Оформление заказов Checkout

понятно, это вы не мне а a.shishkin … просто не ставите ссылки кому отвечаете и получается неразбериха

Нет, это я вам.
И ответы теряются, это баг движка.

тогда я опять ничего не понял …про поп апы.

ЗЫ везде одни баги :slight_smile:

есть два состояния покупателя … уже зарегистрирован на сайте или еще нет. Как об этом узнать, спросить параметр по которому он идентифицируется … это в данном случае емаил. Что мешает спросить об этом перед тем как клиент заполнит простыню чекаута?

Спросить мейл или номер можно.
Но не нужно заставлять заходить в кабинет.
В конце концов покупатель мог забыть свой пароль.
А это дополнительный шаг на пути к оформлению заказа, пока он восстановит пароль.

о заставлять куда то заходить вообще речи нет … смотрите как звучит вопрос в первоисточнике

я буду настойчив :slight_smile: обьясните мне, почему первым делом нельзя спросить емаил? и если он уже зарегин спросить пароль, а если нет то открыть чек лист?

речь все идет почему не проверять мыло на дубль в самом начале. загонять в личный кабинет или нет это уже второй вопрос.

Эту тему с авторизацией и регистрацией рассматриваем в теме Нелогичность в новом чекауте
Если рассматривать пользователей которые зашли чтобы единожды купить то новый чекаут почти подходит, но также нужно понимать, что нужно из разовых делать постоянных покупателей и также есть случаи когда большинство пользователей магазина это постоянные покупатели, а чекаут должен быть универсальным и подходить любому бизнесу и быть удобным для любого покупателя.
Уже прошло то время когда покупатель должен был разобраться с логикой сайта, чтобы войти сейчас обратная тенденция покупатели хотят максимум простоты при оформлении и авторизации так как времени у всех мало ) появляются платежи в один клик платежные системы знают данные покупателя и совершают мгновенную оплату без заполнения каких либо полей одним нажатием. И если покупателю что-то не понятно как работает, то он уйдет сайта и не станет искать решение .
Поэтому чекаут должен быть максимально простым но в то же время удобным для любого пользователя как единичного так и тем более постоянного, потому что сложнее всего удержать клиента и никто не приведет больше покупателей чем постоянный и довольный клиент и если смотреть на статистику постоянные клиенты делают основную выручку в магазине, понятно что не во всех нишах, есть исключения. Если настраивать чекаут на основную группу покупателей то мы будем терять конверсию в дополнительных группах а в наше время высокой конкуренции это непростительная оплошность.
В новом чекауте проблема обстоит как раз с авторизацией постоянных, зарегистрированных клиентов т.е мы пренебрегаем удобством лояльного клиента который зарегистрировался значит планирует использовать наш магазин еще и делать в нем покупки. И все крупные магазины ориентируются на постоянных пользователей и поэтому делают регистрацию авторизацию по телефону, временому паролю т.е делают все возможное чтобы было просто и быстро. Конечно же есть опытные пользователи которые сами без принуждения авторизуются в магазине вспомнят пароль найдут где зарегистрироваться, авторизоваться и т.п. так что нам теперь отказаться от не опытных или от несообразительных? Я лично не хочу не от кого отказываться. И чем больше будет путей возмоможностей войти зарегистрироваться тем лучше
Поэтому и сделали отдельную тему по этому вопросу и в вариантах решения этой проблемы лидирует способ при котором при нажатии кнопки оформить заказ в корзине, всплывает окно с предложением выбрать способ оформления заказа “Как гостьВойти" или “Зарегистрироваться” что вполне разумное решение и решает все поставленные задачи, конечно для авторизованных пользователей это окно не должно выводиться.
Кому нужно авторизоваться войдет и не как не промажет и ему не нужно будет вводить свои данные, кто не хочет регистрироваться получит возможность сразу перейти к оформлению заказа, а кому-то появиться возможность предложить быстро зарегистрироваться введя почту / телефон и пароль. Иначе зачем вообще тогда добиваться от разработчиков функции регистрации/авторизации по телефону? Сделать всех покупателей гостями и все. Хотя конечно нужно предусмотреть может кому-то подойдет и такой вариант, чтобы была возможность выключать это всплывающее окно и оставить просто новый чекаут без шага авторизации и поэтому этот вариант универсальный кому нужно он есть а кому не нужно можно выключить.

это все взаимосвязанные вопросы … в разных темах нет связи

была ссылка на новый чекаут на рабочем сайте … вы пробовали сделать заказ? это тихий ужас … боюсь что будет как обычно, идея хорошая а реализация такая что пользоваться этим нельзя.

ЗЫ там если выбрать что заказчик юр лицо … просто к адресу физ лица еще прибавляется юр лицо :slight_smile: ну может конечно так настроили в конкретном магазине, но других вариантов на живых магазинах я не видел :slight_smile: пожалуйста, только не нужно говорить, что это должны доделывать партнеры …

почему нужно “стесняться” посмотреть как это сделано у других? почему нужно делать коряво но по своему? есть же масса примеров … магента та же или китайские магазины … не понимаю

Именно для этого мы тут и дискуссируем, чтобы получить вариант который устроит большинство, а у кого “особенные требования” конечно прийдется пилить та как ему надо)))
По юрикам мне кажется решение - обязательная регистрация сделать чекбокс юрлицо в чекауте с автоматическим открытием окна для регистрации и в данных регистрации чекбокс юрлицо с заполнение дополнительных полей с реквизитами компании необходимыми для составления договора как в старом чекауте было, есть поля которые выводятся для оформления заказа, а есть поля для регистрации. При работе с юрлицами мне кажется обязательно должен подписываться договор, что в принципе невозможно решить все эти вопросы в чекауте.
И потом на основании заключенного договора это юрлицо офрмляет все последующие заказы.

1 лайк

По поводу юриков вот здесь видел вариант реализации
https://bt24.kz/wholesale/?form_id=1

О а если учитывать разные формы юриков то редактирование полей регистрации и оформления заказа это вообще маст хэв. Конечно можно это решить костылем человек опять же указывает что он юрик обязательно регистрируется через чекбокс и ему высылается письмо что необходимо прислать свои реквизиты

Нет … при работе с юриками не обязательно предварительно подписывать договор. Все происходит также просто вместо реквизитов свойственных физику подставляются реквизиты свойственные юрику.

Чтобы дискуссия принесла какие либо результаты, должны быть некие контрольные точки, та так варимся пока не выкипем совсем.

Речь не идет о особенных требованиях, какие могут быть требования особенными если они точно такие же как уже внедренные на большинстве других ресурсов?

этот вариант делали те кто сам никогда не покупал как юрик :slight_smile: скажите мне зачем покупателю юрику вбивать реквизиты расчетного счета? :slight_smile: не ну если конечно это не бзык бухгалтера которая вышла на пенсию еще в союзе? :slight_smile:

По большому счету от юрика нужен только ИНН, который элементарно бьется практически в любой доже бесплатной бух программе :slight_smile:

И НДС номер для оформления фактуры

От юриков нужно только то, что нужно… не все имеют доступ к базам данных или знают об их существовании, кто имеет тому только ИНН а кому-то нужно все данные

Так и не понял сути, зачем в аккаунт покупателей гнать.

У нас на текущем сайте нет личного кабинета покупателя, но постоянники от этого никуда не теряются и их много.
Им, судя по всему, все равно. Потому что ни один не спросил про личный кабинет за все время.

Вот просто не могу понять какая разница. Покупатели не инвалиды и смогут сами авторизоваться без вашей помощи. А если не авторизовался, то от этого никто не умрет, ни покупатель, ни его лояльность.

Насчет попапа при переходе в чекаут со способом оформления заказа – это отдельный сюрреализм. Если бы такое решение было CS Cart, я бы выпилил его самым первым делом.

3 лайка

Вы пробовали оформить заказ в магазине на новом чекауте если вы зарегистрированы в магазине, но не авторизовались? Попробуйте может тогда станет ясна ситуация без этого сложнее понять суть проблемы или внимательно почитайте тему Нелогичность в новом чекауте
Вопрос состоит не в том чтобы загнать людей в авторизацию, а что возникает не логичность в действиях и поэтому предлагается кому нужно чтобы это было аесли кому-то не нужно мог выключить.
Вы говорите о вашей модели бизнеса что у вас и кабинета для клиента нет, но у других может быть по другому, чекаут не только для вас делается и ваша модель бизнса не единственная )))

О каком сюрреализме вы говорите у вас старом чекауте какой-то другой чекаут был? Он не начинается с предложения выбрать способ оформления заказа как гость зарегистрироваться войти?

Вы пробовали оформить заказ в магазине на новом чекауте если вы зарегистрированы в магазине, но не авторизовались?

Пробовал, полет нормальный, брат жив. Если надо авторизоваться, то многие это делают перед оформлением заказа без каких-либо проблем.

Судя по активности в теме “Нелогичность в новом чекауте”, нелогичность особо никого не смущает.

Он не начинается с предложения выбрать способ оформления заказа как гость зарегистрироваться войти?

Не начинается. Чекаут в другой CMS. Проблем не вижу.

Видимо, вас все устроит, если блок “Войдите в учётную запись, чтобы адрес из неё использовался автоматически” в новом чекауте перенести в самое начало. Не вошел в аккаунт, значит стал гостем. Вот это логично.

Ну и:

Вы говорите о вашей модели бизнеса что у вас и кабинета для клиента нет, но у других может быть по другому, чекаут не только для вас делается и ваша модель бизнса не единственная

Каждый сидит на своей колокольне и мнений всегда будет много.
Поэтому “чекаут не только для вас делается и ваша модель бизнса не единственная )))” могу сказать и вам, но это такой себе диалог.

Ну так если авторизоваться то конечно, а если не авторизоваться? об этом то и речь

Ну так с другой CMS ее и не видно )))

Тоесть окно с предложением авторизоваться для вас сюрреализм а куча текста в начале чекаута который никто читать не будет - это логично ))) и ошибки это нормально
В обсуждении нелогичности такой вариант не обсуждался, разработчики не планируют такое делать, так как этот вопрос не обсуждался, поэтому или сделают какой-то другой вариант или все останется как было

так как:

И вас эта нелогичность тоже не смущает и @imac не отвечает )

Если не читать внимательно что предлагается то да - кому необходима эта функция сделать а кому она не нужна чтобы выключалась тоесть чтобы она подходила под разные модели бизнеса.

Вы вырвали фразу из контекста, это искажает смысл :slight_smile: фраза начинается со слов

По большому счету

Я не знаю как в Украине, возможно нужен “какой то номер НДС”. У нас если ты не являешься плательщиком НДС ты и счет фактуру как
бы не имеешь права выписывать :slight_smile: “Как бы” потому, что если ты ее выпишешь наказания нет :slight_smile: