Печать квитанций СДЭК

При попытке скачать квитанцию СДЭК из Админки скачивается gecnjq PDF в котором написано:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><response><Order Number="2081_748" Date="2018-11-27" ErrorCode="ERR_INVALID_NUMBER" Msg="заказ не найден в базе СДЭК: Number=2081_748, Date=2018-11-27"/></response>

На самом деле заказ в личном кабинете СДЭК формируется и скачать его от туда можно.

Ранее таких проблем не было. Если проблема все еще акутальна, то, пожалуйста, свяжитесь с нами через HelpDesk для изучения проблемы.

Здравствуйте, @da3020.

Исправление проблемы войдет в CS-Cart / Multi-Vendor v4.9.4. Для применения исправления самостоятельно можно использовать следующий патч:

О том, как применить патч, можно прочитать в нашей документации:
https://www.cs-cart.ru/docs/4.9.x/upgrade/apply_diff_file.html

Для отображения правильных сообщений об ошибках вам нужно будет добавить следующие языковые переменные в панели администрирования (меню Администрирование → Языки → Переводы):

Значение Языковая переменная
Не получен ответ при запросе квитанции отгрузки. rus_sdek.empty_receipt_print_response
Информация об отгрузке не получена: [error]. Повторите попытку через 10 минут. rus_sdek.order_not_synced