Отправка письма после создания заказа при необязательном email

Приветствую!
После переезда на новый хостинг при сознании заказа если клиент не указывает свой email появляется ошибка, клиенты думают, что заказ не прошел и создают повторно :roll_eyes:.


Я так понимаю, что генерится случайный email по шаблону, как можно этот шаблон изменить на что-то вроде noreply@mysite.com, чтобы письма точно доходили на мой ящик заглушку или как убрать это сообщение?
Спасибо.

Может попросить хостера отключить показ таких ошибок?
Думается мне это именно от сервера она в карт и передается и так показывается.

Лучше всего в коде, на вскидку - функция fn_change_order_status, сделать проверку, если домен = example.com - не отправлять уведомление.

1 лайк

если это в купить в 1 клик, то лучше сделать поле email обязательным для заполнения, делается это в шаблоне путем добавления cm-required

Не, это не в один клик. В один клик у меня заглушка стоит.

app/Tygh/Mailer/Mailer.php

как вариант, замените

fn_set_notification('E', __('error'), __('error_message_not_sent') . ' ' . $error);

на

if ($area != 'C')
fn_set_notification('E', __('error'), __('error_message_not_sent') . ' ' . $error);

(!) Не тестировано