Отправка почты SMTP способом

Столкнулся с не совсем верной работой отправки почты SMTP методом.
Обычно для отправителя писем создают почты типа noreply@имя_домена или mailer@имя_домена.
Сейчас в cs-cart же отправка почты smtp способом работает только если адрес email “отдела оформления и обработки заказов” и email “имя пользователя для SMTP” совпадают.
http://take.ms/LGlqV = http://take.ms/kjJqB
И получается что на техническую почту приходят заказы :frowning: и никак по другому.
А хотелось чтобы noreply@ была просто отправителем, а получателем другие почты (info@, zakaz@ и другие ваши почты :slight_smile: ).
Подскажите как сделать такое, неужели у меня одного такая проблема …

Какая именно проблема возникает?

Скорее всего у вас не отправляется почта, из-за того, что SMTP сервис не позволяет подставлять в качестве From адреса, никакие адреса кроме адреса из настроек SMTP. Это следствие строгой политики Dmarc, которая используется Mail.ru

1 лайк

И почта для домена на Яндексе то же самое делает, и Gmail (все проверял). То есть обязательно почтовый сервер свой тоже поднимать? Чтобы проверок подлинности поменьше, за что почтовые службы также будут собак спускать. А пока, как уже сто двадцать пять раз писал, все пять полей в настройках компании должны быть заполнены одним и тем же адресом, если хотите использовать SMTP.А ответ ваш прозвучал: Вот оно, есть же, мы сделали! Только воспользоваться вы этим не сможете

Это ограничение SMTP сервиса, а не CS-Cart. Возможно есть способ разрешить отправку с нескольких адресов, но вам нужно уточнить это у поддержки самого SMTP сервиса

Зачем отправка с нескольких адресатов? Достаточно одной почты “отправителя” (noreply@, mailer@ etc).
А вот адрес получателя может быть и так чаще всего и бывает другой.
У меня 100500 модулей самописных под разные CMS и везде это работает, не думал что в cs-cart возникнет такая проблема. Пример куска кода http://take.ms/4DcOpN, отправитель один, получатели отличные от отправителя и все работает как часы, письма не попадают в спам (DKIM и SPF не забываем добавить)

1 лайк

Тут вопрос в другом. Есть подключение к SMTP через адрес info@site.ru , то есть на сервере есть аккаунт info через который и подключаемся к SMTP. в настройках компании пишем например по всем вопросам info, по заказам - manager@site.ru, по техническим - admin@site.ru, то есть эти три адреса ставятся в качестве отправителя в итоге
В результате идет проверка что аккаунт один SMTP, а отправитель другой, и отправка не происходит. Проблема CS-Cart здесь только в том, что как всегда надо довести до ума, не зря же придумали заголовок Reply-to: надо отправителем писать владельца аккаунта через которого происходит подключение SMTP, а электронку отдела писать не отправителем, а в Reply-to

1 лайк

Как решить этот вопрос в cs-cart? Лезть в ядро, ок? Подскажите куда капать.

Это следствие ограничения CS-Cart! Любой НОРМАЛЬНЫЙ почтовый сервис и тем более коммерческий следует таким политикам.
Вопрос нормально отправки почты в мультивендоре как например решить?
Данный функционал CS 10летней давности!

1 лайк

Даже в кривом, косом, но бесплатном opencart отправка почты smtp работает так: есть отправитель http://take.ms/SUAyd, и есть почта для заказов http://take.ms/Fbgd7

Поддерживаю, нужно сделать настройку отправки почты для каждого системного ящика для отправки (рассылки).