Новый дашборд для продавцов и улучшения в процессе онбординга

дашборд

#1

Привет!

Сейчас мы разрабатываем новый дашборд для продавцов (главная страница панели продавцов) и делаем его более понятным и простым в управлении. Прежде чем официально выпустить его, мы хотели показать дашборд клиентам, чтобы понять, решает ли новая версия основные проблемы, и нужно ли что-то добавить/убрать. Ваша обратная связь поможет нам разработать именно такую функциональность, которая действительно нужна нашим пользователям.

Итак, новый дашборд будет включать три основные секции:

  • Список дел
  • Секция обучения продавцов
  • Графики и аналитика

Варианты нового дашборда

Мы разработали два варианта дашборда, из которых нужно выбрать только один. В этом нам нужна ваша помощь. Варианты различаются между собой расположением секции с аналитикой.

1. Секция с аналитикой внизу страницы

Структура этого варианта дашборда наиболее проста. Секции расположены друг под другом: список дел, секция обучения продавцов, аналитика.

2. Часть аналитики вынесена в сайдбар

В этом варианте аналитика разделена на две части. Данные, которые зависят от даты, расположены в сайдбаре (справа). Аналитика в главной секции отображает данные, которые не завиcят от выбранного периода времени.

*Пожалуйста, укажите в комментариях, какой вариант дашборда вам нравится больше.

Структура нового дашборда

Список дел

Эта секция содержит список текущих дел. Список будет обновляться автоматически, в зависимости от того, что необходимо сделать продавцу. Например, продавцы смогут увидеть, какие их товары не прошли модерацию и нуждаются в редактировании. Или сколько сообщений ожидают ответа в Центре сообщений. А если продавец задолжал маркетплейсу, эта информация также появится в этой секции.

Секция обучения продавцов

Это секция поможет продавцам максимально быстро и просто начать продавать на вашем маркетплейсе. Вы сможете сами обозначить первоочередные шаги, которые должны пройти продавцы, и разместить для них обучающие материалы, видео или другие ресурсы.
Помимо прочего, секция поможет вам избежать долгих объяснений по тому, как использовать панель продавца, с которыми иногда вынуждены сталкиваться администраторы. Содержимое секции легко настроить и самостоятельно указать этапы для обучения продавцов. Как только продавец завершает один этап обучения, он может спрятать этот шаг с дашборда, кликнув специальную кнопку.

Аналитика

В секции аналитики отображаются несколько базовых метрик, по которым продавцы могут определить, успешно ли развивается их бизнес. Данные в некоторых блоках зависят от временного промежутка, который могут указать продавцы. К примеру, продавцы могут просмотреть аналитику по продажам из предыдущего периода, в то время как секция с последними заказами будет все так же отображать данные, не зависящие от дат.

Редактирование и настройка дашборда

Новый дашборд можно будет редактировать и настраивать. Вот что можно будет делать:

  • Редактировать любые тексты
  • Добавлять блоки с важными объявлениями для продавцов
  • Скрывать любые ненужные вам блоки
  • Самостоятельно настраивать шаги по обучению продавцов

Мы будем очень рады, если вы оставите в комментариях обратную связь. Пожалуйста, ответьте на эти вопросы:

  1. Какой вариант дашборда подходит вам больше? 1 или 2?
  2. Хотели бы вы еще что-то добавить/убрать?

Также мы очень хотим услышать ваши идеи и замечания. Это очень поможет нам сделать ваш опыт использования продукта максимально простым и приятным. Спасибо!

Какой из вариантов панели продавца вам нравится больше?

  • Вариант 1 - вся аналитика в одном месте
  • Вариант 2 - часть аналитики в правой панели

0 голосов


Отзывы о русскоязычном форуме CS-Cart
#2

@alyakhova
А тестовая версия есть, чтобы в “живую пощупать”?


#3

Обучение для продавцов это действительно круто, мне больше нравится 1 вариант, потому что чем проще тем лучше ))) Хотелось бы иметь возможность установить максимальный вес фото, порой грузят по 5-6 мб в карточки товаров, а так поставил максимум 2мб и пускай сидят облегчают. А когда можно будет получить эту прелесть? :slightly_smiling_face:


#4

Пока, к сожалению, нет. Мы решили заранее уточнить, что именно нужно пользователям, чтобы не тратить время на “ненужные” разработки. Поэтому пока находимся на этапе прототипов - чтобы прощупать верное направление и уже туда двигаться. А дальше, конечно, уже появится версия, которую можно “потрогать” :slight_smile:


#5

Спасибо за вариант и за вашу идею! Пока что мы только на этапе макетов - собираем обратную связь от пользователей, чтобы сделать как можно более классную и удобную функциональность. Как только получим достаточное количество фидбека, приступим к непосредственной разработке. К сожалению, по конкретным срокам я не могу вас сориентировать, но мы очень стараемся :slight_smile:


#6

Вот этот пункт я бы еще добавил в админку маркетплейса.

Просто супер будет:muscle:

Мне больше нравится 2 вариант


#7

Большое вам спасибо за обратную связь!


#8

Лайк.


#9

Я бы предложил на ведущих маркетплейсах зарегистрироваться и посмотреть. Они уже потратили много времени и усилий на разработку. Глупо этим не воспользоваться. А то выйдет опять, как с вариациями.
Сам всегда так делаю и не считаю зазорным.


#10

Доброго дня! Второй вариант по интереснее будет.

У меня вопрос по виджету с графикой. Насколько я помню за диаграммы отвечает какой то сторонний сервис, можно это изменить и дать возможность серверу где лежит сайт заниматься отрисовкой.

К примеру мы хотим добавить собственную аналитику и изменить визуализацию графиков для создания более уникального дизайна. А если учитывать, что уже сейчас у нас вагоны информации которую мы даём вендору по тарифам FBO, FBOs, FBS, DBS.

Объём просто каласальный, а ещё туда же и статистика движения товаров, а у нас почти 50 служб доставки и у каждой свои статусы и фулфимент так же не отстаёт по статусу и движению товара. Это все удовольствие необходимо показывать в разрезе движухи товара от момента создания, до момента выдачи или возврата на склад отправления. После показать отчёт и закрыть период. Подготовить закрывающие документы и выгрузить в лк.

Что-то для таких задач у вас было реализовано или хотя бы есть инструмент для доработки?


#11

А вы не думали, просто компрессию сделать со стороны магазина? Все же легкий фотографии в ваших интересах, так как вы платите за объем хостинга и должны еще выдавать хорошую скорость загрузки, можно использовать платные API качественный или бесплатные библиотеки.


#12

Здравствуйте, Константин. Конечно, мы при разработке учитываем успешный опыт других платформ. И, само собой, адаптируем все под наш продукт, учитывая именно нашу специфику.
То есть эта история сейчас закрывает сразу два момента - это разработка под “клиента” (с учетом требований реальных пользователей) и конкурентный анализ (его мы тоже сейчас очень стараемся развивать).
В любом случае, спасибо, что нашли время, чтобы оставить здесь свою обратную связь)


#13

Доброе время суток!
Спасибо за то, что выбрали вариант) Насколько я знаю, ничего из описанного вами на данный момент не реализовано. Но идея звучит отлично.


#14

Мы можем с вами списаться или созвониться в телеге, я вам расскажу реальную боль и если сможем внести правки в ядро, то это будет классно


#15

Здравствуйте, облегчаем по максимуму использую форматы изображений webp, да, у нас не велики параметры хостинга, радуемся тому что дает провайдер.


#16

Сообщение перенесено в новую тему: Дебагер перекрывает кнопку добавления товара


#17

Добавили в тему голосование, какой из вариантов дашборда нравится больше. Решать будем не только по итогам голосования, но оно может повлиять на решение.


#18

Дополню, что двигаться постараемся быстро. Мы хотим это реализовать в версии 4.16.1, а её хотели бы выпустить до конца года.


Тут плюсую. Когда рисовали дизайн, мы смотрели на то, что есть у конкурентов. Хорошими идеями вдохновлялись. Результат этого как раз на макетах.

А вот с тем, как именно расположить аналитику, мнения разделились. Поэтому и опрос (ну и ещё просто потому, что мы хотели заранее поделиться планами).


#19

Может тогда сделать “гибкую” настройку сделать через чекбокс например.SB


#20

Любая дополнительная настройка — потенциальное усложнение продукта (и для пользователей, и для нас, и для сторонних разработчиков). Мы всё равно добавляем настройки, но только там, где без них никак. На мой взгляд, это не тот случай. Пока планируем остановиться на одном из вариантов.