Добрый день! Не сталкивался ли кто-нибудь с письмами на почту администрации с темой “Ошибка доставки”.
Текст письма: “Возникли проблемы с расчётом тарифов для способа доставки Boxberry. Убедитесь, что он настроен правильно, и расчёт тарифа ведётся верно.”
Письма идут постоянно. Заметили, что это всегда происходит во время попыток оформления заказа, когда доступен способ Boxberry.
Просто отключили эти уведомления. Они могут приходить в том случае, если пользователь неверно ввел название города, например, и система не распознала. Поэтому не совсем сигнал, что доставка у вас не работает.
Возникла та же проблема. Включил уведомления об ошибках доставки, что бы проверить новую доставку, теперь отключить не могу.
Галочка “Ошибки доставки, рассчитываемой в режиме реального времени” в уведомлениях снята, но письма продолжают валиться.
Подскажите, пожалуйста, как полечить?
P.S. Кошмар, я даже шаблон email-уведомлений выключил, а письма продолжают падать!
В случае, если в течение одного часа произошло 3 или более ошибок доставки, (отсутствие службы доставки в населённом пункте также считается ошибкой доставки) администратор получает уведомление об этих ошибках
Вы можете отключить такие уведомления (к сожалению, вместе с регистрацией ошибок), сняв отметки с ошибки доставки, рассчитываемой в режиме реального времени на странице Настройки > Журнал событий.
Также вы можете изменить значение константы, которая находится по адресу app/Tygh/Shippings/RealtimeServices.php, увеличив её числовое значение, которое по умолчанию равно 3.
const REQUEST_ERRORS_THRESHOLD = 3;
Это значение отвечает за число необходимых ошибок для отправки письма. Его увеличение позволит продолжить вести журнал событий, но количество ошибок, требуемых для отправки письма станет большим, т.е прекратится засорение ящика.
Добрый день. У нас доставка СДЭК. Калькулятор работает. Стали приходить письма ошибка доставки. Как можно с эмитировать данную проблему, что бы понять откуда ноги растут.