Ошибка: Такое Имя Пользователя Или Email Уже Существуют. Пожалуйста, Попробуйте Другой Вариант

насколько я понимаю состряпали костыль, который несколько изменяет логику дальнейших действий

Проблема поднята в апреле 2017 года. Сегодня июль 2019 года и проблема актуальна.

Прошу вас обратить внимание, что я говорю не только о необходимости зарегистрироваться. Пусть будет согласно мудрому решению разработчика (чтоб ему поумнеть). Но сделайте сохранение введенных данных и если пароль забыт, то пусть восстановление происходит также сохраняя уже введенные данные. А так все исчезает и нужно вводить заново.

Ну неужели такие умные со знаком минус разработчики cs-cart что не понимают, что это неправильно? Где юзабилити блин? О чем они там думают?

Ну если уж денег не хватает, то пусть озвучивают проект, бюджет и собирают на него и допиливают. Но это ненормально на каждый баг cs-cart искать спеца для написания костыля.

почитайте темы … там много чего написано …
migpa писал, я подтверждаю решение, причем бесплатное и более интересное, чем вы описываете, вроде как сделано. я ничего не могу по нему сказать, так не обновлялся и такая проблема не стоит.

я же вам привел цитату разработчика …

За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики

вроде как бы все понятно. то, что вы теряете клиентов, это ваши проблемы

Пожалуйста, сбросьте ссылку на фикс.

вам сюда

Вообще идеальный вариант, с которым я часто кстати встречался, который кстати успешно работает и на этом форуме: Заполненная форма, но не отправленная, сохраняется в куках, поэтому при возвращении на страницу введенные данные не потеряются, а при совпадении логина просто предлагается ввести пароль.

2 лайка

А вы про блоки и возможность их перемещения в курсе? Т.е. сейчас можно сделать любой порядок полей. Я просто не пойму к чему столько недовольства. Был запрос на изменение порядка полей - мы это сделали. Или я что-то не понимаю.

если в двух словах: проблемы ваших клиентов это ваши проблемы, а у cs-cart все хорошо, проект коммерчески успешный.

Я так не считаю.

Те кто зарабатывают на том что клиенты купили через этот чекаут и те кто зарабатывают на том что продали чекаут - две разные категории. За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики.

Вы неверно интерпретировали мои слова. Это был ответ на ваш пример кастомного модуля для мадженты и красивого демо видео этого чекаута.

Да, проблема очень актуальна. Не понимаю, почему разработчики ее не фиксят.

или что то не понимаете. извините но по десятому кругу я уже не буду, пусть вам об этом теперь рассказывают другие .

Те кто зарабатывают на том что клиенты купили через этот чекаут и те кто зарабатывают на том что продали чекаут - две разные категории. За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики.

это ваша фраза, как ее еще по другому можно интерпретировать? почему к другим она применима а к разработчику cs-cart нет? да и противоречий нет … все в общем верно

про успешность проекта тоже было … неохота уже искать

Вы привели ссылку на тему где обсуждался порядок полей. Результатом этого обсуждения стало внедрение возможности менять порядок полей любым образом через блоки. Что по вашему мнению должны рассказать другие?

нет … не так
тема называлась “Checkout Как сделано у лидеров рынка” . и ваш комментарий был про мое предложение посмотреть пример как сделано у других.
да, там раздробили один вопрос на три темы, но суть моего предложения везде была одна. и с чем столкнется в новом чекауте покупатель было ясно уже тогда и описано до запятой…

смысл было перенести данные которые проверяются в самое начало и сразу их В САМОМ НАЧАЛЕ ПРОВЕРЯТЬ.

а в теме “нелогичность нового чекаута” вас и не было

Отключение предложения регистрации в последних версиях не даёт результат - я правильно понимаю?

вы имеете ввиду оформить заказ как гость?

По умолчанию в новой версии клиент оформляет заказ как гость. Если он введёт в поле емейл существующего клиента, то получит ошибку. Независимо от того стоит ли галка “Предложить зарегистрироваться в конце заказа”

У нас скоро будет готов модуль, он будет убирать это поведение + если все таки ввел email человек, который уже был зарегистрирован, но не залогинен - может привязать этот заказ в его профиль (делается настройкой).

Оповестим о нем на форуме или в нашем телеграмм канале.

1 лайк

а, вы про енто … сколько копий было сломано … можете почитать ссылки которые я дал выше … ну не хочет cspcart

это будет так? было бы здорово

Если Вы - новый пользователь, то личный кабинет мы создадим за Вас и пришлём пароли на почту. Если Вы не авторизованы, мы узнаем Вас по емейлу и привяжем этот заказ к Вашему аккаунту.

так уже реализовано в скрипте о котором здесь запрещено говорить :slight_smile:

Пока будет только эта часть, если еще желающие будут сделаем и

1 лайк

в принципе уже хорошо :slight_smile: будет как в теме “оформление повторного заказа …”?