Отзывы (модуль «комментарии и отзывы»)


#1

В нынешнем варианте пользователь может указать в отзыве о магазине своё имя, оценку и сообщение. Отлично. Но было бы не плохо дополнить возможностью добавить город и прикрепить фото товара (фотографию того товара, который приобрёл покупатель.) Это будет выглядеть более информативно и привлекательно для клиентов, а также будет мотивировать оставить свой отзыв. Читать отзывы с картинками значительно веселей, чем просто сухие скучные строчки.


#2

Не знаю, насколько веселее с картинками, да и реализовать это сложнее, а вот возможность давать ответы на отзывы, хотя бы для первого уровня и хотябы администратором на отзыв покупателя, так как покупатели в отзывах зачастую и вопрос задают - очень порой необходимо. И реализовать проще, поле parent_postid в таблицу discussions_messages (по памяти) и несколько строк в модуль и шаблон.


#3

Согласен, и это тоже верное предложение. Часто бывают вопросы на которые есть острая необходимость дать ответ администратора, но нет такой возможности. Целиком и полностью поддерживаю вас! Просто этот вопрос уже поднимался ранее, по этому я подумал, что это уже будет добавлено в будущем релизе.

P,S. Возможно в добавлении фото есть определённые заморочки. Но уж город то добавить можно без проблем.


#4

Если не напоминать - так и похоронится в недрах топиков и тем ))
Не дождусь, придется самому смастерить )
А картинки добавлять надо разрешать только зарегистрированным покупателям, с ограничениями по размеру файла, иначе заспамят гигабайтами :slight_smile:


#5

Я пока предлагаю общую концепцию не расписывая детали. Естественно надо продумывать механизмы и учитывая все нюансы, в том числе указанные вами. Одна готова хорошо, а две лучше. Именно для этого мы все здесь собрались. Полагаю, разработчики если возьмутся за это, то учтут всё необходимое, вряд ли им надо расписывать само собой разумеющееся.


#6

Надо, ох надо! :slight_smile: Мы же хотим, чтобы было как нам надо, а не как им удобнее :slight_smile:


#7

На маркете были модули и с картинками, и с ответами. Боюсь, что в коробке мы этого никогда не дождемся


#8

Да, мне попадалось на маркете что-то отдалённо похожее на то, что хотелось бы. Точно не помню по какой причине не подошло, то ли до версии 4.1 - 4.2 поддерживали разработчики, то ли дизайнерское исполнение отвратительное. В любом случае, купив такой модуль, надо его допиливать самому или искать специалиста. Так что уж лучше родной дополнить и как говориться «убить двух зайцев», функционал улучшить и визуализацию. Оба фактора полезны, как для клиента, так и для продавца.


#9

Отзывы с картинками гораздо информативнее. Таобао, к примеру, дает больше бонусных баллов покупателям, если они в отзыв вставляют картинки.


#10

Вот и я о том же. Если будет стена текста, его и читать не будут, а значит и свои отзывы не станут оставлять. Картинки же заставят пользователя задержаться на странице, прочитать комментарии к ним, и побудят написать что-то от себя.


#11

У нас есть такой модуль https://store.cs-coding.ru/cs-cart-solutions/addons/stranica-otzyvov-o-tovarah.html

Он расширяет стандартный функционал отзывов и добавляет отдельную страницу отзывов для товаров.

Особенности:

  • отдельная страница отзывов для всех товаров
  • возможность отфильтровать товары по категориям на странице отзывов
  • новые поля для отзывов: фото (можно несколько), адрес, ссылка на профиль в соц сетях, город. Эти поля будут отображаться в отзывах.
  • возможность добавить комментарий администратора к отзыву
  • возможность выделить одно фото, сделав его главным в отзыве
  • просмотр фото с формате галереи

#12

Ссылка на профиль в соц сетях как ставится? Если авторизован и профиль привязан к соцсети - автоматом, да? Если не авторизован - выбор соцсети с предложением авторизоваться, как в авторизации через соцсеть? Я это к чему - отзывы как они есть в карте - хороши тем, что вот эти звездочки могут выводится в поисковеке как рейтинг товара, но доверят люди больше отзывам со сторонних сервисов, из соцсетей, маркета, итп. Вещь у вас хорошая, как она с вот таким объединением функционала?


#13

Вручную, при создании отзыва есть поле ввода для соцсети. Можете посмотреть на нашем демо.


#14

Город не подтягивается, хоть и определился, и не думаю, что народ полезет сеть открывать, ссылку копировать, чтобы сюда вставить, а на смартфоне это и не сделать
Вот если интегрировать с модулем авторизация через соцсети, чтобы коммент в соцсети писался с выводом сюда, плюс рейтинг в карте - вот это было бы здорово


#15

Он не связан с модулем определения города, хотя можем связать с нашей геолокацией
https://store.cs-coding.ru/cs-cart-solutions/addons/geolocation.html

На счёт вписать ссылку - не согласен. Большинству людей влом оставлять отзывы, а если уж решил оставить, значит магазин реально понравился, и в этом случае вставить ссылку будет не западло.

Подтягивание коммента из соцсети - какая-то жесть. Можно сделать подстановку страницы в поле ввода, если модуль авторизации её хранит


#16

А может кто-то возьмется интегрировать https://www.hypercomments.com/ ? Сервис то достойный и собственно отвечает всем требованиям, вплоть до вставки изображений и видео, ветки обсуждения, последние и популярные, антиспам, модерация, мультиязычность, авторизация через все соцсети, постраничный вывод, и много другого
Можно просто вставить код виджета, но сервис также позволяет синхронизировать пользователей сайта, позволяя авторизованным оставлять комменты в общей ветке не авторизуясь повторно еще и в виджете


#17

мы пока не планируем…берите готовый) https://store.cs-coding.ru/cs-cart-solutions/addons/stranica-otzyvov-o-tovarah.html


#18

Не, это все здорово, но не то. Я про отзывы оставленные через соцсети, но с которыми можно было бы работать - отзывы для страницы, товара, блок последних отзывов, итп - вот гиперкоммент это позволяет, я его сначала ручками воткну, видимо потом сам и “смоделирую” )) Вы вот скажите, увидев поле “ссылка на профиль соцсети” - вы специально будете открывать свой профиль, копировать оттуда ссылку, вставлять сюда? Наверное проигнорируете :slight_smile: Но я сейчас на самом деле о том, что отзывам, оставленным через соцсети, народ доверяет больше, чем собственной системе отзывов сайта, где каждый менеджер может каждый день положительное писать, а плохое или удалять, или сглаживать )


#19

У нас есть интеграция с Disqus. Не смотрели?


#20

Да, смотрел и в их сторону, но у них вроде нет наших социалок, вк, ок, яндекс, mail ru