Ошибка Атол-Онлайн. [16] Неверная цена (сумма)

Приветствую.
В заказах, где используется скидка на общую сумму заказа, бонусные баллы или подарочные сертификаты при отправке чека возникает следующая ошибка чека ([16] Неверная цена (сумма)), чек в АТОЛ приходит с ошибкой. (скрин 1)

Никаких обновлений не вносили.

Ответ поддержки АТОЛ:
"Здравствуйте, уважаемый клиент!
Ошибка “[16] Неверная цена (сумма)” возникает из-за несовпадения значений параметров sum=pricequantity.
Произведение цены и количество/веса (price
quantity) позиции должно быть равно стоимости предмета расчета с учетом скидок и наценок (sum).
Вам необходимо проверить передаются ли в составе запросов на фискализацию данные значения в строгом соответствии с документацией API.

Ответ поддержки CS-CART:

" К сожалению, у меня нет информации о причинах появления такой проблемы. Мы не вносили изменений в нашу интеграцию в 2024 году и ранее такая проблема не воспроизводилась. Я могу предположить, что на стороне АТОЛ ОНЛАЙН произошли изменения которые привели к этой ситуации, но у меня нет достаточной информации чтобы это утверждать.

Изменения, которые необходимо внести для того, чтобы избежать такой ошибки, описаны поддержкой АТОЛ и их документацией вполне прозрачно. Наша команда разработки работает над решением и я сообщу вам когда оно будет готово."

Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой или есть идеи как можно решить проблему.


СКРИН2

Добрый день! Вам удалось решить проблему? Вчера столкнулся с такой же. Раньше все работало.
Судя по ответам, как всегда, пользователь посередине, поставщики ПО не виноваты и косятся друг на друга.

Та же фигня.

Виноват Атол Онлайн, это факт. Они изменили алгоритм обработки чеков в версии ФФД 1.2

Естественно, никого не в известность не поставили. Ждем, пока сторонние разработчики исправят ситуацию.