Если есть email предложить ввести пароль или оформить как гость (покупатель в любом случае должен оформить заказ, даже если есть учетка но он не хочет логиниться)
Выбор города
Выбор способа доставки. Если для способа доставки нужно ввести дополнительные поля (например улицу и дом) то вывести их как обязательные к заполнению. ВАЖНО: только те поля которые необходимы для выбранной доставки.
Выбор способа оплаты
Почему первые поля email и телефон и нужно предложить авторизоваться? Потому что может быть несколько профилей доставки и если покупатель авторизовани то 3 и 4 пункт расположить на вкладках (аналогично способам оплаты) где каждая вкладка это сохраненный профиль доставки.
Так же нужно добавить кнпки “Пропустить выбор доставки”, чтобы клиент мог оформить заказ как “Купить в 1 клик”. Сделать как опцию, чтобы можно было вкл или выкл эту функцию в настройках.
У нас клиенты впадают в ступор, когда пытаются оформить заказ, но CMS выдает ошибку, что такой email в системе уже есть. Клиент не понимает, что ему нужно авторизироваться. А за этим последует вспоминание пароля, восстановление пароля. Кто-то все это бросает, кто-то в растерянности звонит нам и жалуется, что не может оформить заказ.
У нас в другой CMS (шоп скрипт) в случае, если email зарегистрирован, то система никакой ошибки не выдает, а в админке при переходе в этот заказ сообщает менеджеру, что мол такой email в системе уже есть вот у такого клиента и спрашивает, привязать ли этот заказ тому клиенту или оставить как есть как будто это новый незалогиненный клиент?
И вот такой механизм, я вам скажу, очень удобный.
Ребят, я все не читал, но недавно поставив демку CS карта увидел, что он в том же состоянии, что и другие движки адаптированные к рф рынку изза бугра.
Что оскомерс, что опенкарт в оригинале предлагают красивое многоступенчатое оформление.
Российские реалии на оснвое 15 лет работащего интернет-магазина с 1000 заказов.
Покупатели НЕ ЛЮБЯТ осталвлять персональные данные.
Покупатели выбирают более простой сайт если возникли минимальные сложности.
Все эти мульфиормы куча выбора это все очень плохо конвертится.
Мы в итоге пришли к тому, что позволяем покупателю оформить заказ введя только Имя и Телефон.
Кто хочет регистрируется, кто не хочет оформляет с минимальными данными
В бекэнде мы по телефонам клеим заказы к учеткам клиентов.
Корзина и чекаут должны быть максимально простыми, иначе люди уходят.
За рубежом все по другому и не надо амазон ставить в пример.
Многие не хотят, чтобы им перезванивали, для таких клиентов мы сделали галочку подтверждение заказа по смс.
Все это мы сделали лет 5 назад еще. А тут в 2к19 сидят и обсуждают нужен ли чекаут гармошкой…
Все эти адрес плательщика адрес получателя вообще никакого отношения к рф реалиям не имеют
Разрабы просто делали движок на запад, а на рф адаптацию не вникли как делать. Возможно это потому, что они из ульяновска, а основной икомерс в москве обитает, а тут надо понимать, что в москве нет времени у покупателя разбиратсья с вашими мудреными интерфейсами, он просто уходит моментально к конкурентам у которых проще оформить. Цена не критерий уже давно.
Думаю надо просто взять и перенести функциональность модуля Simple чекаут для опенкарта. И все будет ок.
А, то что какие-то модули будут не совместимы с быстрым чекаутом - просто надо указать при его включении. Возможно они не всем и нужны эти ваши модули.
Я согласен, у всех разный бизнес. Но у меня средняя корзина 3000, и мой клиент хочет максимально быстро сделать покупку, к тому же у меня повторных 70% заказов.
Вот в этом то и дело. Практически каждый пост содержит фразы “а у меня”, “а мне”… Что порождает ещё кучу всевозможных вариаций на тему “а вот сделать бы лучше так и так”. И в итоге дело нифига никуда не движется.
Но в целом я с Вами полностью согласен. Чекаут нужно упрощать и желательно до разумного минимума, а вместе с этим неплохо бы учитывать технические тенденции сегодняшнего дня в и-коммерс.
Где выводить Формы
Вариант 1.
Вначале ФИО, телефон, email
При выборе курьерской доставки выводить поле выбора адреса
Вариант 2.
Выводить все поля после выбора доставки
Регистрация/авторизация
2 вопроса:
Вывод Формы авторизации/регистрации
Авторегрстрация
Вариант 1.
Выводить форму авторизации вначале
Предлагать регистрироваться или оформить как гость
Вариант 2.
Не выводить форму авторизации.
Запрашивать при введении email/phone которые есть в базе
Вариант 3.
Не выводить форму авторизации.
Подтягивать заказ к существующему клиенту при совпадении данных.
Доступ только к заказам в рамках сессии. Все заказы после авторизации
Авторегистрация
Вариант 1.
Создавать аккаунт, пароль на почту/моб.телефон
Вариант 2.
Классика. Без авторегистрации
Индекс
Вариант 1.
Выводить индекс
Вариант 2.
Не выводить индекс
Я вроде учёл все запросы?
По факту все вопросы решаются 4 настройками
Я думаю однозначно сначала логин или рега, потом доставки и все остальное. Тк человек может на доставках сломаться. А когда есть его данные и брошенная корзина можно ему позвонить и уговорить помочь. Поэтому вариант 1
А вот по регистрации, вы описывает 3 рабочих и разных концепции, может просто сдлеать это в виде настроек к модулю. А хозяин магазина уже сам выберет, как он хочет ?