Оповещения о заказе обратного звонка клиентом

Может кто скажет, есть в cs-cart возможность настроить оповещения о заявке клиентом обратного звонка.
Сам найти не смог такой настройки, чтобы узнать о том, что клиент оставил запрос на обратный звонок, нужно только заходить в этот раздел в админке

В настройках модуля Обратный звонок можно выбрать статус заказа (ожидает звонка).
Посмотрите включены уведомления для администратора https://www.cs-cart.ru/docs/latest/user_guide/orders/actions_on_orders/notifications.html?highlight=уведомления%20заказам

2 лайка

Если просто заявка, без создания заказа, то письмо всегда уходит на ящик, указанный в настройках компании (что-то там про обработку заказов)

Возможно наш модуль будет полезен https://store.retailfactory.ru/cs-cart-modules/opoveschenie-o-zakaze-telegram/

Можно получить оповещение в телеграм или facebook messenger.

Методом “научного тыка” было выявлено следующее:
если в этом отделе указать почту сервиса mail.ru (личную, либо корпоративную), оповещения не приходят;
если же указать иную почту, всё хорошо и оповещения приходят.

Посмотрите логи почтового сервера, судя по всему вас заблокировали на отправку писем, если только mail.ru не долетает.

Да, пишите админу хостинга

А с 4.11 работать будет? В совместимости не нашла

1 лайк

Будет работать. Подключайте, если какие проблемы будут - разберемся.

А то, что он показывает, что ни сегодня, ни вчера, ни вообще заказов не было это норма? :slight_smile: Он какое-то время собирает данные или это баг сам по себе?

Он только новые заказы присылает, историю он не подтягивает.

И история соответсвенно начнется выводиться после заказов новых.

1 лайк

Подскажите, а мультивитринность можно реализовать в данном модуле?
У меня есть несколько клиентов которые хотели бы себе подклчить оповещения, а модуль можно привязать только к одной витрине.

Скорее всего в частном порядке только.

Напишите нам на сайте пожалуйста.

Написал вам в форму обратной связи

Странное поведение обратного звонка, тоже письма то приходят то не приходят.
корп. почта на mail.ru но если бы провайдер заблокировал отправку, то она бы не происходила и по заказам, а письма по размещенным заказам приходят.

Есть еще рецепты лечения?