Ошибка: Такое Имя Пользователя Или Email Уже Существуют. Пожалуйста, Попробуйте Другой Вариант

email

#1

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что делать с проблемой, когда во второй или в третий раз при оформлении заказа как гость на один и тот же email появляется сообщение: об ошибке Такое имя пользователя или email уже существуют. Пожалуйста, попробуйте другой вариант."

Т.е. получается, что покупатель, если не хочет регистрироваться, не может оформить заказ как гость повторно?

Спасибо!


#2

Я в свое время убрал галку "быстрая регистрация". Теперь все ОК


#3

Спасибо за совет! Убрала галочку, но проблема осталась( Значит что-то еще, но совершенно не понятно что именно.


#4

проблема со "старыми" пользователями останется. Так они у вас уже зарегистрировались. И им нужно по идее попытаться войти в ЛК через восстановление пароля. При убранной галке попробуйте оформить заказ без регистрации на свой какой-нибудь новый email, а потом еще один заказ на этот же email


#5

Спасибо большое! Действительно так сработало! Жаль, конечно, убирать предложение быстрой регистрации, но похоже, что выхода нет)


#6

Добрый день.
@imac, из-за проблемы описанной в этой теме, а также из-за проблемы, которую я опишу ниже я лично, и возможно другие пользователи cs-cart теряют клиентов:

1.Старый клиент ввёл данные в форму оформления заказа без входа на сайт: адрес, имя, фамилию, телефон, почту, возможно комментарии к заказу (некоторые пишут много)


2. А при клике на кнопку оформить получил уведомление: Такое имя пользователя или email уже существуют…

3. Это ступор для клиента!!! “Мудрый разработчик” этого не понимает, но это ступор для клиента и повод уйти с сайта!!!
Такая мудрая логика ворует деньги, которые я могу получить от клиента. Вашему разработчику случайно еще никто не угрожал физическим воздействием с целью исправления мудрой логики? Наверное зря. Но, пойдем дальше.
4. Клиент попался терпеливый и пошел логиниться. Что же произойдёт?
ВАРИАНТ А. Клиент уйдёт. Спасибо CS-CART!
ВАРИАНТ Б. Клиент не помнит пароль. ПАРАМ! Но мудрый разработчик CS-Cart об этом наверное не подумал?! Клиент в прошлый раз заходил на сайт 3 месяца назад и этот пароль канул в бездну. И сейчас вместо радости, что старый клиент вернулся интернет магазин CS-CART мешает ему разместить заказ! Итак клиенту нужно восстановить пароль. А заказ уже мог быть размещён!!! Он нажмёт на восстановить пароль и его уведет со страницы оформления заказа:

А затем после сброса пароля отправит на главную страницу сайта.

Он зайдет к себе на почту, восстановит пароль. Зайдет на сайт под своим логином… (это же пипец какой терпеливый клиент попался, наверное тоже купил CS-Cart и научился терпеть)

И что же? А то, что имя, фамилию, адрес, комментарии нужно вводить ЗАНОВО!!! И о чем подумает клиент? Об этом интернет магазине клиент подумает тоже, что я часто думаю о CS-CART - там сидят вредители, которые только и ищут, как бы мне усложнить жизнь!

ВАРИАНТ В. клиент помнит пароль. Он вводит, логинится и что же он видит? Во первых зеленое оповещение, что он успешно авторизовался. А во-вторых, что весь текст, данные по заказу нужно вводить ЗАНОВО!!! Соответственно те же мысли, что и у клиента из варианта Б.

Сколько клиентов продолжат размещение заказа, а сколько уйдут?

Ну и вредитель (материться нельзя, это самое лучшее слово, которое нашел) же тот, кто это придумал. Ну ладно, вредитель придумал и реализовал, а вы то @imac куда смотрите?

И что вы @imac мне и другим пользователям cs-cart на это скажете? Или проигнорируете?!


#7

На форуме юзеры уже фикс состряпали, позволяет убрать это ограничение


#8

@imac уже отвечал на этот вопрос … посмотрите другие темы когда обсуждался новый чеклист, копий было сломано немерено … меня несколько раз банили

если в двух словах: проблемы ваших клиентов это ваши проблемы, а у cs-cart все хорошо, проект коммерчески успешный.

это дословный ответ @imac

Те кто зарабатывают на том что клиенты купили через этот чекаут и те кто зарабатывают на том что продали чекаут - две разные категории. За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики.

а это темы обсуждения

все было на самом деле прогнозируемо …а теперь нанимайте программистов и делайте исправления.


#9

насколько я понимаю состряпали костыль, который несколько изменяет логику дальнейших действий


#10

Проблема поднята в апреле 2017 года. Сегодня июль 2019 года и проблема актуальна.

Прошу вас обратить внимание, что я говорю не только о необходимости зарегистрироваться. Пусть будет согласно мудрому решению разработчика (чтоб ему поумнеть). Но сделайте сохранение введенных данных и если пароль забыт, то пусть восстановление происходит также сохраняя уже введенные данные. А так все исчезает и нужно вводить заново.

Ну неужели такие умные со знаком минус разработчики cs-cart что не понимают, что это неправильно? Где юзабилити блин? О чем они там думают?

Ну если уж денег не хватает, то пусть озвучивают проект, бюджет и собирают на него и допиливают. Но это ненормально на каждый баг cs-cart искать спеца для написания костыля.


#11

почитайте темы … там много чего написано …
migpa писал, я подтверждаю решение, причем бесплатное и более интересное, чем вы описываете, вроде как сделано. я ничего не могу по нему сказать, так не обновлялся и такая проблема не стоит.


#12

я же вам привел цитату разработчика …

За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики

вроде как бы все понятно. то, что вы теряете клиентов, это ваши проблемы


#13

Пожалуйста, сбросьте ссылку на фикс.


#14

вам сюда


#15

Вообще идеальный вариант, с которым я часто кстати встречался, который кстати успешно работает и на этом форуме: Заполненная форма, но не отправленная, сохраняется в куках, поэтому при возвращении на страницу введенные данные не потеряются, а при совпадении логина просто предлагается ввести пароль.


#16

А вы про блоки и возможность их перемещения в курсе? Т.е. сейчас можно сделать любой порядок полей. Я просто не пойму к чему столько недовольства. Был запрос на изменение порядка полей - мы это сделали. Или я что-то не понимаю.

если в двух словах: проблемы ваших клиентов это ваши проблемы, а у cs-cart все хорошо, проект коммерчески успешный.

Я так не считаю.

Те кто зарабатывают на том что клиенты купили через этот чекаут и те кто зарабатывают на том что продали чекаут - две разные категории. За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики.

Вы неверно интерпретировали мои слова. Это был ответ на ваш пример кастомного модуля для мадженты и красивого демо видео этого чекаута.


#17

Да, проблема очень актуальна. Не понимаю, почему разработчики ее не фиксят.


#18

или что то не понимаете. извините но по десятому кругу я уже не буду, пусть вам об этом теперь рассказывают другие .

Те кто зарабатывают на том что клиенты купили через этот чекаут и те кто зарабатывают на том что продали чекаут - две разные категории. За конверсионность чекаута больше переживают первые - т.е. настоящие магазины а не разработчики.

это ваша фраза, как ее еще по другому можно интерпретировать? почему к другим она применима а к разработчику cs-cart нет? да и противоречий нет … все в общем верно

про успешность проекта тоже было … неохота уже искать


#19

Вы привели ссылку на тему где обсуждался порядок полей. Результатом этого обсуждения стало внедрение возможности менять порядок полей любым образом через блоки. Что по вашему мнению должны рассказать другие?


#20

нет … не так
тема называлась “Checkout Как сделано у лидеров рынка” . и ваш комментарий был про мое предложение посмотреть пример как сделано у других.
да, там раздробили один вопрос на три темы, но суть моего предложения везде была одна. и с чем столкнется в новом чекауте покупатель было ясно уже тогда и описано до запятой…

смысл было перенести данные которые проверяются в самое начало и сразу их В САМОМ НАЧАЛЕ ПРОВЕРЯТЬ.

а в теме “нелогичность нового чекаута” вас и не было