Оформление заказов Checkout

ФИО, телефон, e-mail должны идти первыми!!!
Вот, на розетке до безобразия простое оформление заказа в два шага
http://prntscr.com/k6dtv4
http://prntscr.com/k6du6j

2 лайка

[quote=“vetalm, post:189, topic:4459”]ФИО, телефон, e-mail должны идти первыми
[/quote]
я тоже писал выше, что email и телефон должны быть первыми, но сейчас поддерживаю предложенную концепцию, т.к. местоположение возможно поменять.
Главное, чтобы при вводе email, телефон (возможно, и имя, а в идеале - и все остальное), сразу же шла запись в базу, для последующей обработки незавершенки.

Будет ли этот вариант чекаута доступен в международной версии CS-Cart?

Будет

Наша цель это удобство клиента, чем удобнее клиенту тем больше вероятность того что он заказ оформит. Поэтому персональные данные идут в конце после того как клиент проверил что его все устраивает.

В первой версии возможности выносить этот блок наверх не планируем, потом по обстановке.

Не совсем. В международку этот модуль не пойдет в том виде в котором будет в русской версии. Т.е. пока мы фокусируемся на чекауте для русской версии, а после того как доведем его до какого то нормально состояния будем думать про международку.

Вы планируете модулем делать этот вариант чекаута или ядро менять, если модулем, можно ли будет купить его и за сколько, и поставить на международную версию? Спасибо.

Планируем делать модулем. Купить скорее всего можно будет, сколько и как пока сказать не могу.

Сроки тоже не знаете? Спасибо за информацию.

Ок, значит я как покупатель оформляю заказ. Разобьем ег на логические части.
1). Выбираю область и страну. (почему не сделать это в п.3?)
2). Выбираю чем доставить (как это связано с п.1, если службы работают по всей стране?)
3). Ввоожу адрес доставки (просто лишний шаг после п.1)
4). ввожу контакты и фио (вы хотите чтобы клиент начал оформлять заказ, а если бросит, то останется адрес доставки, куда мы будем слать дяде или тёте бумажные письма с просьбой завершить заказ? если его поставить первым. то есть шанс, что клиент их введет и они сохранятся)
5). Выбираю способ оплаты.
Итого 5 логических шагов. Абсурд!

А теперь представим ситуацию в физическом магазине, скажем в г. Харьков, но просто он находится на другом конце города.
Я: хочу купить эти лыжи с доставкой домой.
Консультант: в какую область и страну доставить?
Я: Харьковская обл., Украина.
Консультант: Чем доставить?
Я: новой почтой.
Консультант: скажите адрес доставки.
Я: г.Харьков, ул. Бредятина, 99, кв. 99, индекс 1111111.
Консультант: как Вас зовут и номер телефона? (аллилуя! но как бы принято представляться перед началом разговора).

Как Вам?

1 лайк

Потому что способы доставки в данный момент показываются в зависимости от области и страны введенных.
Магазин в Москве, клиент в ХМАО. У него сайт автоматом определяет область и страну, исключает курьерскую доставку которая работает только по Москве и области, оставляет почту и еще что-то

1 лайк

1.А если все службы доставляют по все стране?
2. цскарт не определяет нормально область, страну, город - я все всегда ввожу вручную.

Будет определять, это один из важных моментов. Если у вас не ВПН до будет работать ок.

  1. Должно делаться автоматически. По плану большая часть клиентов не будет трогать эти поля.
  2. Не согласен. Самовывоз только в конкретных городах, курьеры и т.д. также. Фактически сейчас на российском рынке три типа доставок: доставка курьером, самовывоз, доставка через службу доставки.
  3. В случае если будет выбран самовывоз адрес доставки пропадет. Самовывоз (включая различные пикпоинт и прочее) очень популярен в больших городах и заставлять клиента вводить адрес на шаге 2 - плохо. Снижает конверсию.
  4. Вы думаете о том что делать если бросит, я думаю о том что делать чтобы не бросил.

Выше @a.shishkin написал про эксперименты с чекаутом и их результаты. Я сторонник того чтобы руководствоваться данными а не доводами.

2 лайка

Еще можно учесть, что служба доставки тоже имеет два варианта: до двери и в пункт выдачи
В первом варианте нужен адрес, во втором - подтвердить город для выбора пункта

2 лайка

Это два разных способа доставки.

Пункт выдачи - это тот же самовывоз с точки зрения взаимодействия с клиентом. Клиент говорит хочу такой то доставкой - забирать будут тут. Адрес свой, понятное дело, не вводит.

Первоначально одна кнопка, да?, но дальше то я как понимаю все равно должно быть разделение на свой пункт выдачи и пункты выдачи по службам доставки? Или ожидается переработка модуля самовывоза, а следом и всех служб доставки, чтобы их способы “до пункта выдачи” интегрировались в модуль самовывоза? Ну не вводить же мне вручную сотни пунктов выдачи того же боксбери :slight_smile: А у меня например вообще нет своего пункта выдачи, только через доставку и их пункты, а следовательно модуль самовывоза не установлен - тут как работать будет?

1 лайк

Мы пойдем другим путем.
В.И. Ленин

Новый чекаут, это круто, но мы разорвем шаблоны и сделаем, как никто не делает.
Мне, лично, опять не понятна продвигаемая логика, которая идет в разрез устоявшимся канонам.
Разве не принято, сначала представляться? Правильно было описано @vetalm и @moba
Сначала ПРИНЯТО представится, это как “Привет!” при встрече.

Поэтому логично, первый пункт - Фамилия Имя + Телефон + Емэйл. Именно в такой последовательности, которая встречается везде, от ИМ, до заполнения любых документов. Причем, если у нас нет мыла, то можно и не заполнять. Телефон - это обязательное поле, кроме, может быть ПВЗ, и то все уведомления, сейчас идут на ПВЗ.

Наличие телефона, это возможность быстро решить любой вопрос по доставке, наличии товара или масса других. Почту же некоторые проверяют раз в неделю, и даже, если она есть на телефоне, может быть выключена синхронизация и проверяют еще тоже раз в день. Не нужно думать о покупателях иначе, чем реальность.

Да и работать с брошенными корзинами проще.

Далее, конечно, от местоположения, зависит способ доставки, а от способа, уже количество дополнительных полей. Для ПВЗ это только выбрать его, для курьерки - адрес, и даже индекс не нужен.
Там где нужен индекс, но который, желательно, заполняется автоматом, и стоит в конце блока, а не посередине. Хватит взрывать мозг клиентам, хотя для профилактики можно.
Если что-то не совпадает, просто выводить поле предупреждение (там же в тексте, а не отдельно). - Для выбранного города/способы - недоступно…

С оплатой все понятно, хотя зависимость от доставки должна быть.

Теперь дополнительные чекбоксы.
Почему бы, чекбокс - "Нажимая кнопку “Оформить заказ”… Не сделать перед кнопкой “Оформить заказ”? Зачем нужно вообще делать этот чекбокс, можно сделать чуть крупнее текст и заменить на - “Нажимая кнопку “Оформить заказ”, я даю свое согласие на обработку персональных данных и согласен с публичной офертой (или иное)”. С ССЫЛКАМИ на эти политики.
Все нажал - согласился, не согласен - нельзя нажимать! Не прочитал, проблемы уже не ИМ, а клиента.

Про блоки данных. У нас же есть супер-пупер визуальный редактор, так пусть себе народ двигает блоки “Данные клиента”, “Адрес”, “Доставка”, “Оплата”, как хочет, кто вверх, кто в низ. Вместе, раздельно.
Больше блоков на макете - больше довольных клиентов CS-Cart.

Про мобильный клиент, это вообще ахтунг. Сделаем еще через полгода, а что такое адаптивность, причем она в этом макете просто наипростейшая, мы не знаем.

Лучше бы вместо горе-маркетологов одного грамотного UI/UХ инженера взяли. ИМХО.

4 лайка

@uniq, Вы неправы несколько раз. Сейчас загружен, чуть позже, если страсти не утихнут, поясню…

Совсем кратко…
Сейчас нужен отдельный модуль Чекаута, который возможно адаптировать под свои нужды, пусть и с помощью отдельного разработчика, без модификации ядра.
Визуальное редактирование - совсем на десятом месте.

Авторизация через телефон, это хорошо, конечно, но требует подключения к сторонним сервисам. Не все готовы к этому. И точно должен остаться классический вариант авторизации по email

Важнее функционал чекаута. Вот выше Оформление заказов Checkout @alex_vp обозначил важный вопрос - будут ли адаптироваться к этому чекауту существующие модули доставки? Если нет, то как будет работать чекаут, если у доставочной службы разные способы доставки? Городить адреса под все варианты?
То есть, выбор терминала из списка, или самостоятельный поиск нужного адреса и ввод вручную?

Еще момент, который не один раз поднимался на форуме - оплата для физ.лиц и юр.лиц.
Как с ними? Было бы отлично сделать движение и в эту сторону. Но это - оплата… и отдельный набор полей для юриков… И отдельный счет на оплату для юриков…

1 лайк