Отображение "Примечания администратора"

Прошу помощи. При редактировании заказа, поле “Примечания администратора”, если в него добавить любой текст, не отображается у покупателя. Как сделать это поле видимым для покупателя?
А если указать в поле “Примечания покупателя”, то это поле отображается у покупателя.

поле “Примечания покупателя” покупатель заполняет при оформлении заказа, чтобы сообщить доп. информацию продавцу, а поле “Примечания администратора” используется для заметок уже админа при обработке заказа.

1 лайк

Это всё верно, но т.к. нет возможности прикрепить к заказу чек, то хотелось бы, чтоб клиент в заказе мог увидеть ссылку на чек. Для этого и интересует, возможность отображать у покупателя поле “Примечание администратора”

чек формируется в момент оплаты заказа на платежном шлюзе, там покупатель указывает на какую почту его отправить. Или у вас по другому как-то отправляется?

По другому. Чеки формируются в другом сервисе, помимо платежного агрегатора.

Через переписку - общение по заказу

откроется

потом все будет здесь:

и у администратора и у покупателя

1 лайк

Не очень эстетично выглядит через переписку, т.к. это другая вкладка. Может кто подскажет относительно именно этого поля?

:thinking:

А где вы хотите его отображать?

Аналогично, как и работает поле “Примечание покупателя”.
Вот пример, я заполнил поле примечание покупателя и покупатель в заказе видит сразу это на странице заказа.



Использовать “Примечания покупателя”, тоже не вариант, т.к. при оформлении заказа, сам покупатель может указать в нем какую либо информацию. Хочется, чтобы аналогично отображалось и поле “Примечание администратора”, если это конечно возможно.

Так чем вам общение по заказу не к месту, когда покупателю еще и на почту придет сообщение о вашем ответе?

Примечание администратора - это внутренняя кухня, для заметок менеджера, которые может прочитать другой менеджер, если возьмет заказ в работу и будет в курсе дел.

А так - идите Администрирование - уведомления - документы (в 4.18 сами найдите где правятся уведомления)

вставьте указанную переменную в тело документа в нужное место

Если вам на странице заказа надо добавить - то надо лезть в код шаблона и вставить что-то вроде этого

{$order_info.details}

Спасибо,
я до этого и пользовался перепиской к заказу, но подумал, что это поле “Примечание администратора”, тоже должно отражаться у клиента, а у меня то эта функция отключена.
Ведь в документации к CS Cart указанно:
На странице Все заказы можно:
… * Добавлять к заказу комментарии, как видимые для покупателя, так и нет.
Что тогда понимается под комментариями видимыми для покупателя?!

Комментарий покупателя и имеется ввиду )) ведь вы тоже можете в нем что-то написать

Как вы такое включили? у меня такого пункта нет совсем.

Я тоже сам не допёр. Получалось, что только если покупатель сам напишет, тогда в заказе появляется вкладка. Потом мне объяснили, что я тоже могу сам начать переписку, надо лишь в заказе по шестерёнке выбрать пункт “Связаться с покупателем”
Надо сказать, многие вещи в карте мудрено спрятаны, и новая админка полностью придерживается этой традиции…

2 лайка

Спасибо. К сожалению у меня и этого нет.
Включил модуль сообщений, но все равно не появилось.

Может быть модуль Центр сообщений? Последний чек

PS поверил, да, оно

1 лайк

/design/themes/responsive/templates/views/orders/details.tpl

перед строкой

{*/Customer notes*}

добавьте

                {if $order_info.details}
                <div class="ty-orders-notes">
                    {include file="common/subheader.tpl" title=__("staff_only_notes")}
                    <div class="ty-orders-notes__body">
                        <span class="ty-caret"><span class="ty-caret-outer"></span><span class="ty-caret-inner"></span></span>
                        {$order_info.details|nl2br nofilter}
                    </div>
                </div>
                {/if}

может покупатель не указал почту?
Посомтрите в заказе с почтой