Добрый день.
@imac, из-за проблемы описанной в этой теме, а также из-за проблемы, которую я опишу ниже я лично, и возможно другие пользователи cs-cart теряют клиентов:
1.Старый клиент ввёл данные в форму оформления заказа без входа на сайт: адрес, имя, фамилию, телефон, почту, возможно комментарии к заказу (некоторые пишут много)
2. А при клике на кнопку оформить получил уведомление: Такое имя пользователя или email уже существуют…
3. Это ступор для клиента!!! “Мудрый разработчик” этого не понимает, но это ступор для клиента и повод уйти с сайта!!!
Такая мудрая логика ворует деньги, которые я могу получить от клиента. Вашему разработчику случайно еще никто не угрожал физическим воздействием с целью исправления мудрой логики? Наверное зря. Но, пойдем дальше.
4. Клиент попался терпеливый и пошел логиниться. Что же произойдёт?
ВАРИАНТ А. Клиент уйдёт. Спасибо CS-CART!
ВАРИАНТ Б. Клиент не помнит пароль. ПАРАМ! Но мудрый разработчик CS-Cart об этом наверное не подумал?! Клиент в прошлый раз заходил на сайт 3 месяца назад и этот пароль канул в бездну. И сейчас вместо радости, что старый клиент вернулся интернет магазин CS-CART мешает ему разместить заказ! Итак клиенту нужно восстановить пароль. А заказ уже мог быть размещён!!! Он нажмёт на восстановить пароль и его уведет со страницы оформления заказа:
А затем после сброса пароля отправит на главную страницу сайта.
Он зайдет к себе на почту, восстановит пароль. Зайдет на сайт под своим логином… (это же пипец какой терпеливый клиент попался, наверное тоже купил CS-Cart и научился терпеть)
И что же? А то, что имя, фамилию, адрес, комментарии нужно вводить ЗАНОВО!!! И о чем подумает клиент? Об этом интернет магазине клиент подумает тоже, что я часто думаю о CS-CART - там сидят вредители, которые только и ищут, как бы мне усложнить жизнь!
ВАРИАНТ В. клиент помнит пароль. Он вводит, логинится и что же он видит? Во первых зеленое оповещение, что он успешно авторизовался. А во-вторых, что весь текст, данные по заказу нужно вводить ЗАНОВО!!! Соответственно те же мысли, что и у клиента из варианта Б.
Сколько клиентов продолжат размещение заказа, а сколько уйдут?
Ну и вредитель (материться нельзя, это самое лучшее слово, которое нашел) же тот, кто это придумал. Ну ладно, вредитель придумал и реализовал, а вы то @imac куда смотрите?
И что вы @imac мне и другим пользователям cs-cart на это скажете? Или проигнорируете?!