Отправка трек-номера покупателю

Привет, решил донастроить этот функционал по-человечески.

Есть модуль отправка СМС про от RF, с ним вроде понятно, пока не донастроил)

Вопрос по отправке трекинга покупателю по емейл, смотрел вроде есть фича отправлять уведомление по состоянию “Товары отгружены”, ну сделал я тестовый заказ, трек вбил, пошел в отгрузки, нажал “Отправлен” иии, результатов нет)) как это должно работать?

Ну, на крайняк, придумал перепепилить шаблон письма под определенный статус заказа

Поиск по форуму выдает 10 сообщений на эту тему)

Может отправка в модуле по Крону происходит, раз в день, например?

В доке написано Как управлять статусами отгрузок — Документация docs.cs-cart.ru 4.18.x

Статусы отгрузок ни на что не влияют, а только помогают вам ориентироваться в списке отгрузок.

Это работает. После отправки заказа меняете его статус на “Отправлен”, “Передан в доставку” или какое вам удобно название. В уведомление покупателю об этом статусе вставляете трек-номер.

1 лайк