Понятия не имею на основании кода какого года сделан новый чекаут.
Бета чекаутом уже многие могут пользоваться. Но вот подпилить/подкрасить под себя пока не получится, плюс нет совместимости многих крайне полезных модулей.
Идеального интернет магазина из коробки по моему нет и не будет. Все люди разные, у всех своя специфика бизнеса, все будут допиливать под себя.
кончено могут … весь вопрос как ? перепрыгивая через различные придуманные препятствия… где можно увидеть чекаут в новом исполнении “как есть” на хорошо посещаемом ресурсе? просто интересно глянуть.
да не нужно идеальный нужно чтобы пользователи не отворачивались … вот и все
Да, год назад его видел. У них действительно почта отвязана, без галок “нет почты” и не создается фейковое мыло при заказе.
От этих же разработчиков тестил модуль смс-оповещений, но он не работает нормально с последними версиями CS Cart, выдает php-нотисы в админке. Писал два раза разработчикам про обновление и платную доработку модуля для меня, но они не выходят на связь.
А так, если бы внесли нужные правки и сделали совместимость, связка этих модулей полностью покрыла проблему с регистрацией/авторизацией по телефону и смс-оповещениями о статусах заказов.
Но тут уже лучше ждать решение от Alexbrending, а не использовать кривые модули от ребят, которые не отвечают на запросы.
да извинит меня админ магазина давинч в котором я понаделал бестолковых заказов … но новый чекаут это полная шляпа, даже комментировать не хочу … cs-cart любит проводить эксперименты на людях … посидим понаблюдаем
АБ свое решение тормознули. Возможно ждать придется долго. А с CS-Coding действительно непонятно. Ощущение, что контора загнулась. Но по сути решение то уже было реализовано.
Чтобы СМС работало нужно подключаться к смс шлюзу. Из коробки такого не ждите, т.к. в каждой стране свои да и не слышал я о новых подобных модулях в ближайших планах. Поэтому завязывать чекаут на регистрации по телефону - значит не у всех будет возможность отправить смс с информированием о заказе и прочего, в том числе подтверждение регистрации и сброс пароля.
P.S. В Украине я уже подвязывал информирование о появлении в наличии по смс через АВ модуль. Но там нет смс шлюза для России. Можно сделать и восстановление пароля, и временный пароль и много чего. Но это не будет стандартным решением, потому как модуль смс шлюза сторонний, а значит из коробки его не сделают.
Чем больше думаю о регистрации по телефону, тем яснее становится, что вы правы. Но иметь надежное, рабочее, регулярно обновляемое решение все таки хочется. Сейчас вариант только один, ждем Алексов еще. Да и вообще, тема про чекаут была, а начались хотелки всякие)
Считаю так:
чтобы прийти к хорошему результату, надо рисовать наглядную блок схему UI со всеми вытекающими…
Для этого нужен сервис который позволяет это делать.
Смски дело хорошее.
Вы их используете? Какого агрегатора? Дело в том что прежде чем интегрировать это надо понимать что агрегатор которого мы заинтегрируем лучший с разных точек зрения.
Да использую https://turbosms.ua/price.html для информирования покупателя о том что заказ создан, а также при формировании документов отгрузки Новой почты клиенту автоматически высылается номер его посылки в смс Также в ручном режиме рассылаю реквизиты для оплаты на карту по шаблону. Делал рекламную рассылку по собранной базе номеров. Большинство сервисов работают и в России и Европе. Есть еще https://letsads.com/ его использует маркетплейс prom.ua
Уже проблема, потому что сервис украинский, а львиная доля пользователей из России. Таким образом будем минимум две интеграции. В общем пока ничего сказать не могу, будем копать, сейчас пока изучаем этот вопрос.
Я считаю, что привязываться к конкретному оператору неправильно. Необходимо создать mini-API событий, переменных, чтобы можно было настраивать шаблоны, а уже партнеры разработают модули интеграций с необходимыми сервисами.
Это было бы вообще идеально, чтобы была так сказать розетка к которой любой партнер мог создать вилку, я не знаю просто насколько это реализуемо, если это реально, то это хорошо для начала можно сделать пару наиболее востребованных сервисов, а партнеры потом бы добавляли необходимые.
Именно, тоже уже сколько раз писал, что такие вещи надо реализовывать как интерфейс пользователя + класс-коннектор, наследованием от которого модули интегррации уже и работают