Общение админа с покупателем

Добрый день @Asya

Клиент оставил отзыв. Чтобы не звонить и не беспокоить его, я решил написать сообщение и начал переписку (см. скриншоты ниже):

Сообщение отправил.

Затем перешёл в раздел Веб-сайт > Комментарии и вижу вкладку Комментарии к заказу. Однако, по сути, это не совсем комментарии к заказу. Комментарии к заказу, это скорее примечания покупателя, которые он указывает при оформлении заказа. Фактически, это переписка с клиентом (см. скриншот):

В связи с этим предлагаю внести следующие изменения:

1. Переименовать вкладку Комментарии к заказу на Общение с покупателями так будет более понятно, о чём речь.
2. Перенести этот раздел в Покупатели > Центр сообщений. Там он будет находиться в более логичном месте, рядом со всеми коммуникациями с клиентами.

На витрине продавец не может в профиле ответить на сообщение, почему? Переходит в сообщения а там пусто, это максимально вводит покупателя в заблуждение!

3. Нужно чтобы в профиле - сообщения при переходе было видно сообщение и кнопка для ответа администрации.

Покупателю нужно провалится в заказ что крайне не логично ведь он увидел сообщение и пойдет в Сообщения, увидит пусто и скажет идите лесом и уйдет!

Проваливается в заказ - вкладка Обсуждения и после этого он только увидит что ему написали.

С уважением, Артур.

1 лайк