Оформление заказов Checkout

Понятия не имею на основании кода какого года сделан новый чекаут.

Бета чекаутом уже многие могут пользоваться. Но вот подпилить/подкрасить под себя пока не получится, плюс нет совместимости многих крайне полезных модулей.

Идеального интернет магазина из коробки по моему нет и не будет. Все люди разные, у всех своя специфика бизнеса, все будут допиливать под себя.

1 лайк

https://marketplace.cs-cart.com/add-ons/customer-experience/avtorizaciya-po-telefonu.html
Вот этот модуль делает ЕМЕЙЛ необязательным полем, плюс Регистрация по телефону и восстановление пароля через СМС. Вполне себе решение. С новым чекаутом только не пашет :triumph: Все ждем выхода простого оформления заказа из беты)

кончено могут … весь вопрос как ? перепрыгивая через различные придуманные препятствия… где можно увидеть чекаут в новом исполнении “как есть” на хорошо посещаемом ресурсе? просто интересно глянуть.

да не нужно идеальный :slight_smile: нужно чтобы пользователи не отворачивались … вот и все

Навскидку пока только эти

https://ognidoma.ru/checkout/

Вот это правильно. Попробуйте в демо ввести Помурино. Так до сих пор и не определяется

Да, год назад его видел. У них действительно почта отвязана, без галок “нет почты” и не создается фейковое мыло при заказе.

От этих же разработчиков тестил модуль смс-оповещений, но он не работает нормально с последними версиями CS Cart, выдает php-нотисы в админке. Писал два раза разработчикам про обновление и платную доработку модуля для меня, но они не выходят на связь.

А так, если бы внесли нужные правки и сделали совместимость, связка этих модулей полностью покрыла проблему с регистрацией/авторизацией по телефону и смс-оповещениями о статусах заказов.

Но тут уже лучше ждать решение от Alexbrending, а не использовать кривые модули от ребят, которые не отвечают на запросы.

да извинит меня админ магазина давинч в котором я понаделал бестолковых заказов … но новый чекаут это полная шляпа, даже комментировать не хочу … cs-cart любит проводить эксперименты на людях … посидим понаблюдаем :slight_smile:

АБ свое решение тормознули. Возможно ждать придется долго. А с CS-Coding действительно непонятно. Ощущение, что контора загнулась. Но по сути решение то уже было реализовано.

Чтобы СМС работало нужно подключаться к смс шлюзу. Из коробки такого не ждите, т.к. в каждой стране свои да и не слышал я о новых подобных модулях в ближайших планах. Поэтому завязывать чекаут на регистрации по телефону - значит не у всех будет возможность отправить смс с информированием о заказе и прочего, в том числе подтверждение регистрации и сброс пароля.

P.S. В Украине я уже подвязывал информирование о появлении в наличии по смс через АВ модуль. Но там нет смс шлюза для России. Можно сделать и восстановление пароля, и временный пароль и много чего. Но это не будет стандартным решением, потому как модуль смс шлюза сторонний, а значит из коробки его не сделают.

Чем больше думаю о регистрации по телефону, тем яснее становится, что вы правы. Но иметь надежное, рабочее, регулярно обновляемое решение все таки хочется. Сейчас вариант только один, ждем Алексов еще. Да и вообще, тема про чекаут была, а начались хотелки всякие)

ну такой модуль можно купить за денежки и от самих разработчиков цскарт. похоже в коробку это не включают, потому что это никому не нужно.

Считаю так:
чтобы прийти к хорошему результату, надо рисовать наглядную блок схему UI со всеми вытекающими…
Для этого нужен сервис который позволяет это делать.

А то мы тут долго будем топтаться на месте…

Смски дело хорошее.
Вы их используете? Какого агрегатора? Дело в том что прежде чем интегрировать это надо понимать что агрегатор которого мы заинтегрируем лучший с разных точек зрения.

Да использую https://turbosms.ua/price.html для информирования покупателя о том что заказ создан, а также при формировании документов отгрузки Новой почты клиенту автоматически высылается номер его посылки в смс Также в ручном режиме рассылаю реквизиты для оплаты на карту по шаблону. Делал рекламную рассылку по собранной базе номеров. Большинство сервисов работают и в России и Европе. Есть еще https://letsads.com/ его использует маркетплейс prom.ua

Уже проблема, потому что сервис украинский, а львиная доля пользователей из России. Таким образом будем минимум две интеграции. В общем пока ничего сказать не могу, будем копать, сейчас пока изучаем этот вопрос.

https://letsads.com/ есть в Москве и и в Украине оплату принимает российскими и украинскими способами оплаты

1 лайк

Я считаю, что привязываться к конкретному оператору неправильно. Необходимо создать mini-API событий, переменных, чтобы можно было настраивать шаблоны, а уже партнеры разработают модули интеграций с необходимыми сервисами.

4 лайка

Это было бы вообще идеально, чтобы была так сказать розетка к которой любой партнер мог создать вилку, я не знаю просто насколько это реализуемо, если это реально, то это хорошо для начала можно сделать пару наиболее востребованных сервисов, а партнеры потом бы добавляли необходимые.

1 лайк

Именно, тоже уже сколько раз писал, что такие вещи надо реализовывать как интерфейс пользователя + класс-коннектор, наследованием от которого модули интегррации уже и работают

Мы обычно стараемся заинтегрировать один из самых популярных, чтобы

  • в коробке было хоть какое то решение
  • на примере проверить что ядро которое мы пишем реально можно использовать для послудющих интеграций.