Оформление заказов Checkout

Да но расположение авторизации и регистрации не очевидны а больше напоминают квест

Но все равно это костыль, который может сделать тот кто шарит в программировании я допустим не смогу с хуками разобраться и этот костыль может отпасть при очередном обновлении или нужен будет другой после того как у нас появится авторизация по телефону. Решение должно быть логичное и практичное. И этот костыль ты себе уже сделал, получилось?

Но все равно это костыль, который может сделать тот кто шарит в программировании я допустим не смогу и этот костыль может отпасть при очередном обновлении или нужен будет другой после того как у нас появится авторизация по телефону. Решение должно быть логичное

Вряд ли отвалится; места, к которым цепляется код, не меняют, потому что на них пол-движка держится. Авторизация по телефону тоже не должна ничего сломать.

Да и программировать не нужно, можно просто загрузить в папку сайта и разархивировать. Спасибо коллегам, которые поделились решением, и я, в свою очередь, добавил в код проверку по телефону.

app.zip (1,3 КБ)

Поток мыслей, который сложно понять.

На телефонах нет браузеров и автозаполнения?

И под “грамотными решениями” вы считаете то, когда у покупателя выпрашивают почту в попапе при добавлении товара в корзину?

2 albinoz
если вы прочитаете первоисточник этого предложения, то он “тянется” от анонимных брошенных тележек … нет не при добавлении а при обращении к корзине, это применительно только к решению брошенных тележек.

А разве потом почту не “выпрашивают” у покупателя когда он оформляет заказ? все тоже самое, просто спросили немного раньше … я же написал там где вы читали обоснование зачем и почему, не хочется по 10 кругу.

Применительно к чекауту это то что мыло должно опрашиваться первым и анализироваться на предмет дальнейших действий пользователя. Посмотрите как это организовано у гугла, маженто … или в том же китайском jd.ru

нельзя. почему вы исключаете, что в этой папке не окажутся другие файлы с такими же названиями? :slight_smile:

Думаю что надо разрабам подумать в сторону функционала/возможностей и гибкости в
Промоакции - Условия

Там реально удобно сделано.
Может стоит подумать как использовать подход с условиями в чекауте?

Ну допустим:
Можно создать чекаут, который будет только для физлиц… а можно для физиков и ИП… + завязки с доставкой и способами оплаты.

тут был аргумент, что вместо того чтобы клиенту зайти в кабинет ему проще по десятому кругу набрать все данные и заказ прилепится к учетной записи … а заполнять ему будет очень легко потому, что в браузерах есть автозаполнение и оно есть и в телефонах … каюсь забыл кто приводил данный аргумент, а в ветках и где искать я запутался.

так вот, вот так будет выглядеть авто заполнение :slight_smile:
https://yadi.sk/i/QalBPmHaXkuoqA

я надеюсь понятно, что город с автозаполнения не будет участвовать в оформлении заказа :slight_smile: но зато удачно скроет строку которую нужно выбрать …

Это похоже на заседание кафедры прикладной лингвистики. :smile:

Народ, в новом чекауте если ввёл полностью все данные с индексом, то я в админке не вижу никакого индекса, его просто там вообще нет! Он не сохранаяется!
Я же в поле индекс вводил число!
Это недоработка нового чекаута или у меня проблемы со зрением?

Да, есть такой баг. Можно применить патч для решения проблемы: При оформлении заказа в новом чекауте пропадает фамилия и индекс
Либо дождаться обновления.

1 лайк

А сейчас поля для заполнения регулируются из “Поля профиля” из админки?

У меня своя телефонная станция на FreePBX я написал модуль и отправляю СМС через донглы сотовой связи о статусах заказов и рассылки делаю. Хотелось бы чтобы можно было подвязываться к своей станции из коробки. И регистрацию можно так же подвязать. Надеюсь я не один такой со своей станцией.

2 лайка

а что это за станция такая? ) к ней необходимо какое-то дополнительное оборудование или через компьютер идет отправка?

1 лайк

виртуальная ATC на базе Asteriks похоже, с доп обвесом

наверное вас двое :slight_smile:

6 сообщений перенесены в новую тему: Как удалить обязательное поле “Индекс” в новом чекауте?

Теоретически могу сделать модулем:

  1. для каждого способа доставки в настройках способа.
  2. автокоплит адреса с заполенеием индекса
    и все это для нового чекаута.

Есть желающие?
Если сдеалаю, то выложу на тест.

Всех присутствующих и @imac, просьба прочитать.

Предлагаю ввод Имени, Телефона и Email перенести в самый верх чекаута.

Аргументация

1 При любом способе доставке или самовывозе нам будет необходимы Имя и Телефон Пользователя (email за компанию, т.к. он у нас обязательный), так почему бы это всё не спросить в самом начале оформления и это позволит нам реализовать следующие пункты:


2 Сохранить функционал Брошенных корзин, т.к. человек изначально введет необходимые данные.


3 Позволит сделать Ненавязчивую регистрацию.
Сайт спрашивает email, но не обязательно и НЕ просит придумать пароль. (пока в функционале Карта email обязателен, то пусть просто будет подставляться заглушка тем кто его не вписал как это сделано с модулем заказа в 1 клик от АБ).

%D0%9D%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

А после завершения заказа человеку приходит вот такое письмо, думаю зачем оно вполне очевидно.


4 Удобный вход для зарегестрированных пользователей. Чекаут может сам распознавать их и предлагать войти (чтобы использовать бонусы например) .
Либо покупатель продолжит оформление заказа без входа и заказ придет на электронку и будет привязан к учетной записи.

%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4

Если вдруг это невозможно без кнопки Далее и 2х этапов заказа, как на той же Розетке, то я например готов смириться с 2мя этапами.
Хотя мне думается, что на Розетке на первом этапе поля с выбором способа доставки и оплаты скрыты, чтобы не пугать покупателя огромным количеством вопросов на странице,а изначально узнать координаты потенциального покупателя!

Пожалуйста давайте используем наработки крупныхмагазинов.

Ведь большинства магазинов, сначала “знакомятся” с покупателем, а уже потом осыпают его вопросами

  • За поднятие полей Имя, Телефон и Почта в самый верх нового Чекаута.
  • Против.

0 голосов

1 лайк

в самый верх нужно поднять email т к это обязательный параметр и повтора быть не должно …да и заполнять по новой весь чекаут если ты уже зарегистрирован не комильфо.

Я прочитал.
Прежде уже в этой теме я пояснял почему так сделали.
Вы хотите вынести не первое место email и телефон для того чтобы у вас была брошенная корзина с контактами в случае чего. Это единственная причина такого расположения полей. И знакомство, представиться и вот это все - для меня как для клиента любого магазина не имеет никакого значения.
Представьте, здесь на форуме очень много обсуждения что чекаут должен быть в том виде в котором вы (клиенты) его ожидаете, а не в том виде в котором мы его делаем. То же самое и с вашим магазином. Клиента в первую очередь волнует что он действительно будет здесь покупать, т.е. сначала стоимость, доставка и потом уже персональные данные. Когда мы проектировали, исходили исключительно из этой логики.

Теперь давайте попробуем определится насколько важно добавлять возможность менять порядок полей. Я добавляю картинку c двумя вариантами отображения Полей Имя, телефон. email. https://www.evernote.com/l/AQFHXreyzn9MEaWaZmNES8mRjiZveDvoYJg

Пожалуйста, прочитай внимательно этот пост и проголосуйте за один из вариантов, который вы бы хотели видеть в своем магазине. Внимание речь только про отображение полей Имя, телефон, email. Если вы не понимаете о чем речь, или вам безразлично - не голосуйте.

  • Я считаю что поля Имя, Телефон, Email отображаются сейчас правильно (вариант 1 на картинке)
  • Я хочу чтобы поля Имя, Телефон, Email отображались в самом начале странице (вариант 2 на картинке)

0 голосов