Ошибка 503: Service Unavailable при переходе в товары

Добрый день!
Решил добавить новую витрину в маркетплейс, после этого заметил что при переходе в вкладку “Товары” в админке маркета появляется ошибка 503: Service Unavailable. В чем может быть проблема и как ее исправить?

Писал в поддержку сервера, говорят памяти хватает и все там нормально, обращайтесь к веб разработчикам

от вас просто отмахнулись. сервер озвучил вам причину. если админы говорят, что по логам ничто нигде ничего не превышало - так пусть разбираются, почему сервер с логами не согласен.

1 лайк

Спасибо, попробую :+1:

Может там какое-то большое число товаров на страницу выбрано и хранится в сессии?

Попробуйте добавить к URL

&items_per_page=10

Странно как то, написал еще раз в тп, они проверили говорят все ок
через, буквально, полчаса заработало само :man_shrugging:

1 лайк

Не признали ошибку, но исправили :grinning:

1 лайк

Схема известная. Звонишь в техпод, они говорят, что с их стороны всё хорошо, проверьте ещё раз через 10 минут. И тут оно “само” вдруг начинает работать.

1 лайк

Такого рода беда решается толко анализом причины. Ньюаносв может быть сотни подобного характера

Возможно, стоит проанализировать настройки сервера. Например, в PHP - время жизни сессии, максимальное время обработки скрипта, максимальный размер обрабатываемого файла и т.п. Я бы с этого начал.

503 это обычно когда превышен лимит запросов.