Оформление заказов Checkout

  1. Вввод Имя, Фамилия, email, телефон
  2. Если есть email предложить ввести пароль или оформить как гость (покупатель в любом случае должен оформить заказ, даже если есть учетка но он не хочет логиниться)
  3. Выбор города
  4. Выбор способа доставки. Если для способа доставки нужно ввести дополнительные поля (например улицу и дом) то вывести их как обязательные к заполнению. ВАЖНО: только те поля которые необходимы для выбранной доставки.
  5. Выбор способа оплаты

Почему первые поля email и телефон и нужно предложить авторизоваться? Потому что может быть несколько профилей доставки и если покупатель авторизовани то 3 и 4 пункт расположить на вкладках (аналогично способам оплаты) где каждая вкладка это сохраненный профиль доставки.

Так же нужно добавить кнпки “Пропустить выбор доставки”, чтобы клиент мог оформить заказ как “Купить в 1 клик”. Сделать как опцию, чтобы можно было вкл или выкл эту функцию в настройках.

1 лайк

А можно сделать конфигуратор полей, чтобы прекратить этот вечный балаган?

Иначе ведь он будет реально вечным, т.к. у всех своя специфика бизнеса и/или текущее понимание “а вот так лучше всего”.

Без конфигуратора даже провести по-простому АВ-тесты невозможно на предмет выяснения, где какие поля наиболее эффективны.

8 лайков

С конфигуратором появится только тема “чуваки, а как мне это поле засунуть под вот то”, но она:

  • будет на порядок менее припекающей
  • не потребует активного присутствия разработчиков, пользователи помогут друг другу чисто по-братски
3 лайка

поля дробить не нужно. топили не за объединение регистрации и оформление заказа, а за одностраничный чекаут.

У нас клиенты впадают в ступор, когда пытаются оформить заказ, но CMS выдает ошибку, что такой email в системе уже есть. Клиент не понимает, что ему нужно авторизироваться. А за этим последует вспоминание пароля, восстановление пароля. Кто-то все это бросает, кто-то в растерянности звонит нам и жалуется, что не может оформить заказ.

У нас в другой CMS (шоп скрипт) в случае, если email зарегистрирован, то система никакой ошибки не выдает, а в админке при переходе в этот заказ сообщает менеджеру, что мол такой email в системе уже есть вот у такого клиента и спрашивает, привязать ли этот заказ тому клиенту или оставить как есть как будто это новый незалогиненный клиент?
И вот такой механизм, я вам скажу, очень удобный.

10 лайков

а чем не удобен такой вариант?

ЗЫ когда то я делал заказ в магазине “ентер”, он тоже на скриптшопе, это был взрыв мозга :slight_smile: это был первый и последний раз :slight_smile:

1 лайк

Появилась идея.
Если посетитель оформил заказ без входа в личный кабинет и при этом ввёл зарегестрированый email, то

  • оформить заказ как обычно
  • привязать заказ к зарегеному клиенту по email
  • высылать пароль в кабинет и логин на почту (отрегулировать настройкой)

Думаю для клиента не приятно будет если он оформит заказ без входа, а ему за это пароль сменят)

А и не надо пароль менять.

Ну по другому и не выйдет
Или вы храните пароли в открытом виде?

А как тогда быть?

Без последнего пункта

ээ… :grinning:

Ребят, я все не читал, но недавно поставив демку CS карта увидел, что он в том же состоянии, что и другие движки адаптированные к рф рынку изза бугра.

Что оскомерс, что опенкарт в оригинале предлагают красивое многоступенчатое оформление.

Российские реалии на оснвое 15 лет работащего интернет-магазина с 1000 заказов.

  1. Покупатели НЕ ЛЮБЯТ осталвлять персональные данные.
  2. Покупатели выбирают более простой сайт если возникли минимальные сложности.

Все эти мульфиормы куча выбора это все очень плохо конвертится.

Мы в итоге пришли к тому, что позволяем покупателю оформить заказ введя только Имя и Телефон.
Кто хочет регистрируется, кто не хочет оформляет с минимальными данными
В бекэнде мы по телефонам клеим заказы к учеткам клиентов.

Корзина и чекаут должны быть максимально простыми, иначе люди уходят.

За рубежом все по другому и не надо амазон ставить в пример.

Многие не хотят, чтобы им перезванивали, для таких клиентов мы сделали галочку подтверждение заказа по смс.

Все это мы сделали лет 5 назад еще. А тут в 2к19 сидят и обсуждают нужен ли чекаут гармошкой…

Все эти адрес плательщика адрес получателя вообще никакого отношения к рф реалиям не имеют
Разрабы просто делали движок на запад, а на рф адаптацию не вникли как делать. Возможно это потому, что они из ульяновска, а основной икомерс в москве обитает, а тут надо понимать, что в москве нет времени у покупателя разбиратсья с вашими мудреными интерфейсами, он просто уходит моментально к конкурентам у которых проще оформить. Цена не критерий уже давно.

6 лайков

Думаю надо просто взять и перенести функциональность модуля Simple чекаут для опенкарта. И все будет ок.

А, то что какие-то модули будут не совместимы с быстрым чекаутом - просто надо указать при его включении. Возможно они не всем и нужны эти ваши модули.

Это сильно субъективное заявление.
У всех разный бизнес. 800к и 750к - какая Вам больше понравится?)))

Я согласен, у всех разный бизнес. Но у меня средняя корзина 3000, и мой клиент хочет максимально быстро сделать покупку, к тому же у меня повторных 70% заказов.

Вот в этом то и дело. Практически каждый пост содержит фразы “а у меня”, “а мне”… Что порождает ещё кучу всевозможных вариаций на тему “а вот сделать бы лучше так и так”. И в итоге дело нифига никуда не движется.
Но в целом я с Вами полностью согласен. Чекаут нужно упрощать и желательно до разумного минимума, а вместе с этим неплохо бы учитывать технические тенденции сегодняшнего дня в и-коммерс.

1 лайк

Классификация запросов.
Запросы по 3 моментам:

  1. Где выводить Формы
  2. Регистрация/авторизация
  3. Вывод индекса

Где выводить Формы
Вариант 1.
Вначале ФИО, телефон, email
При выборе курьерской доставки выводить поле выбора адреса

Вариант 2.
Выводить все поля после выбора доставки

Регистрация/авторизация
2 вопроса:

  1. Вывод Формы авторизации/регистрации
  2. Авторегрстрация
    Вариант 1.
    Выводить форму авторизации вначале
    Предлагать регистрироваться или оформить как гость

Вариант 2.
Не выводить форму авторизации.
Запрашивать при введении email/phone которые есть в базе

Вариант 3.
Не выводить форму авторизации.
Подтягивать заказ к существующему клиенту при совпадении данных.
Доступ только к заказам в рамках сессии. Все заказы после авторизации

Авторегистрация
Вариант 1.
Создавать аккаунт, пароль на почту/моб.телефон

Вариант 2.
Классика. Без авторегистрации

Индекс
Вариант 1.
Выводить индекс

Вариант 2.
Не выводить индекс

Я вроде учёл все запросы?
По факту все вопросы решаются 4 настройками

2 лайка

Я думаю однозначно сначала логин или рега, потом доставки и все остальное. Тк человек может на доставках сломаться. А когда есть его данные и брошенная корзина можно ему позвонить и уговорить помочь. Поэтому вариант 1
А вот по регистрации, вы описывает 3 рабочих и разных концепции, может просто сдлеать это в виде настроек к модулю. А хозяин магазина уже сам выберет, как он хочет ?