Перестал работать модуль PickPoint

Добрый день! не работает модуль. Видим такую запись в журнале
Запросы (http/https запрос)
URL: http://e-solution.pickpoint.ru/api/logout
Запрос: ‘{“SessionId”:null}’
Ответ: {“Error”:"",“ErrorCode”:0,“Success”:false}

support@pickpoint.ru Отвечает:
"Добрый вечер

Коллеги, можете игнорировать данную ошибку.
Метод logout предназначен для выхода из системы.
На текщий момент мы исключли из документации данный метод так как при вызове
метода Login полученная сессия имеет срок жизни 24 и сбрасывается
автоматически. Рекомендуем обратиться к разработчику модуля для исключения
данного метода из модуля."

Модулем и этим способом доставки никто не пользуется?

Проблему воспроизвел. Передам информацию о баге разработчикам, спасибо.

Если бы он заказы передавал в PickPoint…

@russur, а вы вообще не пользуетесь ТК PickPoint или используете другой модуль?

Не пользуемся из-за того, что нет рабочего модуля. А через посредников нам не подходит.

Вам бы сделать модуль “русские способы доставки” наряду с “русскими способами оплаты”. X5, Ozon, PickPoint, Яндекс, и т.п.

1 лайк

Я предпочитаю чтобы @alexbranding это сделали - но я думаю им нужно как минимум отбить разработку. Давайте скидываться? Но это не по 100-200 баксов будет точно.

2 лайка

Здравствуйте, @sssrgo !

Мы исключили использование данного метода из модуля, исправление войдет в следующий релиз CS-Cart.
Для исправления проблемы собственными силами можно использовать патч:


О том, как применить патч, можно прочитать в нашей документации: https://www.cs-cart.ru/docs/latest/upgrade/apply_diff_file.html

Так и не заработало…