Ошибка при оформлении заказа

Всем доброго дня.
Существует баг, который оооочень влияет на продажи. А именно определение города покупателя.
При оформлении заказа, покупатель попадает в корзину, где должен ввести данные по доставке. Но, если покупатель не зарегистрирован или не авторизован, то появляется надпись красным цветом: “К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес.
Пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся вам помочь.”
Такая же история и на странице товара.
Как это можно исправить? В модуле Карты и Геолокация прописан API ключ Яндекса.
Покупатели отваливаются на этапе оформления заказа.

Как временный вариант можно добавить ручной способ доставки “Стоимость доставки будет предоставлена позже” и включить для него все зоны доставки.

Если бы была возможность вообще убрать эту надпись, так как когда вводишь название города, то все правильно считается.
Почему-то не определяется местоположение покупателя автоматически.

Администрирование - Языки - Преводы
Уберите текст или замените на свой

Спасибо Вам огромное :pray: