Новый дашборд для продавцов и улучшения в процессе онбординга

Привет!

Сейчас мы разрабатываем новый дашборд для продавцов (главная страница панели продавцов) и делаем его более понятным и простым в управлении. Прежде чем официально выпустить его, мы хотели показать дашборд клиентам, чтобы понять, решает ли новая версия основные проблемы, и нужно ли что-то добавить/убрать. Ваша обратная связь поможет нам разработать именно такую функциональность, которая действительно нужна нашим пользователям.

Итак, новый дашборд будет включать три основные секции:

  • Список дел
  • Секция обучения продавцов
  • Графики и аналитика

Варианты нового дашборда

Мы разработали два варианта дашборда, из которых нужно выбрать только один. В этом нам нужна ваша помощь. Варианты различаются между собой расположением секции с аналитикой.

1. Секция с аналитикой внизу страницы

Структура этого варианта дашборда наиболее проста. Секции расположены друг под другом: список дел, секция обучения продавцов, аналитика.

2. Часть аналитики вынесена в сайдбар

В этом варианте аналитика разделена на две части. Данные, которые зависят от даты, расположены в сайдбаре (справа). Аналитика в главной секции отображает данные, которые не завиcят от выбранного периода времени.

*Пожалуйста, укажите в комментариях, какой вариант дашборда вам нравится больше.

Структура нового дашборда

Список дел

Эта секция содержит список текущих дел. Список будет обновляться автоматически, в зависимости от того, что необходимо сделать продавцу. Например, продавцы смогут увидеть, какие их товары не прошли модерацию и нуждаются в редактировании. Или сколько сообщений ожидают ответа в Центре сообщений. А если продавец задолжал маркетплейсу, эта информация также появится в этой секции.

Секция обучения продавцов

Это секция поможет продавцам максимально быстро и просто начать продавать на вашем маркетплейсе. Вы сможете сами обозначить первоочередные шаги, которые должны пройти продавцы, и разместить для них обучающие материалы, видео или другие ресурсы.
Помимо прочего, секция поможет вам избежать долгих объяснений по тому, как использовать панель продавца, с которыми иногда вынуждены сталкиваться администраторы. Содержимое секции легко настроить и самостоятельно указать этапы для обучения продавцов. Как только продавец завершает один этап обучения, он может спрятать этот шаг с дашборда, кликнув специальную кнопку.

Аналитика

В секции аналитики отображаются несколько базовых метрик, по которым продавцы могут определить, успешно ли развивается их бизнес. Данные в некоторых блоках зависят от временного промежутка, который могут указать продавцы. К примеру, продавцы могут просмотреть аналитику по продажам из предыдущего периода, в то время как секция с последними заказами будет все так же отображать данные, не зависящие от дат.

Редактирование и настройка дашборда

Новый дашборд можно будет редактировать и настраивать. Вот что можно будет делать:

  • Редактировать любые тексты
  • Добавлять блоки с важными объявлениями для продавцов
  • Скрывать любые ненужные вам блоки
  • Самостоятельно настраивать шаги по обучению продавцов

Мы будем очень рады, если вы оставите в комментариях обратную связь. Пожалуйста, ответьте на эти вопросы:

  1. Какой вариант дашборда подходит вам больше? 1 или 2?
  2. Хотели бы вы еще что-то добавить/убрать?

Также мы очень хотим услышать ваши идеи и замечания. Это очень поможет нам сделать ваш опыт использования продукта максимально простым и приятным. Спасибо!

Какой из вариантов панели продавца вам нравится больше?

  • Вариант 1 - вся аналитика в одном месте
  • Вариант 2 - часть аналитики в правой панели

0 голосов

1 лайк

@alyakhova
А тестовая версия есть, чтобы в “живую пощупать”?

1 лайк

Обучение для продавцов это действительно круто, мне больше нравится 1 вариант, потому что чем проще тем лучше ))) Хотелось бы иметь возможность установить максимальный вес фото, порой грузят по 5-6 мб в карточки товаров, а так поставил максимум 2мб и пускай сидят облегчают. А когда можно будет получить эту прелесть? :slightly_smiling_face:

Пока, к сожалению, нет. Мы решили заранее уточнить, что именно нужно пользователям, чтобы не тратить время на “ненужные” разработки. Поэтому пока находимся на этапе прототипов - чтобы прощупать верное направление и уже туда двигаться. А дальше, конечно, уже появится версия, которую можно “потрогать” :slight_smile:

1 лайк

Спасибо за вариант и за вашу идею! Пока что мы только на этапе макетов - собираем обратную связь от пользователей, чтобы сделать как можно более классную и удобную функциональность. Как только получим достаточное количество фидбека, приступим к непосредственной разработке. К сожалению, по конкретным срокам я не могу вас сориентировать, но мы очень стараемся :slight_smile:

3 лайка

Вот этот пункт я бы еще добавил в админку маркетплейса.

Просто супер будет:muscle:

Мне больше нравится 2 вариант

Большое вам спасибо за обратную связь!

1 лайк

Лайк.

1 лайк

Я бы предложил на ведущих маркетплейсах зарегистрироваться и посмотреть. Они уже потратили много времени и усилий на разработку. Глупо этим не воспользоваться. А то выйдет опять, как с вариациями.
Сам всегда так делаю и не считаю зазорным.

2 лайка

Доброго дня! Второй вариант по интереснее будет.

У меня вопрос по виджету с графикой. Насколько я помню за диаграммы отвечает какой то сторонний сервис, можно это изменить и дать возможность серверу где лежит сайт заниматься отрисовкой.

К примеру мы хотим добавить собственную аналитику и изменить визуализацию графиков для создания более уникального дизайна. А если учитывать, что уже сейчас у нас вагоны информации которую мы даём вендору по тарифам FBO, FBOs, FBS, DBS.

Объём просто каласальный, а ещё туда же и статистика движения товаров, а у нас почти 50 служб доставки и у каждой свои статусы и фулфимент так же не отстаёт по статусу и движению товара. Это все удовольствие необходимо показывать в разрезе движухи товара от момента создания, до момента выдачи или возврата на склад отправления. После показать отчёт и закрыть период. Подготовить закрывающие документы и выгрузить в лк.

Что-то для таких задач у вас было реализовано или хотя бы есть инструмент для доработки?

А вы не думали, просто компрессию сделать со стороны магазина? Все же легкий фотографии в ваших интересах, так как вы платите за объем хостинга и должны еще выдавать хорошую скорость загрузки, можно использовать платные API качественный или бесплатные библиотеки.

Здравствуйте, Константин. Конечно, мы при разработке учитываем успешный опыт других платформ. И, само собой, адаптируем все под наш продукт, учитывая именно нашу специфику.
То есть эта история сейчас закрывает сразу два момента - это разработка под “клиента” (с учетом требований реальных пользователей) и конкурентный анализ (его мы тоже сейчас очень стараемся развивать).
В любом случае, спасибо, что нашли время, чтобы оставить здесь свою обратную связь)

Доброе время суток!
Спасибо за то, что выбрали вариант) Насколько я знаю, ничего из описанного вами на данный момент не реализовано. Но идея звучит отлично.

Мы можем с вами списаться или созвониться в телеге, я вам расскажу реальную боль и если сможем внести правки в ядро, то это будет классно

2 лайка

Здравствуйте, облегчаем по максимуму использую форматы изображений webp, да, у нас не велики параметры хостинга, радуемся тому что дает провайдер.

Сообщение перенесено в новую тему: Дебагер перекрывает кнопку добавления товара

Добавили в тему голосование, какой из вариантов дашборда нравится больше. Решать будем не только по итогам голосования, но оно может повлиять на решение.

Дополню, что двигаться постараемся быстро. Мы хотим это реализовать в версии 4.16.1, а её хотели бы выпустить до конца года.


Тут плюсую. Когда рисовали дизайн, мы смотрели на то, что есть у конкурентов. Хорошими идеями вдохновлялись. Результат этого как раз на макетах.

А вот с тем, как именно расположить аналитику, мнения разделились. Поэтому и опрос (ну и ещё просто потому, что мы хотели заранее поделиться планами).

Может тогда сделать “гибкую” настройку сделать через чекбокс например.SB

1 лайк

Любая дополнительная настройка — потенциальное усложнение продукта (и для пользователей, и для нас, и для сторонних разработчиков). Мы всё равно добавляем настройки, но только там, где без них никак. На мой взгляд, это не тот случай. Пока планируем остановиться на одном из вариантов.