Отображается неверный путь к категории в настройках страницы товара


#1

Проблема с седой бородой! Дело в том, что путь к категории отображается неверно, вот пример:

Как должно быть:

Бейсболки и панамы Одежда, обувь, аксессуары / Детям / Аксессуары / Мальчикам / Головные уборы

Тот, кто ещё не очень знаком с этой ситуацией попросту путается, что приводит к ошибкам и трате дополнительного времени. И бесит тех кто уже понял, что это натуральный стёб, на который разработчики не обращают внимание, хотя об этом не раз писали на форуме.

Если владелец один работает с товарами, да ещё, когда заходит в настройки карточки товаров только раз в год, и то от скуки, по тому, что импортирует одни и те же товары используя cron, и только для того, чтобы обновить цены, то ему пофиг, что там и как отображается. Но, если ежедневно в ручном режиме проходить по 300 карточек, то такое отображение взрывает мозг. Что уж говорить о вендорах, им вообще не внять эту тарабарщину, и не объяснить, что за мудрец такое придумал.

Вроде бы мелочь, но очень деструктивная.

  • Очень неудобно, надо обязательно исправить
  • Неудобно, но уже смерился и начинаю привыкать
  • Оставить как есть – “Чем хуже, тем лучше”

0 голосов


#2

Разве это не баг?


#3

Скорее злая шутка кодера. :roll_eyes:


#4

Давно появилось это поведение или было всегда? Есть тема с багом на форуме? Можно ссылки? Воспроизводится ли на демо? Как воспроизвести баг?

В указанном месте должно выводится значение parent_path без каких-либо изменений.


#5

На форуме была попытка это обсудить Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только
На 100% не уверен, но как мне кажется я писал в техподдержку об этой проблеме, как раз когда она появилась после обновления весной 2019. Воспроизводится элементарно, надо создать ветку из 4-х или более категорий. Воспроизводится на демо https://dev.demo.mv.cs-cart.com/stores/becc313de2b8207a/admin.php?dispatch=products.update&product_id=285


#6

Баги лучше писать в отдельных темах, чтобы они не потерялись.

В “Хорошую тему” я вообще не захожу, т. к. потом ответ невозможно будет найти. Особенно забавно, когда в этой теме администраторы задают вопрос, на который ответили несколькими сообщения выше :slight_smile:

Если вы писали в Helpdesk, то вам должны были дать какой-либо ответ. Плюс по номеру обращения можно посмотреть, в каком прогрессе находится задача.


#7

Вы увидели проблему на демо-сайте?

:rofl: согласен, бывает смешно.
Но это всё по тому, что “Хорошая тема” обо всём подряд – “каша”. При создании поста с вопросом к сообществу нельзя поставить тег тематики сообщения, чтобы потом при поиске отфильтровать мусор с обычным трёпом. К тому же очень слабый поиск, даже я бы сказал, что его вовсе нет. Например, я в ЛК форума в своих постах не могу найти нужный, хотя точно знаю, что писал то, что ищу. Как тогда найти нужную информацию в сотнях тысяч постов. Соответственно проще задать вопрос форумчанам, пусть даже повторно, чем искать существующий ответ.
Кстати говоря, я пробовал поставить тег при создании темы, а оказалось нельзя.

Не редко я уже десять новых обращений написал, а мне ещё на первый ответа нет. Какой там нафиг прогресс задачи, если на второй день я уже не помню, что было три дня назад, а тут два года прошло. :wink:


#8

По использованию тегов нет ограничений. У всех есть возможность прикреплять теги. Я создал много различных тегов на любые случаи.


#9

Если я задал тег, то тема не сохраняется, всплывает уведомление, что тег может использовать только администратор.