От чего зависит на каком языке клиент получит письмо?

Здравствуйте.

От чего зависит на каком языке клиент получит текст письма от магазина, если в магазине несколько языков разных?

Кто-то из клиентов получает на русском, кто-то на английском, кто-то на украинском…

Вроде от его выбранного языка, который хранится в константе DESCR_SL

Должно быть от его выбора языка витрины. Но если заказ сделан на английской витрине, вполне может быть, что и письмо придет тоже на английском. Сейчас проверил влияет ли язык администратора при одобрении продуктов. Немецкий. Вендор получил сообщение на английском, его выбранном языке. А другой на русском.

Спасибо за ответы. Официальный ответ от поддержки cs-cart будет? :slight_smile:

Вот ответ. Язык письма клиенту зависит от его выбранного языка в настройках пользователя.
http://skrinshoter.ru/s/220219/OMVRlVFU

Если клиент как гость - то, кажется, от языка витрины.

  • язык сохраняется для заказов. Т.е. язык письма по заказу зависит от языка выбранного при размещении заказа

Только что проверил. Переключил язык на сайте на английский и разметил заказ, но письмо пришло на русском языке…

Вы точно клиентское письмо имеете ввиду, а не админское? Они могут приходить на разных языках

Да. Оформил заказ как клиент и на почту клиента пришло письмо…

Вопрос по прежнему открыт…

Может поддержка cs-cart ответит от чего же все таки зависит на каком языке клиент будет получать письма? Заранее благодарен за ответ

Оформили заказ как клиент из под своей админской учетки? Сделайте хотя бы гостевой заказ на какой-нибудь другой адрес электронки. Тестить морду магазина на админской учетке - однозначно вводить себя в заблуждения )

Нет. Очистил кеш перед тестом и оформлял на другой адрес электронной почты - как новый клиент.

Посмотрите, правильно ли сохраняется язык для заказа (в phpMyAdmin посмотрите колонку lang_code в таблице cscart_orders)

Если покупатель выбрал язык и валюту, письмо о заказе он получит на этом же языке и с выбранной валютой. Проверено с гостевым аккаунтом.

Спасибо. Проверил. Все корректно. После двойной очистки кеша и размещении заказа на английском языке - письмо также пришло на английском языке.

1 лайк

Спасибо. Двойная очистка кеша расставила все на свои места :slight_smile:

Возник аналогичный вопрос, но по письмам Админам (отдел продаж).
Клиент делает заказ на НЕ русском языке. Письмо клиенту приходит как надо - на выбранном языке витрины. А вот админы получают на русском.
Проверил учетки админов - там стоит НЕ русский язык.
В админке установлен НЕ русский язык - меняю статус заказа - админы получают на русском языке, клиент на своем языке заказа.

Куда копать, подскажите?

Судя по коду, используется настройка Настройки -> Внешний вид -> Язык панели администратора по умолчанию

1 лайк

А… Не доглядел! Несколько витрин и при выборе не “Все магазины”, а конкретный магазин - пункт был скрыт.

Большое спасибо!

1 лайк