Здравствуйте, ранее, если войти в карточку товара и запросить обратный звонок, то в разделе Заказы-Обратный звонок видно было кто и на какой товар запросил обратный звонок, как было ранее, скрин ниже, сразу хотелось бы сказать, зарегистрирован покупатель или нет, всегда цеплялся товар, это сразу отсеивало лишние запросы операторов а на какой товар вы запросили звонок? а я сейчас найду… Сходу звонил и говорит по факту, Эльдар, вы запросили обратный звонок на воздушный фильтр.
Сейчас, после обновы на 4.17.1 это не работает, просто приходит имя, номер телефона, а товар не виден (скрины прилагаются)
Нужно войти в карточку товара, и запросить обратный звонок, и в разделе Заказы-Обратный звонок должен висеть запрос обратный звонок и далее: Запрос на товар и соответственно сам товар, сейчас это не работает, не показывается товар.
И еще, почему если в карточке товара запросить обратный звонок, то письмо на почту идет только продавцу? Ни админам маркетплейса, ни на почту сайта, ничего не приходит. В разделе уведомления для продавцов прописаны почту куда должны падать письма о любых обратных звонках.
Сейчас, после обновы на 4.17.1 это не работает, просто приходит имя, номер телефона, а товар не виден (скрины прилагаются)
Товар отображается на странице Заказы - Обратный звонок, если покупатель, прежде чем заказать звонок, положил товар в корзину. Эта функция работает как описано в документации.
почему если в карточке товара запросить обратный звонок, то письмо на почту идет только продавцу? Ни админам маркетплейса, ни на почту сайта, ничего не приходит. В разделе уведомления для продавцов прописаны почту куда должны падать письма о любых обратных звонках.
Письмо о созданном заказе со статусом Ожидает звонка (функция “Купить в 1 клик”) приходит и администратору, и продавцу.
Письмо о запросе на обратный звонок пришло только продавцу, хотя уведомления для администратора включены. Создала задачу для разработчиков для проверки такого поведения.
Как вы видите на видео, я запросил обратный звонок как с товаром в корзине так и без него, и даже на странице оформления заказа, товар не отображается в разделе Заказы - Обратный звонок.
Ранее это работало, ей Богу не вру, гляньте на скрины мои выше.
Проблема исправлена, исправление войдет в релиз 4.18.1 CS-Cart для интернет-магазинов.
Для исправления проблемы собственными силами можно использовать патч: