Ошибка: Такое Имя Пользователя Или Email Уже Существуют. Пожалуйста, Попробуйте Другой Вариант

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать с проблемой, когда во второй или в третий раз при оформлении заказа как гость на один и тот же email появляется сообщение: об ошибке Такое имя пользователя или email уже существуют. Пожалуйста, попробуйте другой вариант."

Т.е. получается, что покупатель, если не хочет регистрироваться, не может оформить заказ как гость повторно?

Спасибо!

1 лайк

Я в свое время убрал галку "быстрая регистрация". Теперь все ОК

Спасибо за совет! Убрала галочку, но проблема осталась( Значит что-то еще, но совершенно не понятно что именно.

проблема со "старыми" пользователями останется. Так они у вас уже зарегистрировались. И им нужно по идее попытаться войти в ЛК через восстановление пароля. При убранной галке попробуйте оформить заказ без регистрации на свой какой-нибудь новый email, а потом еще один заказ на этот же email

Спасибо большое! Действительно так сработало! Жаль, конечно, убирать предложение быстрой регистрации, но похоже, что выхода нет)

Добрый день.
@imac, из-за проблемы описанной в этой теме, а также из-за проблемы, которую я опишу ниже я лично, и возможно другие пользователи cs-cart теряют клиентов:

1.Старый клиент ввёл данные в форму оформления заказа без входа на сайт: адрес, имя, фамилию, телефон, почту, возможно комментарии к заказу (некоторые пишут много)


2. А при клике на кнопку оформить получил уведомление: Такое имя пользователя или email уже существуют…

3. Это ступор для клиента!!! “Мудрый разработчик” этого не понимает, но это ступор для клиента и повод уйти с сайта!!!
Такая мудрая логика ворует деньги, которые я могу получить от клиента. Вашему разработчику случайно еще никто не угрожал физическим воздействием с целью исправления мудрой логики? Наверное зря. Но, пойдем дальше.
4. Клиент попался терпеливый и пошел логиниться. Что же произойдёт?
ВАРИАНТ А. Клиент уйдёт. Спасибо CS-CART!
ВАРИАНТ Б. Клиент не помнит пароль. ПАРАМ! Но мудрый разработчик CS-Cart об этом наверное не подумал?! Клиент в прошлый раз заходил на сайт 3 месяца назад и этот пароль канул в бездну. И сейчас вместо радости, что старый клиент вернулся интернет магазин CS-CART мешает ему разместить заказ! Итак клиенту нужно восстановить пароль. А заказ уже мог быть размещён!!! Он нажмёт на восстановить пароль и его уведет со страницы оформления заказа:

А затем после сброса пароля отправит на главную страницу сайта.

Он зайдет к себе на почту, восстановит пароль. Зайдет на сайт под своим логином… (это же пипец какой терпеливый клиент попался, наверное тоже купил CS-Cart и научился терпеть)

И что же? А то, что имя, фамилию, адрес, комментарии нужно вводить ЗАНОВО!!! И о чем подумает клиент? Об этом интернет магазине клиент подумает тоже, что я часто думаю о CS-CART - там сидят вредители, которые только и ищут, как бы мне усложнить жизнь!

ВАРИАНТ В. клиент помнит пароль. Он вводит, логинится и что же он видит? Во первых зеленое оповещение, что он успешно авторизовался. А во-вторых, что весь текст, данные по заказу нужно вводить ЗАНОВО!!! Соответственно те же мысли, что и у клиента из варианта Б.

Сколько клиентов продолжат размещение заказа, а сколько уйдут?

Ну и вредитель (материться нельзя, это самое лучшее слово, которое нашел) же тот, кто это придумал. Ну ладно, вредитель придумал и реализовал, а вы то @imac куда смотрите?

И что вы @imac мне и другим пользователям cs-cart на это скажете? Или проигнорируете?!

3 лайка

На форуме юзеры уже фикс состряпали, позволяет убрать это ограничение

@imac уже отвечал на этот вопрос … посмотрите другие темы когда обсуждался новый чеклист, копий было сломано немерено … меня несколько раз банили

если в двух словах: проблемы ваших клиентов это ваши проблемы, а у cs-cart все хорошо, проект коммерчески успешный.

это дословный ответ @imac

Те кто зарабатывают на том что клиенты купили через этот чекаут и те кто зарабатывают на том что продали чекаут - две разные категории. За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики.

а это темы обсуждения

все было на самом деле прогнозируемо …а теперь нанимайте программистов и делайте исправления.

1 лайк

насколько я понимаю состряпали костыль, который несколько изменяет логику дальнейших действий

Проблема поднята в апреле 2017 года. Сегодня июль 2019 года и проблема актуальна.

Прошу вас обратить внимание, что я говорю не только о необходимости зарегистрироваться. Пусть будет согласно мудрому решению разработчика (чтоб ему поумнеть). Но сделайте сохранение введенных данных и если пароль забыт, то пусть восстановление происходит также сохраняя уже введенные данные. А так все исчезает и нужно вводить заново.

Ну неужели такие умные со знаком минус разработчики cs-cart что не понимают, что это неправильно? Где юзабилити блин? О чем они там думают?

Ну если уж денег не хватает, то пусть озвучивают проект, бюджет и собирают на него и допиливают. Но это ненормально на каждый баг cs-cart искать спеца для написания костыля.

почитайте темы … там много чего написано …
migpa писал, я подтверждаю решение, причем бесплатное и более интересное, чем вы описываете, вроде как сделано. я ничего не могу по нему сказать, так не обновлялся и такая проблема не стоит.

я же вам привел цитату разработчика …

За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики

вроде как бы все понятно. то, что вы теряете клиентов, это ваши проблемы

Пожалуйста, сбросьте ссылку на фикс.

вам сюда

Вообще идеальный вариант, с которым я часто кстати встречался, который кстати успешно работает и на этом форуме: Заполненная форма, но не отправленная, сохраняется в куках, поэтому при возвращении на страницу введенные данные не потеряются, а при совпадении логина просто предлагается ввести пароль.

2 лайка

А вы про блоки и возможность их перемещения в курсе? Т.е. сейчас можно сделать любой порядок полей. Я просто не пойму к чему столько недовольства. Был запрос на изменение порядка полей - мы это сделали. Или я что-то не понимаю.

если в двух словах: проблемы ваших клиентов это ваши проблемы, а у cs-cart все хорошо, проект коммерчески успешный.

Я так не считаю.

Те кто зарабатывают на том что клиенты купили через этот чекаут и те кто зарабатывают на том что продали чекаут - две разные категории. За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики.

Вы неверно интерпретировали мои слова. Это был ответ на ваш пример кастомного модуля для мадженты и красивого демо видео этого чекаута.

Да, проблема очень актуальна. Не понимаю, почему разработчики ее не фиксят.

или что то не понимаете. извините но по десятому кругу я уже не буду, пусть вам об этом теперь рассказывают другие .

Те кто зарабатывают на том что клиенты купили через этот чекаут и те кто зарабатывают на том что продали чекаут - две разные категории. За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики.

это ваша фраза, как ее еще по другому можно интерпретировать? почему к другим она применима а к разработчику cs-cart нет? да и противоречий нет … все в общем верно

про успешность проекта тоже было … неохота уже искать

Вы привели ссылку на тему где обсуждался порядок полей. Результатом этого обсуждения стало внедрение возможности менять порядок полей любым образом через блоки. Что по вашему мнению должны рассказать другие?

нет … не так
тема называлась “Checkout Как сделано у лидеров рынка” . и ваш комментарий был про мое предложение посмотреть пример как сделано у других.
да, там раздробили один вопрос на три темы, но суть моего предложения везде была одна. и с чем столкнется в новом чекауте покупатель было ясно уже тогда и описано до запятой…

смысл было перенести данные которые проверяются в самое начало и сразу их В САМОМ НАЧАЛЕ ПРОВЕРЯТЬ.

а в теме “нелогичность нового чекаута” вас и не было