Обмен с 1С УТ 11.4 Базовая

Не меняются. В 1С УТ нет соответствующего статуса. Мы их помечаем на удаление

руками ?

В проф версии есть такая фишка

интересно оно отрабатывает

Да, руками.
У меня 11.4.6, так что может добавили что-то в новых версиях

Как раз сейчас мучаюсь с синхронизацией заказов.
Ответа техподдержки 2-ое суток жду, так и не дождался.
Новые заказы в 1С выгружаются, нет проблем, но больше ничего добиться не получается.

Скажите, у вас если в УТ поменять статус заказа, он в интернет-магазине меняется?

Нет, и не изменится. В конфигурации УТ просто нет этого механизма, а статусы невозможно ни добавить ни убавить(они наглухо зашиты в конфигурацию и туда лучше вообще не лезть). Можете доработать 1С, добавить туда в заказы дополнительный реквизит, например “Статус заказа ИМ”(ну и соответственно справочник этих самых “статусов заказов ИМ”, чтобы можно было настроить соответствующие). И доработать обмен, чтобы это состояние туда попадало как реквизит заказа, по образцу конфигурации УНФ(как оказалось, именно для нее разработан функционал загрузки статусов заказов).

Плюс к тому можно приобрести модуль Модуль: 1С расширенный обмен и тогда еще и состав заказа(изменения по количеству товаров/ценам в заказе) будет меняться.

Ну, это из того что можно сделать малыми средствами. Дальше - полнейший кастом как на стороне 1С, так и на стороне CS-Cart. Потому как большее не получить как из стандартного обмена 1С УТ 11.4(банально не передаются данные… да и передавать то особо нечего, всё что в ней может быть наворочено для интернет-торговли - это ж тоже свои доработки, модули, расширения…).

3 лайка

Спасибо за ответ.
Я, конечно, ожидал немного большего от “обмена заказами”.

А посмотрите что 1С УТ то отдает, файлик orders.xml… там нет статусов :slight_smile: И вообще мало что есть. По сути лишь то что может загрузить модуль предложенный. А то чего нет и не загрузить…

Да я уже посмотрел, думал может не настроил чего :slight_smile:

Увы… если есть вариант еще - я бы перешел на УНФ, там конфигурация куда ближе к интернет-торговле. Иначе можно просто нанимать штатного 1С-ника :slight_smile:

Кардинально. Я вообще на УТ уже много лет работаю, сначала на 10.3, теперь и на 11. С УНФ не знаком, но погляжу, спасибо за совет.

Я правильно понимаю, что УТ и КА это одна ветка, а УНФ - другая?

Даже не знаю, к сожалению или к счастью, но не знаю.

У меня работает так:
покупатель создает заказ в ИМ
заказ выгружается в 1С со статусом “На согласовании”
теперь если создать реализацию по заказу, статус заказа в 1С изменится и тогда при следующей синхронизации в 1С создается еще один заказ со статусом “На согласовании”

Я так понимаю, единственный вариант схемы работы - это настроить как на скриншотах у Constantin выше и затем делать так:
после первоначальной синхронизации и создания заказа в 1С, сначала вручную менять статус заказа в ИМ, а потом уже начинать работать с ним в 1С

Никак нельзя сделать, чтобы не создавался дубликат заказа в 1С?
Очень хочется настроить, чтобы персонал работал только в 1С и в ИМ им лазить не приходилось.

Это в 1С надо смотреть, она решает загружать заказ или нет. У меня не припомню чтобы возникала проблема с дублями.

Не помню уже, это вроде как коробочные для 1С настройки, они заполнены?

Да, у меня все так, но все равно создается дубль при синхронизации.
Просто он “прилетает” из cs-cart со старым статусом и 1С его понимает как новый заказ.
А cs-cart каждый раз вываливает в обмен все заказы.

В этом деле CS-Cart делает правильно, потому как он не имеет обратной связи, не знает что загрузилось, а что нет.

Тогда получается решения проблемы с дублями тоже нет.

Так надо смотреть что у вас, я о такой проблеме до вас и не слышал. И у меня 1С УТ заказы не дублировала и коллега на УНФ настраивал - тоже проблемы не было.

Я вижу решение в смене статуса заказов на стороне Карта при выгрузке их в 1С.
Нужна доработка