Эту тему с авторизацией и регистрацией рассматриваем в теме Нелогичность в новом чекауте
Если рассматривать пользователей которые зашли чтобы единожды купить то новый чекаут почти подходит, но также нужно понимать, что нужно из разовых делать постоянных покупателей и также есть случаи когда большинство пользователей магазина это постоянные покупатели, а чекаут должен быть универсальным и подходить любому бизнесу и быть удобным для любого покупателя.
Уже прошло то время когда покупатель должен был разобраться с логикой сайта, чтобы войти сейчас обратная тенденция покупатели хотят максимум простоты при оформлении и авторизации так как времени у всех мало ) появляются платежи в один клик платежные системы знают данные покупателя и совершают мгновенную оплату без заполнения каких либо полей одним нажатием. И если покупателю что-то не понятно как работает, то он уйдет сайта и не станет искать решение .
Поэтому чекаут должен быть максимально простым но в то же время удобным для любого пользователя как единичного так и тем более постоянного, потому что сложнее всего удержать клиента и никто не приведет больше покупателей чем постоянный и довольный клиент и если смотреть на статистику постоянные клиенты делают основную выручку в магазине, понятно что не во всех нишах, есть исключения. Если настраивать чекаут на основную группу покупателей то мы будем терять конверсию в дополнительных группах а в наше время высокой конкуренции это непростительная оплошность.
В новом чекауте проблема обстоит как раз с авторизацией постоянных, зарегистрированных клиентов т.е мы пренебрегаем удобством лояльного клиента который зарегистрировался значит планирует использовать наш магазин еще и делать в нем покупки. И все крупные магазины ориентируются на постоянных пользователей и поэтому делают регистрацию авторизацию по телефону, временому паролю т.е делают все возможное чтобы было просто и быстро. Конечно же есть опытные пользователи которые сами без принуждения авторизуются в магазине вспомнят пароль найдут где зарегистрироваться, авторизоваться и т.п. так что нам теперь отказаться от не опытных или от несообразительных? Я лично не хочу не от кого отказываться. И чем больше будет путей возмоможностей войти зарегистрироваться тем лучше
Поэтому и сделали отдельную тему по этому вопросу и в вариантах решения этой проблемы лидирует способ при котором при нажатии кнопки оформить заказ в корзине, всплывает окно с предложением выбрать способ оформления заказа “Как гость” Войти" или “Зарегистрироваться” что вполне разумное решение и решает все поставленные задачи, конечно для авторизованных пользователей это окно не должно выводиться.
Кому нужно авторизоваться войдет и не как не промажет и ему не нужно будет вводить свои данные, кто не хочет регистрироваться получит возможность сразу перейти к оформлению заказа, а кому-то появиться возможность предложить быстро зарегистрироваться введя почту / телефон и пароль. Иначе зачем вообще тогда добиваться от разработчиков функции регистрации/авторизации по телефону? Сделать всех покупателей гостями и все. Хотя конечно нужно предусмотреть может кому-то подойдет и такой вариант, чтобы была возможность выключать это всплывающее окно и оставить просто новый чекаут без шага авторизации и поэтому этот вариант универсальный кому нужно он есть а кому не нужно можно выключить.