Объединение отзывов товаров


#1

Какую задачу или проблему я пытаюсь решить: *Дано два товара: Ботинки Х цвет черный и Ботинки Х цвет коричневый. Ботинки полностью одинаковые, отличие только в цвете. Товары объединены по характеристике Цвет (вариация как отдельные товары). В каталоге получается, что это разные товары. В самой карточке товара между ними можно переключиться.
Покупатель оставляет отзыв на черные ботинки. И этот отзыв есть только у этого товара. Абсолютно логично, что этот же отзыв относится и к коричневым ботинкам. Потому что это абсолютно идентичные товары. И все что покупатель рассказал о черных ботинках, полностью применимо к коричневым ботинкам *

Каким я представляю решение проблемы: Объединять отзывы товаров, которые объединены в группу вариаций, где вариация - это отдельный товар. Чтобы во вкладе Отзывы находились отзывы со всей этой группы вариаций. Конечно же можно задать какую-либо настройку - объединять отзывы или нет.

  • Поддерживаю
  • Против

0 голосов


#2

Мало того, я сейчас решаю схожую задачу: один и тот же товар мы можем закупать у разных поставщиков. В силу обстоятельств, в учете это два разных товара (артикула). Но! Для покупателя, в реале, товар один и тот же, несмотря на то, что раньше он был артикул А, а теперь он под другим артикулом Б. Но, так как он под другим артикулом, во-первых, никто больше не увидит комментарии покупателей, которые покупали его как артикул А, и ни один покупатель не получит уведомления, что товар снова можно купить, так как оставляли они email-ы под А, а он теперь Б.
Переименовать запись товара в новый артикул - не вариант, так как в будущем может прийти (например возврат) артикула А.
Пробую сделать наследование комментариев и подписчиков, чтобы во вновь созданном товаре можно было выбрать товар (товары), из которых эти данные могут наследоваться.


#3

Ещё маркировку надо учитывать. Но нужно ли это именно в интернет-магазине.
А штрих-коды же разные у этих товаров? Если приходовать на один артикул, в учётной системе будут товары отличаться. Хотя могут быть нюансы


#4

Вы про отзывы?


#5

Речь не об объединении товаров, а о коннекте с покупателем. Все таки логично, если товары - вариации (и не важно, как один товар или как разные), то и отзывы у них должны быть общие. Я же чуть добавил задачу: товары не вариации, но по факту это один товар, который сначала закупали у одного поставщика, а затем стали закупать у другого (отсюда разные артикулы и разные штрихкоды), и соответственно комментарии и подписчиков на отсутствующий товар от прежнего артикула хорошо бы перенести на новый.


#6

А нельзя сделать вариациями и скрыть их вывод при наличии определенного признака? Аааа… у вариаций отдельные отзывы… да.


#7

и кроме того я так и не решился обновиться с 4.9.3 :slight_smile:


#8

А ведь нечто подобное реализовано в MV Общие товары продавцов. Там есть головная карточка товаров с артикулом, и дочерние товары вендоров. И если в головную впихнуть уведомления, при появлении товара у любого из вендоров изменится его число и в головной карточке, а следовательно прилетит уведомление покупателю. И комментарии к головным карточкам единые. По сути, нужно этот же самый механизм притянуть…


#9

В модуле у RetailFactory отзыв отображается у всех вариаций товара. Новые отзывы скоро выйдут в самом Карте, может там добавят это


#10

Может добавят, а может и не добавят. Информации от разработчиков никакой нет.
Разработчики в эту ветку форума не заглядывают, будто тут гетто какое-то.