Сейчас если зарегистрированный покупатель оставляет анонимный отзыв, то его имя нигде не отображается - ни на витрине, ни в админке, и в БД не записывается id покупателя в таблице с отзывами. Отзыв абсолютно анонимный. Невозможно ни связаться с покупателем, ни дать ему какой-нибудь бонус за отзыв, и покупатель не получит уведомление на почту об ответе магазина. Считаю это слишком, анонимности на витрине достаточно, но магазин все же должен видеть, кто оставил отзыв, чтобы реагировать. Думаю и покупатели полагают, что анонимность - это только скрытие имени на витрине, но при этом чтобы была возможность получить бонус за отзыв, получить ответ от магазина.
Предложение:
В случае, если зарегистрированный покупатель оставляет анонимный отзыв о товаре, то не отображать имя покупателя только на витрине и отображать покупателя в панели администрирования в свойствах отзыва.
И маленькие предложения по внешнему виду:
- Сделать в настройках опцию не запрашивать имя у зарегистрированных покупателей. Если эта опция включена, то при добавлении отзыва не отображать поле для ввода имени, брать имя из профиля. Это упросит и ускорит получение отзыва.
- Если зарегистрированный покупатель оставляет неанонимный отзыв, то на витрине отображать около отзыва только его имя из профиля, без фамилии.
- Для зарегистрированных покупателей убрать галочку “Отметьте флажок, чтобы принять условия”, так как он уже давал согласие на обработку персональных данных при регистрации.
- Да, администрация магазина должна видеть, кто оставил отзыв
- Нет, отзыв должен быть полностью анонимный
- Маленькие предложения тоже поддерживаю
- Мне не актуально
0 голосов