Оповещения о заказе обратного звонка клиентом

обратный-звонок
уведомления

#1

Может кто скажет, есть в cs-cart возможность настроить оповещения о заявке клиентом обратного звонка.
Сам найти не смог такой настройки, чтобы узнать о том, что клиент оставил запрос на обратный звонок, нужно только заходить в этот раздел в админке


#2

В настройках модуля Обратный звонок можно выбрать статус заказа (ожидает звонка).
Посмотрите включены уведомления для администратора https://www.cs-cart.ru/docs/latest/user_guide/orders/actions_on_orders/notifications.html?highlight=уведомления%20заказам


#3

Если просто заявка, без создания заказа, то письмо всегда уходит на ящик, указанный в настройках компании (что-то там про обработку заказов)


#4

Возможно наш модуль будет полезен https://store.retailfactory.ru/cs-cart-modules/opoveschenie-o-zakaze-telegram/

Можно получить оповещение в телеграм или facebook messenger.


#5

Методом “научного тыка” было выявлено следующее:
если в этом отделе указать почту сервиса mail.ru (личную, либо корпоративную), оповещения не приходят;
если же указать иную почту, всё хорошо и оповещения приходят.


#6

Посмотрите логи почтового сервера, судя по всему вас заблокировали на отправку писем, если только mail.ru не долетает.


#7

Да, пишите админу хостинга