Оформление счёта работает некорректно

Где возникла проблема: На демо-сайте cs-cart

Суть проблемы:
При оформлении заказа с оплатой по счету зарегистрированному клиенту каждый раз приходится заполнять одни и те же поля одними и теми же данными. Эти данные в профиль не заносятся, повторно не используются.

Как воспроизвести проблему:

  1. Регистрируемся, заполняем профиль

  1. Идём делать заказ. Поля адрес, индекс, телефон, организация, ИНН, банковские реквизиты пусты, данные из профиля не берутся:

Ок, заполняем эти поля

Оформляем заказ

Данные профиля изменены?

  1. Никуда не идём, сразу же делаем повторный заказ

Поля адрес, индекс, телефон, организация, ИНН, банковские реквизиты снова пусты

(У скриншотов последовательные имена, т.к. они были сделаны один за другим)

Если у нас один и тот же клиент делает заказы и ему приходится каждый раз делать одно и то же действие, это как-то неклиентоориентированно, не находите?

4 лайка

Думаю, это не баг, а так сделали - недокрутили.

Я пробовал этот процессор отправки счета. Не работает так, как надо. Поэтому переделал документ “Счет” под себя и прикрепил к уведомлению о статусе заказа “О” документ “Счет” (у меня на сайте только безналичная оплата и онлайн-оплата). Покупателю автоматически уходит счет на оплату на почту после оформления заказа со способом оплаты “Оплата на расчетный счет”. Данные берутся из профиля и хранятся от заказа к заказу.

Если у вас больше способов оплаты и не нужно, чтобы всем отправлялся счет (при наложенном платеже, например), то можно создать отдельный статус заказа “Выставить счет”, к его уведомлению прикрепить документ “Счет”. Тогда покупатель будет получать счет на оплату, когда вы поменяете статус заказа на “Выставить счет” вручную или автоматически по API.

P.S.
Я прошу покупателя заполнить только два поля: “Наименование организации или ИП” и “ИНН”. Считаю этого достаточным, чтобы выставить счет. И профиль не перегружен полями. А для того, чтобы оформить УПД я уже по электронной почте прошу прислать карточку организации со всеми реквизитами.

2 лайка

Если у сошедшего со стапеля самолёта один маленький лонжерончик «не докрутили», это баг :wink:

Мы в нашем ИМ обходимся. Но сейчас работаю еще с одним клиентом, он хочет чтоб работало иначе. Если есть процессор, почему бы его не сделать рабочим?

Это вы invoice переделали так?

Да, invoice.

Понятно. Как вариант предложу клиенту. Но остроты вопроса это не снимает :slight_smile:

Здравствуйте, @lexizli
Спасибо за ваше сообщение.
В настройках способа оплаты на странице Администрирование - Способы оплаты - Выставить счёт на вкладке Настроить есть возможность сопоставить Поля пользователя, которые должны подтягиваться из учётной записи.
Надеюсь, эта информация поможет вам в вашем вопросе.

так кто-нибудь нашел решение по заполнению полей на выставление счета, по предыдущим данным, а не каждый раз по новому? или уменьшению полей?

Я же выше написал, что у меня все заполняется как надо. И клиенты автоматом счет получают.

Можете показать, какой получается в результате счет?

Парни, чтобы не создавать новую тему.

А как привести в порядок внизу там где печать?

Тут и руководитель и бухгалтер. У ИП вроде только Инд предприниматель пишется. Но дело даже не в этом, а сделать чтобы печать так коряво не сидела. Ее же вроде как нельзя подвинуть по макету?
И еще, с подписью. А с ней что? Нужно распечатывать, подписывать сканировать и отправлять или можно отправить и оно отправился в лучшем виде? Как это сделать?
Или вы отправляете неподписанный счет просто?

Сделайте подпись и печать в одном файле, png будет прозрачный, может сработает