Отзывы на вариации как отдельные товары


#1

Ниже пример карточки товара с вариациями. Характеристика цвет имеет тип “вариации как отдельные товары” по факту это просто разные цвета товара.


Возникает 2 ситуации неудобные:

  1. Отзывы в карточке видны только на конкретный цвет, т.е. когда цвет выбран. А на другие цвета получается отзывов нет. Получается если клиент зашел в карточку по другому цвету, то у него есть большие шансы не прочитать отзывы на товар, хотя они есть (в другом цвете).
    Хорошо бы иметь возможность в настройках задавать возможность показа отзывов в карточке скопом по всем цветам. На какой бы цвет не зашел клиент он увидит все отзывы в карточке (по всем цветам).
    Я понимаю, что не всем это подойдет наверное, поэтому опционально нужно сделать.

  2. Вытекает из 1. Если удалить цвет (вариации с этим цветом) что у меня например довольно часто случается (снятие с производства цвет например) ,то удалятся все накопленные отзывы, привязанные к этому цвету, хотя они остаются же полезными, т.к. сам товар продолжает существовать (в других цветах). Как бы их сохранять? Сделать функционал по перепривязке отзывов от одного цвета к другому? Например перед удалением вариаций их отзывы привязать к другим вариациям.

Или как вариант решения сразу 2х проблем сделать глобальную настройку для привязки отзывов не к конкретной вариации, а к группе вариаций, тогда пока есть группа будут и отзывы сохранены и видны

Может у кого есть еще светлые идеи как улучшить функционал отзывов по вариациям отдельным товарам?


Модуль от RetailFactory.ru: Отзывы с фотографиями и лайками
#2

Привязка отзывов одновременно ко всем вариантом - дело техники. У группы вариаций общее SEO-имя, по этому не должно возникнуть проблем, было бы желание. :slightly_smiling_face:


#3

Да, нужно именно по SEO имени привязывать к группе вариаций, а не к идентификатору группы. Чтобы при пересборке группы не слетала привязка отзывов. SEO-имя то остается


#4

Как вы решили этот вопрос?


#5

Не решал, так как все еще надеюсь на отклик разработчиков по этому вопросу.

А заказывать разработку расширения на стороне имело бы смысл только в том случае, если отзывы являлись цепочкой в процессе продажи, без которой работа была бы невозможна или затруднительна. К тому же, стороннее решение обычно становится головной болью при обновлении версий платформы.

Полагаю, разработчики CS-Cart считают, что в данной ситуации работа магазина будет только лишь несколько некомфортна, по этому не спешат с доработкой функционала.


#6

Отзыв очень важная штука, добываемая потом, кровью и немалыми деньгами. Во многих нишах они очень сильно влияют на продажи. Да и для SEO важно иметь отзывы.


#7

Как раз с этим никто не спорит. Спорно только то, что данный функционал будет еще кем то востребован кроме вас, меня и еще пяти человек, в этом вся фишка условий. Очевидно, что такое улучшение, даже лучше сказать доделка, нужна без исключения всем, но на форуме “ты, да я, да мы с тобой”, голосовать то некому, а без этого нет движения.


#8

Давайте голосовать ))
Отзывы очень сильно влияют на продажи а отзывы с видео или фото вообще полезная штука.
Проверено на других проектах где активно продаются товары.


#9

Да голосовать особо нет смысла тут, а лайки под первым постом уже имеются. На это никто не обращает внимание, только тролли местные сбегутся и будут говорить, что это все мой частный случай.
У меня больше надежды на появление решения от очень грамотного разработчика из соседней ветки по модулю отзывов. RetailFactory. Он отписался в теме, что будут думать как сделать эту фичу в своем модуле. Модуль от RetailFactory.ru: Отзывы с фотографиями и лайками


#10

Нужна галка в настройках характеристики “Использовать как один товар для отзывов”