При попытке скачать квитанцию СДЭК из Админки скачивается gecnjq PDF в котором написано:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response><Order Number="2081_748" Date="2018-11-27" ErrorCode="ERR_INVALID_NUMBER" Msg="заказ не найден в базе СДЭК: Number=2081_748, Date=2018-11-27"/></response>
На самом деле заказ в личном кабинете СДЭК формируется и скачать его от туда можно.
Для отображения правильных сообщений об ошибках вам нужно будет добавить следующие языковые переменные в панели администрирования (меню Администрирование → Языки → Переводы):
Значение
Языковая переменная
Не получен ответ при запросе квитанции отгрузки.
rus_sdek.empty_receipt_print_response
Информация об отгрузке не получена: [error]. Повторите попытку через 10 минут.
rus_sdek.order_not_synced
Большое обновление CS-Cart уже здесь
Попробуйте новую панель администратора с темной темой