Оплаченный заказ не создается

Под новый год веселуха.

Обнаружил несколько Оплаченных заказов в системе Сбербанка, но не созданных в Админке (В БД зарезервированы номера и вроде данные видны, но в даминке упорно не отображаются)

Также часть висит в Незавершенных покупках, а часть вообще отсутствует.

В незавершенных заказах их нет?

Я вроде написал

Незавершенные покупки и заказы со статусом Незавершенный (Incomplete) это разные вещи. Вы проверили страницу со скрина?

Да, проверил. Заказы там нашлись. Но какого ***? Если они оплачены?

Этот статус присваивается если магазин не получил никакого ответа от платежного сервиса

Да это известная проблема, если после оформления заказа не нажал вернуться в магазин или сделал это немного погодя, то деньги списуются, а новый заказ не создается.
Недавно оформлял продление лицензии ЦС Карт так такая же история на сайте разработчика, деньги с карты списались а уведомление о заказе мне как покупателю не пришло, так как не нажал вернуться в магазин, хорошо хоть квитанцию распечатал, потом сколько не нажимал возврата в магазин не происходило.пришлось писать в поддержку.
Нужно чтобы разработчики сделали автозавершение через какое-то время если клиент не нажал вернуться в магазин, ЧТОБЫ ЭТО ПРОИСХОДИЛО АВТОМАТИЧЕСКИ с высылкой квитанции на почту.

Если от пеймента не пришел ответ, то переводить заказ в статус Оплачено нельзя. Как в этом случае понять оплата произведена успешно?

Если вы используете PayPal или схожие платежки, которые присылают IPN, то заказу автоматически присваивается нужный статус когда приходит IPN (даже если клиент не вернулся). Но большая часть платежек отправляет данные только когда клиент кликает по кнопке/ссылке “Вернуться в магазин”

ну неужели Сбербанк не может отправить ответ от себя на сайт? Не поверю ниразу
Даже с платежным шлюзом IntellectMoney, и связкой с HostCMS он бил раз 30 пока не доставить свое послание в цмс-ку. А тут тишина… ну-ну