Обратный звонок, не показывает товары

Здравствуйте, ранее, если войти в карточку товара и запросить обратный звонок, то в разделе Заказы-Обратный звонок видно было кто и на какой товар запросил обратный звонок, как было ранее, скрин ниже, сразу хотелось бы сказать, зарегистрирован покупатель или нет, всегда цеплялся товар, это сразу отсеивало лишние запросы операторов а на какой товар вы запросили звонок? а я сейчас найду… Сходу звонил и говорит по факту, Эльдар, вы запросили обратный звонок на воздушный фильтр.

Сейчас, после обновы на 4.17.1 это не работает, просто приходит имя, номер телефона, а товар не виден (скрины прилагаются)

Нужно войти в карточку товара, и запросить обратный звонок, и в разделе Заказы-Обратный звонок должен висеть запрос обратный звонок и далее: Запрос на товар и соответственно сам товар, сейчас это не работает, не показывается товар.


И еще, почему если в карточке товара запросить обратный звонок, то письмо на почту идет только продавцу? Ни админам маркетплейса, ни на почту сайта, ничего не приходит. В разделе уведомления для продавцов прописаны почту куда должны падать письма о любых обратных звонках.

Можете прокомментировать? @Asya @ikoshkin

С уважением, Артур.

1 лайк

Здравствуйте, @ARTUR

Спасибо за ваше сообщение.

Сейчас, после обновы на 4.17.1 это не работает, просто приходит имя, номер телефона, а товар не виден (скрины прилагаются)

Товар отображается на странице Заказы - Обратный звонок, если покупатель, прежде чем заказать звонок, положил товар в корзину. Эта функция работает как описано в документации.

почему если в карточке товара запросить обратный звонок, то письмо на почту идет только продавцу? Ни админам маркетплейса, ни на почту сайта, ничего не приходит. В разделе уведомления для продавцов прописаны почту куда должны падать письма о любых обратных звонках.

Письмо о созданном заказе со статусом Ожидает звонка (функция “Купить в 1 клик”) приходит и администратору, и продавцу.

Письмо о запросе на обратный звонок пришло только продавцу, хотя уведомления для администратора включены. Создала задачу для разработчиков для проверки такого поведения.

Здравствуйте, @Asya

Благодарю за обратную связь.

Данная демо версия и видео с вами не согласится: UniTheme - премиум шаблон для CS-Cart — Mozilla Firefox 2023-10-14 09-58-23.mp4 — Яндекс Диск

Как вы видите на видео, я запросил обратный звонок как с товаром в корзине так и без него, и даже на странице оформления заказа, товар не отображается в разделе Заказы - Обратный звонок.

Ранее это работало, ей Богу не вру, гляньте на скрины мои выше.

Спасибо большое.

Желаю хороших выходных.

С уважением, Артур.

Дорогая @Asya удалось ли воспроизвести проблему? Прошло 25 дней, тишина…

Здравствуйте, @ARTUR

Да, проблему воспроизвела в редакции CS-Cart для интернет магазинов.

Передала информацию разработчикам.

1 лайк

Здравствуйте, @ARTUR

Проблема исправлена, исправление войдет в релиз 4.18.1 CS-Cart для интернет-магазинов.
Для исправления проблемы собственными силами можно использовать патч:

О том, как применить патч, можно прочитать в нашей документации: Как применить diff-файл — Документация docs.cs-cart.ru 4.17.x

1 лайк

Добрый день, @dlyamkin

Благодарю за обратную связь, и что оповестили!

Эта тема была автоматически закрыта через 60 минут после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.