Отзывы о русскоязычном форуме CS-Cart

Здравствуйте. За идею спасибо, принял к сведению. В принципе, на международном UserVoice уже есть подобные метки. Пока не могу сказать, будем внедрять на форуме именно в таком виде или нет. Главное, что я из вашего комментария для себя вынес – нужна обратная связь. Сейчас работает так:

  1. Пользователи публикуют темы в разделе “Как улучшить CS-Cart”. Активность в таких темах очень важна – чем больше разных пользователей голосуют и обсуждают, тем лучше. Форум для нас не единственный источник информации (есть ещё опросы, например), но так можно понять количество заинтересованных.

    Небольшие правки, если они объективно полезны, можем внедрить сразу (вот пример). Но перед тем, как делать что-то масштабное, нам важно знать, что это реально нужно многим пользователям.

  2. Когда мы поняли, что будем делать что-то масштабное, мы создаём тему в разделе “Наши планы и ваше мнение”. Это почти Roadmap – в темах описано, что мы уже делаем, или чем планируем заняться в ближайшее время. На этом этапе нам очень нужна обратная связь, чтобы результат действительно решал проблемы пользователей.

Поддерживаю. Это важно по причинам, которые я описал выше.