Прошу помощи. При редактировании заказа, поле “Примечания администратора”, если в него добавить любой текст, не отображается у покупателя. Как сделать это поле видимым для покупателя?
А если указать в поле “Примечания покупателя”, то это поле отображается у покупателя.
поле “Примечания покупателя” покупатель заполняет при оформлении заказа, чтобы сообщить доп. информацию продавцу, а поле “Примечания администратора” используется для заметок уже админа при обработке заказа.
Это всё верно, но т.к. нет возможности прикрепить к заказу чек, то хотелось бы, чтоб клиент в заказе мог увидеть ссылку на чек. Для этого и интересует, возможность отображать у покупателя поле “Примечание администратора”
чек формируется в момент оплаты заказа на платежном шлюзе, там покупатель указывает на какую почту его отправить. Или у вас по другому как-то отправляется?
По другому. Чеки формируются в другом сервисе, помимо платежного агрегатора.
Через переписку - общение по заказу
откроется
потом все будет здесь:
и у администратора и у покупателя
Не очень эстетично выглядит через переписку, т.к. это другая вкладка. Может кто подскажет относительно именно этого поля?
А где вы хотите его отображать?
Аналогично, как и работает поле “Примечание покупателя”.
Вот пример, я заполнил поле примечание покупателя и покупатель в заказе видит сразу это на странице заказа.
Использовать “Примечания покупателя”, тоже не вариант, т.к. при оформлении заказа, сам покупатель может указать в нем какую либо информацию. Хочется, чтобы аналогично отображалось и поле “Примечание администратора”, если это конечно возможно.
Так чем вам общение по заказу не к месту, когда покупателю еще и на почту придет сообщение о вашем ответе?
Примечание администратора - это внутренняя кухня, для заметок менеджера, которые может прочитать другой менеджер, если возьмет заказ в работу и будет в курсе дел.
А так - идите Администрирование - уведомления - документы (в 4.18 сами найдите где правятся уведомления)
вставьте указанную переменную в тело документа в нужное место
Если вам на странице заказа надо добавить - то надо лезть в код шаблона и вставить что-то вроде этого
{$order_info.details}
Спасибо,
я до этого и пользовался перепиской к заказу, но подумал, что это поле “Примечание администратора”, тоже должно отражаться у клиента, а у меня то эта функция отключена.
Ведь в документации к CS Cart указанно:
На странице Все заказы можно:
… * Добавлять к заказу комментарии, как видимые для покупателя, так и нет.
Что тогда понимается под комментариями видимыми для покупателя?!
Комментарий покупателя и имеется ввиду )) ведь вы тоже можете в нем что-то написать
Как вы такое включили? у меня такого пункта нет совсем.
Я тоже сам не допёр. Получалось, что только если покупатель сам напишет, тогда в заказе появляется вкладка. Потом мне объяснили, что я тоже могу сам начать переписку, надо лишь в заказе по шестерёнке выбрать пункт “Связаться с покупателем”
Надо сказать, многие вещи в карте мудрено спрятаны, и новая админка полностью придерживается этой традиции…
Спасибо. К сожалению у меня и этого нет.
Включил модуль сообщений, но все равно не появилось.
/design/themes/responsive/templates/views/orders/details.tpl
перед строкой
{*/Customer notes*}
добавьте
{if $order_info.details}
<div class="ty-orders-notes">
{include file="common/subheader.tpl" title=__("staff_only_notes")}
<div class="ty-orders-notes__body">
<span class="ty-caret"><span class="ty-caret-outer"></span><span class="ty-caret-inner"></span></span>
{$order_info.details|nl2br nofilter}
</div>
</div>
{/if}
может покупатель не указал почту?
Посомтрите в заказе с почтой