В этой теме я расскажу о целях переезда и объясню, почему учётная запись у вас уже есть. Вы же можете оставлять отзывы о новом форуме.
Зачем нужен отдельный русскоязычный форум?
Раньше у нас был один форум для всех пользователей CS-Cart по адресу http://forum.cs-cart.com. Там был русскоязычный раздел. Но со старым форумом возникали технические и организационные проблемы. Итак, вот чем новый форум лучше:
Всё нужное под рукой. На старом форуме баг-трекер и голосование за идеи по улучшению CS-Cart приходилось искать в шапке сайта. Теперь для этого есть отдельные разделы, которые проще найти.
Писать сообщения стало проще. Редактор постов на новом форуме простой, в нём есть все необходимые инструменты, а предварительный просмотр поста всегда открыт рядом с окном редактирования.
Навигация стала удобнее. Можно выбрать, в каком режиме просматривать форум. По умолчанию открыт список разделов, но можно сделать домашней страницей список последних активных тем (именно так наши сотрудники обычно читают форум).
Не попадаются сообщения на английском. Раньше русскоязычные пользователи видели в списке новых постов сообщения на английском (и наоборот). То же самое происходило в баг-трекере. Теперь эта проблема исчезла.
Есть ли у меня учетная запись на новом форуме?
Мы перенесли на новый форум все сообщения и пользователей из русскоязычных разделов старого форума. Ваша учётная запись была перенесена, если вы когда-то написали хотя бы одно сообщение в русскоязычном разделе.
Обратите внимание, что на новом форуме есть специальный раздел “О нас”. Здесь вы увидите команду форума, узнаете, как с нами связаться, и сможете ознакомиться с правилами форума и нашей политикой конфиденциальности.
Могу ли я пользоваться старым форумом?
Да, конечно. Ваша учётная запись на http://forum.cs-cart.com сохранилась, и вы можете пользоваться старым и новым форумом. Технически это две разные учётные записи, которые никак друг от друга не зависят.
Обратите внимание, что теперь на старом форуме не действуют разделы для общения на русском языке. Для этого есть https://forum.cs-cart.ru.
Надеемся, что новый форум вам понравится. Пишите о своих впечатлениях в этой теме.
Автоматическая загрузка сообщений аяксом (наверное), если топик не обширный ,то еще сносно так мотать вниз , а если на 300 страниц ,то это сколько нужно скролить ?
Можно старую версию ??? мне кажется это принятый формат для форумов везде. К такому формату придется долго привыкать , и если честно отбивает желание его использовать . ИМХО
для того чтобы попасть на последнее сообщение достаточно нажать на время последнего сообщения, оно отображается на ползунке истории справа - таким образом вы окажетесь на последнем сообщении.
Более того, на том же ползунке вы можете динамически прокручивать историю сообщений, таким образом это намного удобнее чем постраничная навигация. Попробуйте кликнуть на голубой прямоугольник на этом ползунке - после чего курсор поменяется и позволит прокручивать историю
Очень непрерывный формат, к которому нужно привыкать. Я форум читаю 90% времени на мобильном, поэтому тут только большой шрифт, и приходится много скролить. Редактор в мобильном стал адекватным.
Формат Ajax будет удобным, если при просмотре темы будет запоминать последнее прочитанное и переходить на него. Не сразу сообразить, что для навигации нужно тапнуть на счётчике сообщений в правом нижнем углу.
Пришлось сбросить пароль, а новый минимум 10 символов, это избыточно для форума, достаточно 7-8 символов.
Наконец-то нормально работают цитаты, когда выделяешь нужный текст и появляется кнопка “цитаты”.
Это удобно, надеюсь большинство будет использовать, а не цитировать длинные сообщения, где смысл ответа только на маленький кусочек текста.
Единственное, если есть настройка, что добавление ответа одним автором подряд, должна объединять посты. Сейчас этого нет.
Я тоже надеюсь. Но пока возникло несколько вопросов. Задаю их в беспорядке, так как не могу выстроить по важности, все существенны, по-моему.
У всех пользователей нового форума теперь статус «Новичок». Вообще-то статус был в достаточной степени полезной штукой, можно было понять, насколько человек знаком с cs-cart. Теперь эта полезность исчезла, все одинаковые.
При попытке просмотреть тему на старом форуме, перебрасывает в эту тему на новом. Отсюда вопрос: от старого форума остались только заголовки тем, все остальное там похерено? ОК, допустим.
Но куда тогда делся раздел баг-трекера «Исправленные баги»? Он совершенно пуст.
Поэтому невозможно понять, насколько эта проблема была решена, вошло ли решение в очередной релиз, или мы сами должны танцевать с бубнами
В последней версии Яндекс.метрики , насколько я понимаю, внесены исправления, связанные с новыми требованиями Яндекса по ecommerce, но перелистывания все так же не считаются, поэтому вебвизор показывает кучу страниц с нулевым временем. При том, что человек реально просматривал страницы (общее время посещения не равно сумме времен просмотренных страниц):
Будут ли перенесены в баг-трекер на новом форуме все решенные баги, чтоб можно было просматривать их? Или нужно заводить темы по-новой? По Метрике, пожалуй, заведу прямо сейчас.
Не хватает где-то кнопки - “Отметить все, как прочитанное”. Может, где-то и есть, но не нашел.
Есть такая при уведомлениях (клик на аватарке), кнопка “Dismiss”, нужна аналогичная к сообщениям и темам.
Записал себе в планы. Требования к паролю скорее всего ослабим.
Проверю, есть ли такая настройка. С одной стороны, это удобно, но с другой стороны неочевидно, а иногда вообще мешает. Например, если человек хочет ответить нескольким людям в разных постах и не заставлять их читать стену текста и искать, какая часть поста для кого написана. В общем, если настройка есть, будем думать.
Также добавил в список того, что нужно проверить и по возможности исправить.
Да, возможность не пользоваться сторонними хостингами картинок (а также удобный редактор постов) очень сильно экономит время. Это один из “технических плюсов”, которые мы упоминали.
Проверю, можно ли что-то подобное включить в настройках форума.
На новом форуме тоже есть градация по опыту. Там много критериев и уровней пользователей. Есть статья на английском языке (возможно, мы её переведём на русский), которая объясняет права этих уровней. Посмотрю, можно ли отображать их рядом с именами пользователей.
Сами посты на старом форуме в базе данных остались, но настроены редиректы на новый форум.
Это одна из технических проблем, из-за которых мы вынесли русский баг-трекер на русский форум. Тему можно открыть на старом баг-трекере по ссылке http://forum.cs-cart.com/tracker/issue-6907- (именно так там появлялись ответы). Проблема там была связана с техническими ограничениями Вебвизора 1.0, а не только с CS-Cart.
Перенести эти темы автоматически не было технической возможности (т.к. в одном разделе баг-трекера были и русские, и английские баги). Такие темы нужно переносить вручную, а это займёт много времени. Лично я думаю, что сейчас важнее отсортировать темы на новом форуме и перенести некоторые из них в нужные разделы (например, перенести идеи пользователей из раздела “Наши планы и ваше мнение” в “Идеи по улучшению CS-Cart”).
Точно могу сказать, что все будущие русские темы на старом баг-трекере мы будем дублировать на новом и писать, чтобы в дальнейшем пользовались русским баг-трекером.
Старый и новый форум находятся на разных движках. У них разная база данных и возможности. Чтобы одновременно работали оба, пришлось бы делать сложный механизм синхронизации. Уже в этой теме другие пользователи о нескольких преимуществах сказали.
Решена проблема с невозможностью читать русскоязычные темы на баг-трекере.
Редактор стал удобнее (легче форматировать посты, можно нормально загружать изображения, цитировать выделенное, и пр.)
Баг-трекер и раздел для предложений по улучшениям CS-Cart теперь представлены как отдельные разделы. Их не нужно искать в шапке форума. Раньше пользователи часто писали о багах не в баг-трекер. Если мы замечали такие сообщения, то единственным выходом было их пересоздать на баг-трекере. Теперь же модераторы смогут просто переносить тему целиком.
Из того, что за время пользования новым форумом заметил я:
Добавилась возможность легко и быстро сделать объявление в верхней части на всех страницах.
Стало удобнее отслеживать последние и актуальные темы.
Соглашусь, когда человек знает оба языка, то два форума в одном удобнее.
Предположу, что это из-за заглавных букв в нике. При переносе, если ники совпадали, то в конце добавлялась случайная цифра. Вы можете изменить ник на странице https://forum.cs-cart.ru/u/alexsei_8/preferences/account (Настройки > Учётная запись).
Почему в разделе “Как улучшить CS-Cart” нет возможности голосовать пользователям за предложенные идеи по улучшению движка? Как можно понять что предложенную идею много клиентов считают полезной и было бы круто ее внедрить?
Я имею в виду, чтобы в каждой идеи был рейтинг и возможность у пользователей проголосовать за предложенную идею, если посчитают ее полезной, как у Битрикса, например - https://idea.1c-bitrix.ru/category/bitrix/sale/
Лучше всего “лайкнуть” первое сообщение в теме (значок сердечка; возможно, сначала придётся ещё нажать на значок многоточия) и отписать в теме, что вам она тоже интересна. Уже сейчас от этого есть польза:
По лайкам у первого сообщения в теме сразу понятно, скольким людям идея интересна вообще.
По активности – кому именно идея интересна в данный момент. Плюс, так тема попадает в популярные, и больше шансов, что её увидят другие пользователи.
Лайкать понравившиеся сообщения внутри темы (и не только в идеях по улучшению CS-Cart) тоже стоит. Я добавил сортировку по лайкам в список того, что стоит проверить и по возможности реализовать.