Обработка персональных данных в маркетплейсе

Скажите, пожалуйста, кто-то отдавал на аутсорс обработку персональных данных покупателей и вообще физ лиц?

Типа Аутсорсинг ответственного за организацию обработки персональных данных или Услуги по защите персональных данных в организации – цена от 20 000 рублей от Центра безопасности данных

При обработке персональных данных посетителей маркетплейса, владелец проекта становится оператором персональных данных и обязан выполнять требования, которые Закон о персональных данных устанавливает к операторам.

Обработкой персональных данных считаются любые действия или операции, которые вы проводите с ними, в том числе сбор, систематизация, хранение, уточнение, использование, распространение, удаление.


Или вы справляетесь сами, и у вас есть обученные по этой теме сотрудники?