Одинаковые оплата, доставка, юзер — разные статусы заказов, этот как возможно?

Где возникла проблема: * CS-Cart 4.16.2.SP1 RU.*

Суть проблемы: Один и тот же пользователь оформляет три заказа последовательно. Способ оплаты один и тот же. Способ доставки один и тот же. Адрес и прочие реквизиты те же. Для выбранных способов доставки/оплаты заказ должен быть по логике создан со статусом «Открыт». Первый заказ создается со статусом «Открыт»… но два последующих со статусом «В резерве», чего ни в коем случае быть не должно!

Куда стоит посмотреть? Подскажите, люди добрые, а то колдовство уже немного утомило.

Или только в Help desk писать?

Товара не было в наличии может после 1 заказа?

У нас невозможно оформить заказ, если товара нет в наличии. Проверил заказ — даже остаток всех товаров был больше нуля.

В резерве - это свой какой-то статус? Какая у него буква-идентификатор?

Открыт — O
В резерве — B

В системе он в одном месте используется - когда при размещении заказа товара нет в нужном кол-ве. В эту сторону копать надо

Уже писал: У нас невозможно оформить заказ, если товара нет в наличии. И у нас показывает остатки товара на складе в заказе.

Снимок экрана 2024-03-20 в 12.28.21

Если попытаться добавить в корзину товара больше, чем есть на складе, добавить ровно только то, что есть на складе. Статус «В резерве» используется менеджерами склада после резервировании товара на складе.

Но попробую посмотреть логику.

1 лайк

Снова повторилась ситуация. Может еще у кого какие полезные советы есть?

Надо логировать процесс оформления заказа, в функции fn_place_order собрать данные в $data[“message”]
и вызвать

fn_log_event("general", "", $data);

и ждать когда такое снова повторится. Тогда будет что анализировать

2 лайка