Обсуждение CS-Cart Marketplace


#1

Всем привет!

Как вы все могли заметить, за последнее время мы сделали много изменений на CS-Cart Marketplace и нам очень важна обратная связь от вас.

Пожалуйста, расскажите что и почему вам не понравилось или понравилось. Чего, на ваш взгляд, не хватает и вы хотели бы видеть на CS-Cart Marketplace.

Возможно вы заметили, что название “CS-Cart Marketplace” и наш продукт CS-CART MULTI-VENDOR, который позиционируется как “Marketplace software” очень созвучны и могут вводить в некоторое заблуждение. Выскажите свое мнение, надо-ли сменить название для магазина модулей и тем.


Обсуждение CS-Cart Marketplace
#2

А что тут скажешь? Стало НАМНОГО лучше. Прямо вроде как и хорошо. Сама тема конечно немного вторичная… ну да и не важно, в целом норм.

Скрины стали намного больше - прекрасно. Что бы я еще попросил - это убедить разработчиков делать больше скриншотов админки, в идеале - все. По какой-то причине многие разработчики этим пренебрегают, в следствии чего остается много вопросов. Зачастую модуль покупается ради какого-то нюанса, а разработчик об этом не пишет т.к. этот нюанс для него был не принципиален, или недостаточно важен. А мне вот важен. Мне кажется, это позволит более уверенно приобретать модули.

По категориям немного странно… Например, почему CRM находится в разделе Маркетинг, а не интеграции. Вероятно, исходя из расшифровки аббревиатуры, и содержимое соответствует. Но в термин CRM это как-то обычно не входит, кликая в CRM я по крайней мере ожидаю увидеть именно интеграции.

А нельзя назвать просто CS-Cart Extensions? CS-Cart Расширения, CS-Cart Модули… Ну, как-то покороче, без лишних слов, чтобы в логотип в своём оригинальном виде поместилось, в ссылках так и называлось.


#3

Просить, так сразу хорошего. Живые демо для каждого модуля было бы лучше


#4

Да тоже есть нюансы. Например, у вас есть очень продвинутые живые демки. Но могу ли я просить таких решений от всех разработчиков? Да нет, конечно - это сложно, трудозатратно и не всем разработчикам нужно, особенно одиночкам. Ну и даже у вашей демки. Вот вроде всё хорошо, но есть нюанс. Нет доступа к модулям. А у меня сайт на мультивендор плюс, с включенным коробочным модулем Общие товары продавцов. И этот модуль ОЧЕНЬ многое меняет. И выходит что вроде как демка то и есть, а посмотреть как будет вести себя ваш модуль в моей редакции и этом режиме работы не могу. Просто Мультивендор то у вас есть, а режим Общие товары продавцов - нет.

Кстати, купив несколько десятков ваших модулей(многие по два раза) и обе темы(для разных проектов), в реальности демкой особо и не пользовался. У вас документация хорошая, с картинками, дающая ответы на большинство вопросов :slight_smile:


#5

Это и имелось ввиду, чтобы демо предоставлял сам Маркетплейс, по аналогии с обновлениями.


#6

А скажите пожалуйста, выкинули ли вы с маркетлейса все протухшие модули? Те, у которых, например, разработчики канули.


#7

#8

#9

Привет!

Спасибо за отзыв! Со своей стороны будем просить делать больше скриншотов. Но думаю разработчики, прочитав ваш отзыв, и сами отреагируют в той или иной степени на ваш призыв.

С категориями, да, иногда поместить категорию логично в два раздела, смотря с какой точки зрения подходить к вопросу. Возможно так и сделаем, разместим в двух местах.

С названием, понял вашу точку зрения, еще раз спасибо за обратную связь!


#10

Сделаем, не могу сейчас назвать точных сроков, но задача в работе.


#11

Приветствую, выкинули, но пока не все. Процесс чистки идет. И постепенно вычистим маркетплейс от всех таких модулей. Когда вам попадаются такие модули/разработчики, можете скидывать их мне на почту markatplace@cs-cart.com или на форуме в личные сообщения. Мы еще раз попытаемся связаться с разработчиками и по результатам удалим / оставим разработчика на маркетплейсе.


#12
  1. Касается модулей англоязычных разработчиков. Описание модуля не всегда удается перевести автопереводчиком так, как оно должно было бы звучать в оригинале, по этому важные моменты могут быть неверно истолкованы, и как следствие куплен бесполезный модуль или наоборот – не куплен полезный. Название/Описание в превью должно быть на русском языке. Иначе, когда ищешь что-то полезное, приходится переходить на полное описание чтобы разобраться что там за зверь, и чаще всего оказывается совсем не то, в результате потерянное понапрасну время.
  2. Описание модуля должно быть максимально исчерпывающим, чтобы можно было однозначно понять на какой фиг он нужен. Попадаются сюрпризы попросту с промо-текстом, а не с описанием.
  3. В магазине как минимум скриншоты должны демонстрировать все страницы и все поля на них, а не только верхнюю часть страницы, где видны 30-50% опций, а как максимум должна быть видео-демонстрация страниц и опций модуля.
  4. Верх мечтаний – демонстрация установленного модуля на демо-сайте CS-Cart. В этом случае будут сняты пусть не все, но многие вопросы по модулю, что сэкономит время покупателя и продавца, а также это будет стимулировать разработчиков своевременно актуализировать свои модули.

#13

— Это и имелось ввиду, чтобы демо предоставлял сам Маркетплейс, по аналогии с обновлениями.
— Сделаем, не могу сейчас назвать точных сроков, но задача в работе.

@alexa, думаю, эта вещь (ваш пункт 4: “демонстрация установленного модуля на демо-сайте”) принесёт больше всего пользы и решит частично или полностью проблемы 1, 2, 3.

@ama тут виднее, но cделать эту вещь потенциально проще и правильнее, чем менеджерить все модули и требовать с каждого разработчика исчерпывающие описания, скриншоты, видео и качественный (не автоматический) перевод описаний на русский язык. Работать можно во всех направлениях, но отдачи от пункта 4 на мой взгляд будет больше всего.


#14

Мне лично в маркетплейсе не хватает информации о текущей версии модуля и истории публикаций версий по датам с changelog-ом.
Это важно, так как эта информация дает представление о развитии модуля. И помогает принять решение стоит ли обновлять модуль, если в нем произошли изменения.


#15

Это более менее нормально реализовано в маркетплейсе битрикса, можно взять за пример