Доброго времени суток! В модуле Почта России есть поле (Данные для отслеживания) логин и пароль http://prntscr.com/p4mc6y Подскажите пожалуйста, от куда нужно взять эти данные и вписать? Есть договор с почтой России. Спасибо!
https://tracking.pochta.ru/specification
Там есть “Настройки доступа”
У меня не заработало.
Отслеживание на странице заказа не работает.
Возможно дело в неправильной ссылке для трекинга в самой CS-CART.
Где поправить не знаю.
Для пакетного и единичного доступа к трекингу ссылки разные.
Спасибо большое. К сожалению и у меня не стало работать.
Спасибо, что отписались по результату.
Похоже, косяк CS-CART.
В документации заявлено, что должно работать.
https://www.cs-cart.ru/docs/4.10.x/user_guide/shipping_and_taxes/shipping_methods/realtime_shipping_methods/rus_post/russian_pochta/#id3
По факту не работает.
Значит баг.
Подскажите пожалуйста, при нажатии оформить отгрузку http://prntscr.com/p83zet номер для отслеживания автоматически должен загружаться http://prntscr.com/p84012 или нет?
Да похоже разработчик ничего не считает нужным)) Только цены поднимать на обновления. Я проплатил обновления а толку никакого, всё как не работало так и не работает. Да и сам сайт очень тяжелый и тормозной((
Я только из за этой функции приобрел этот движок. Очень жалею. Обманывают людей не верной информацией. В документации написано одно, а по факту этого нет, например http://prntscr.com/qmibat Много раз звонил в компанию и просил, чтобы они обновили эту информацию. Бесполезно.
При нажатии на эту кнопку просто создается отгрузка в самом кскарт. Интеграции с сервисом otpravka.pochta.ru на данный момент нет, отслеживания посылок тоже нет. Даже расчет стоимости пересылки Почтой ведется криво, потому что сделан через АПИ pochta.ru. Возможно разработчики этого не знаю, но АПИ pochta.ru это для физ лиц. Для юр лиц работающих с Почтой по договору тарифы дешевле и расчет должен вестись через АПИ otpravka.pochta.ru
Поддерживаю! Тоже жалеем о покупке данного движка. Со старым движком горя не знали. А теперь не представляем что и делать с этим сырым куском кода. Поддержка вряд-ли нам поможет. Друзья, если кто найдет решение проблем с доставкой “Почта России” - поделитесь. Будем очень признательны.
Вот и мы себя теперь спрашиваем - зачем??? Если честно, хотели немного расширить функционал, да и плюшки из коробки в глаза бросились, жаль только что не все они работают. В общем, как и многие дилетанты в этой сфере - повелись на фантик.
Ребят, кто нибудь решил с отслеживанием в личном кабинете клиента Трек номера почты?
Мы планируем сделать модуль для отслеживания заказов, будет не только почта но и Боксберри + СДЭК.
В скором времени будет тема на форуме, отпишемся здесь также.
Будем следить за темой
Да, оповестим. Модуль будет очень мощный и интегрирован с модулем Модуль от RetailFactory.ru: Отправка SMS PRO - шаблоны сообщений, ссылки на оплату и трекинг номер заказа
Будут ли транспортные компании, типа ПЭК, Деловые линии, GTD, Энергия, Байкал?
Мы сделаем тему с опросником, все вместе сложно в первый релиз будет, самые топовые курьерки сразу возьмем.