Пробовал сделать через комбинации опций (пример в демо магазине X-box 360) но в примере видно, что меняются только артикулы, а нужно так же название и отдельный url как на сайте онлайнтрейд.
Возможно есть другое решение, обрисую суть этих манипуляций.
1. Для ЯМаркета, т.к. по правилам 1 товар = 1 страница (товар должен располагаться на отдельной странице).
2. Для посетителя, чтобы оказавшись на странице товара белого цвета, у него была возможность выбора в опциях голубого цвета.
Действительно в данной ситуации более правильным выглядит создание отдельных продуктов для каждой комбинации и добавление возможности переключаться между продуктами из одной группы. К сожалению в дефолтной версии так сделать не получится, требуется дополнительная модификация. Мы можем разработать ее для вас, пожалуйста свяжитесь с нами.
В идеале, доп-но необходимо, чтобы в опции автоматически подставлялись артикулы по соответствию.
Т.е. пример, заведены артикулы товара разных цветов:
арт 1234567-white (со Status: A - включен)
арт 1234567-blue (со Status: A - включен)
арт 1234567-golden (со Status: D - выключен)
Чтобы не возиться лишний раз с выгрузкой, в опции товара добавляются артикулы по соответствию (в примере это арт 1234567) и не добавляются в опции выключенные товары (со статусом Disabled).
P.S. Расчет кол-ва товаров в наличии в принципе НЕ нужен т.к. наличие проверяется другим методом. Если товара нет в наличии товару просто присваивается статус Disabled
Спасибо, что обратились. Я нашел ваше сообщение и проинформировал специалиста, который с вами работает, о том как лучше всего реализовать данную функциональность. Спасибо, что выбрали нас в качестве разработчика, мы это очень ценим.
Сейчас получить ссылку на конкретную вариацию можно только если открыть список вариаций в карточке товара и кликнуть по нужной вариации. Тогда ссылка будет конкретно на эту вариацию и ее можно передавать другим людям. Вроде так