Добрый день! Не сталкивался ли кто-нибудь с письмами на почту администрации с темой “Ошибка доставки”.
Текст письма: “Возникли проблемы с расчётом тарифов для способа доставки Boxberry. Убедитесь, что он настроен правильно, и расчёт тарифа ведётся верно.”
Письма идут постоянно. Заметили, что это всегда происходит во время попыток оформления заказа, когда доступен способ Boxberry.
Просто отключили эти уведомления. Они могут приходить в том случае, если пользователь неверно ввел название города, например, и система не распознала. Поэтому не совсем сигнал, что доставка у вас не работает.
Возникла та же проблема. Включил уведомления об ошибках доставки, что бы проверить новую доставку, теперь отключить не могу.
Галочка “Ошибки доставки, рассчитываемой в режиме реального времени” в уведомлениях снята, но письма продолжают валиться.
Подскажите, пожалуйста, как полечить?
P.S. Кошмар, я даже шаблон email-уведомлений выключил, а письма продолжают падать!
В случае, если в течение одного часа произошло 3 или более ошибок доставки, (отсутствие службы доставки в населённом пункте также считается ошибкой доставки) администратор получает уведомление об этих ошибках
Вы можете отключить такие уведомления (к сожалению, вместе с регистрацией ошибок), сняв отметки с ошибки доставки, рассчитываемой в режиме реального времени на странице Настройки > Журнал событий.
Также вы можете изменить значение константы, которая находится по адресу app/Tygh/Shippings/RealtimeServices.php, увеличив её числовое значение, которое по умолчанию равно 3.
const REQUEST_ERRORS_THRESHOLD = 3;
Это значение отвечает за число необходимых ошибок для отправки письма. Его увеличение позволит продолжить вести журнал событий, но количество ошибок, требуемых для отправки письма станет большим, т.е прекратится засорение ящика.