Письмо подтверждения заказа

Где возникла проблема: Напишите здесь продукт (CS-Cart или Multi-Vendor) и его версию. Версию можно узнать в панели администратора, если добавить в конец адреса параметр ?version (например, https://example.com/admin.php?version). Если проблема на наших онлайн-демо, то нам хватит ссылки.

Суть проблемы: Напишите, в чём заключается проблема. Очень поможет снимок экрана (если проблему можно увидеть). Желательно, чтобы на снимке было всё окно браузера, а не только конкретная часть страницы.

Как воспроизвести проблему: Опишите последовательность действий и обстоятельств, которые приводят к проблеме. Может помочь любая дополнительная информация: ваш браузер, операционная система (важно для мобильных устройств на Android и iOS), версия PHP у вас на сервере, и т.п.

Чтобы подтвердить и решить проблему, нам сначала нужно повторить её на своём магазине или демо (без любых сторонних модулей и тем). Если это не получится, мы попросим вас обратиться в Help Desk для дальнейшего изучения.

Добрый день, на сайте (сайт на иврите) при заказе без регистрации, приходит подтверждение заказа клиенту на русском. Это ошибка или нет? не пойму

Конечно, так быть не должно. Но, если вы создали тему столь оригинальным образом, то можно предположить, что и на своём сайте вы подошли к настройкам функционала нестандартно, и допустили ошибку.

1 лайк

Пожалуйста, создайте обращение в Help desk и мы изучим проблему в вашем магазине.