Добрый день @Asya
Клиент оставил отзыв. Чтобы не звонить и не беспокоить его, я решил написать сообщение и начал переписку (см. скриншоты ниже):
Сообщение отправил.
Затем перешёл в раздел Веб-сайт > Комментарии и вижу вкладку Комментарии к заказу. Однако, по сути, это не совсем комментарии к заказу. Комментарии к заказу, это скорее примечания покупателя, которые он указывает при оформлении заказа. Фактически, это переписка с клиентом (см. скриншот):
В связи с этим предлагаю внести следующие изменения:
1. Переименовать вкладку Комментарии к заказу на Общение с покупателями так будет более понятно, о чём речь.
2. Перенести этот раздел в Покупатели > Центр сообщений. Там он будет находиться в более логичном месте, рядом со всеми коммуникациями с клиентами.
На витрине продавец не может в профиле ответить на сообщение, почему? Переходит в сообщения а там пусто, это максимально вводит покупателя в заблуждение!
3. Нужно чтобы в профиле - сообщения при переходе было видно сообщение и кнопка для ответа администрации.
Покупателю нужно провалится в заказ что крайне не логично ведь он увидел сообщение и пойдет в Сообщения, увидит пусто и скажет идите лесом и уйдет!
Проваливается в заказ - вкладка Обсуждения и после этого он только увидит что ему написали.
С уважением, Артур.