Отзывы о русскоязычном форуме CS-Cart

Эта кнопка появляется только на мобильных устройствах. На стационарном компьютере она появится, только если в браузере использовать инструменты веб-разработчика и сэмулировать какой-нибудь телефон.

Понял, нашел, попробовал - вы правы, кнопка только разметку меняет
Жалко
Но все равно плюсов гораздо больше ))

имхо, новый форум полный шлак, куча ненужных вещей вроде ачивок за первый пост. отнимает время

1 лайк

@imac, @ikoshkin предложение по форуму, а именно по разделу - Помогите сделать CS-Cart - лучше.
Пользователи активно добавляют и комментируют темы. Понятное дело, что на все темы разработчики не ответят сразу, но нужна обратная связь. Предложение простое, аналогично Баг-трекеру добавить метки.
Например, как статусы.
Обсуждается - запрос пользователей обсуждается разработчиком, и после выработки концепции, или получения большей обратной связи по функционалу будет передан на разработку ТЗ.
Передан в отдел развития - означает, что данный вопрос принят разработчиком и формируется ТЗ для отдела разработки.
В разработке - Это значит, что разрабатывается и в ближайших (не обязательно следующей) версиях будет выпущен.
Тестируется - Осталось ждать совсем немного, а именно следующего патча :slight_smile:
Внедрено - Пользуйтесь!!


Так же хотел обратиться ко всем участникам форума, активнее ставьте лайки, на сообщения и темы, это помогает разработчикам видеть интерес аудитории. Даже если Вам какая-то функция не нужна сейчас, это не значит, что она не потребуется в будущем.

2 лайка

Отдельно еще несколько вопросов.

  1. У нас новый форум, с новым функционалом. Когда мы сможем видеть на страницах форума ROADMAP от разработчиков. Можно и без сроков, где реально сложные вопросы, можно ставить TBA . Но понимание, какие вопросы решаются, может избавить форум от лишних тем.

  2. Может быть пора добавить раздел “Отзывы о разработчиках”. Где каждый может высказать свой позитивный или негативный опыт работы с разработчиком. Для такого раздела нужны жесткие правила модерации, чтобы не было необснованного хайпа. Но такой раздел поможет всем.
    Пользователи получат более качественную разработку, а разработчики будут конкурировать, что также повысит качество.

  3. На CS-Cart много разных проектов. Кто-то делает ИМ сам, кто-то заказывает небольшие доработки, а кто-то делает большие проекты с большим числом доработок. Почему бы не создать раздел, где каждый мог бы кратко поделиться своей историей про CS-Cart. Это поможет тем, кто смотрит в сторону покупки лицензии впервые, он посмотрит на проекты, сделает выводы.
    Для текущего комньюнити, это возможно новые клиенты, обмен опыта и обратная связь, чтобы наши проекты стали еще лучше. Ведь всегда можно поделиться , что нравится или нет в проекте. Можно открыто, можно через приватные сообщения.
    На основе такого раздела можно определять лучшие проекты с голосованием, а от разработчиков получать плюшки.
    Для оформления таких тем нужно будет написать некоторое резюме, а после модерации на соответствие публиковаться (Содержание мини-анкеты могу набросать).

Дальше больше :wink:

Здравствуйте. За идею спасибо, принял к сведению. В принципе, на международном UserVoice уже есть подобные метки. Пока не могу сказать, будем внедрять на форуме именно в таком виде или нет. Главное, что я из вашего комментария для себя вынес – нужна обратная связь. Сейчас работает так:

  1. Пользователи публикуют темы в разделе “Как улучшить CS-Cart”. Активность в таких темах очень важна – чем больше разных пользователей голосуют и обсуждают, тем лучше. Форум для нас не единственный источник информации (есть ещё опросы, например), но так можно понять количество заинтересованных.

    Небольшие правки, если они объективно полезны, можем внедрить сразу (вот пример). Но перед тем, как делать что-то масштабное, нам важно знать, что это реально нужно многим пользователям.

  2. Когда мы поняли, что будем делать что-то масштабное, мы создаём тему в разделе “Наши планы и ваше мнение”. Это почти Roadmap – в темах описано, что мы уже делаем, или чем планируем заняться в ближайшее время. На этом этапе нам очень нужна обратная связь, чтобы результат действительно решал проблемы пользователей.

Поддерживаю. Это важно по причинам, которые я описал выше.

Лучше всего ориентироваться по разделу “Наши планы и ваше мнение”. Там по сути и Roadmap, и фидбек от пользователей. На международном сайте также есть страница https://www.cs-cart.com/roadmap.html.

По возможности как раз стараемся избегать жёсткой модерации и лишних правил. Те же правила форума у нас относительно короткие. Что касается отзывов, то они уже есть на Маркетплейсе: https://marketplace.cs-cart.com/developers-catalog.html, а на самом форуме можно писать отзывы о продуктах разработчиков (модулях и темах).

Разумеется, идею себе записал, но на первый взгляд кажется, что ещё один раздел будет излишним дублированием. Но если запросы будут (особенно от самих разработчиков) или будет много таких тем в других разделах (в той же “Песочнице”), то раздел отдельный выделим.

Спасибо, идея интересная, будем думать. Опять же, если есть желание, уже сейчас подобные темы можно создавать в “Песочнице” или в “Возможностях CS-Cart” (и даже без особой модерации, пока правила форума не нарушаются).

Т.е. развивать форум (менять структуру разделов и пр.) планируем исходя в том числе из действий пользователей.

P.S: А ещё у нас что-то подобное есть на сайте: https://www.cs-cart.ru/live-stores.html. Этот раздел тоже планируем пополнять.

Все наверное в курсе, что форум не открывается(у меня одного?) без впн?

Этот пост оставил через встроенный впн в браузер опера

У меня пока работает. Но это не удивительно. Из-за возни с телеграм, под блокировку попадает большое количество сервисов. Если я правильно понял, этот форум на облачном хостинге от Амазона, а там почти весь шлюз по IP в блок попадает.

Все нормально, через разные сети и провайдеров попробовал

у меня дома было подобное, итог добился - провайдер сбросил кэш ДНС
но сначала у себя ipconfig /flushdns
если роутер - тоже сбросить
а потом уже провайдера теребить

ПС: Также недавно был вариант - вдруг стал недоступен наш магазин. Трассировка обрывалась на границе России :slight_smile: связался с хостером в Нидерландах, они переписали маршруты, все заработало. Кстати да, посмотрите что от вас traceroute выдает (tracert домен - под виндой)

Ребят , что с форумом ? Все конец интернету в РФ ,сижу с VPN сейчас

Еще одно пожелание , создать раздел на форуме для SEO Cs-cart, думается достаточно полезно было бы , можно было бы обмениваться там всей информацией.

Судя по всему, проблема возникала не у всех (или была плавающей). Но наши специалисты её исправили, теперь проблем с доступом к форуму быть не должно (даже без VPN). Пожалуйста, проверьте.

Пока работает. Проблемы были на ПК с Интернетом от Ростелекома :slight_smile:
На мобильном от МТС все работало и раньше. Сейчас пока и на ПК работает.

За идею спасибо, подумаем. Поясните пожалуйста, почему нужен именно отдельный раздел? Просто SEO – это смежная тема (тут и стандартная функциональность, и сторонние модули, и модификации, и контент). По идее, поиск по форуму должен решать проблему.

Я бы, например, делал не отдельный раздел, а тег SEO (чтобы можно было по нему фильтровать темы из всех разделов). Функциональность тегов пока полноценно не включена, но если включим, то такой тег скорее всего добавим.

1 лайк

По мне так удобней просмотреть и создавать темы в отдельных категориях и дальше ее отслеживать, тем самым систематизируя информацию на форуме , а не когда все в одну кучу.
Понятно ,что это смежная тема весь функционал перекликается с SEO вопросами , но в данном разделе можно будет обсудить тонкие моменты ,кто-то может свой положительный опыт рассказать по работе с поисковиками … Или допустим пресловутый robot.txt , как его настраивать под Cs-cart,для новичков проблема, 301 редирект, и т.д. Все это можно закрепить в шапке ,где есть актуальные и полезные решения,и что очень ВАЖНО ,что бы разработчики присутствовали в дискуссиях для двухсторонней связи… С помощью тегов не всегда удобно искать , один вопрос может быть в разных 3 темах

1 лайк

Поддерживаем @ikoshkin, тега SEO вполне хватит. Вопросы в основном по разработке/развитию CS-Cart :grinning:

кому хватит ? Seo функционал очень слабо на форуме представлен , спасибо алексбрендинг за их разработки и видео ,где видно ,что люди работают и хотят быть очень лояльными к своим клиентам .
А при таком подходе можно,который предлагаете Вы,то и разделы не надо плодить ,а просто в одной ветке все писать и тэгами.