Тот, кто ещё не очень знаком с этой ситуацией попросту путается, что приводит к ошибкам и трате дополнительного времени. И бесит тех кто уже понял, что это натуральный стёб, на который разработчики не обращают внимание, хотя об этом не раз писали на форуме.
Если владелец один работает с товарами, да ещё, когда заходит в настройки карточки товаров только раз в год, и то от скуки, по тому, что импортирует одни и те же товары используя cron, и только для того, чтобы обновить цены, то ему пофиг, что там и как отображается. Но, если ежедневно в ручном режиме проходить по 300 карточек, то такое отображение взрывает мозг. Что уж говорить о вендорах, им вообще не внять эту тарабарщину, и не объяснить, что за мудрец такое придумал.
Баги лучше писать в отдельных темах, чтобы они не потерялись.
В “Хорошую тему” я вообще не захожу, т. к. потом ответ невозможно будет найти. Особенно забавно, когда в этой теме администраторы задают вопрос, на который ответили несколькими сообщения выше
Если вы писали в Helpdesk, то вам должны были дать какой-либо ответ. Плюс по номеру обращения можно посмотреть, в каком прогрессе находится задача.
согласен, бывает смешно.
Но это всё по тому, что “Хорошая тема” обо всём подряд – “каша”. При создании поста с вопросом к сообществу нельзя поставить тег тематики сообщения, чтобы потом при поиске отфильтровать мусор с обычным трёпом. К тому же очень слабый поиск, даже я бы сказал, что его вовсе нет. Например, я в ЛК форума в своих постах не могу найти нужный, хотя точно знаю, что писал то, что ищу. Как тогда найти нужную информацию в сотнях тысяч постов. Соответственно проще задать вопрос форумчанам, пусть даже повторно, чем искать существующий ответ.
Кстати говоря, я пробовал поставить тег при создании темы, а оказалось нельзя.
Не редко я уже десять новых обращений написал, а мне ещё на первый ответа нет. Какой там нафиг прогресс задачи, если на второй день я уже не помню, что было три дня назад, а тут два года прошло.