Суть проблемы:
При оформлении заказа с оплатой по счету зарегистрированному клиенту каждый раз приходится заполнять одни и те же поля одними и теми же данными. Эти данные в профиль не заносятся, повторно не используются.
(У скриншотов последовательные имена, т.к. они были сделаны один за другим)
Если у нас один и тот же клиент делает заказы и ему приходится каждый раз делать одно и то же действие, это как-то неклиентоориентированно, не находите?
Я пробовал этот процессор отправки счета. Не работает так, как надо. Поэтому переделал документ “Счет” под себя и прикрепил к уведомлению о статусе заказа “О” документ “Счет” (у меня на сайте только безналичная оплата и онлайн-оплата). Покупателю автоматически уходит счет на оплату на почту после оформления заказа со способом оплаты “Оплата на расчетный счет”. Данные берутся из профиля и хранятся от заказа к заказу.
Если у вас больше способов оплаты и не нужно, чтобы всем отправлялся счет (при наложенном платеже, например), то можно создать отдельный статус заказа “Выставить счет”, к его уведомлению прикрепить документ “Счет”. Тогда покупатель будет получать счет на оплату, когда вы поменяете статус заказа на “Выставить счет” вручную или автоматически по API.
P.S.
Я прошу покупателя заполнить только два поля: “Наименование организации или ИП” и “ИНН”. Считаю этого достаточным, чтобы выставить счет. И профиль не перегружен полями. А для того, чтобы оформить УПД я уже по электронной почте прошу прислать карточку организации со всеми реквизитами.
Здравствуйте, @lexizli
Спасибо за ваше сообщение.
В настройках способа оплаты на странице Администрирование - Способы оплаты - Выставить счёт на вкладке Настроить есть возможность сопоставить Поля пользователя, которые должны подтягиваться из учётной записи.
Надеюсь, эта информация поможет вам в вашем вопросе.
Тут и руководитель и бухгалтер. У ИП вроде только Инд предприниматель пишется. Но дело даже не в этом, а сделать чтобы печать так коряво не сидела. Ее же вроде как нельзя подвинуть по макету?
И еще, с подписью. А с ней что? Нужно распечатывать, подписывать сканировать и отправлять или можно отправить и оно отправился в лучшем виде? Как это сделать?
Или вы отправляете неподписанный счет просто?