Подсказки к полям Характеристик


#1

Не редко названия полей неинформативны из-за своей лаконичности, они не всегда полностью отражают цель, а иногда и смысл заложенный владельцем. Продавцы, порой, теряются в догадках, нафига столько полей и нужно ли их все заполнять. Среди вендоров попадаются уникумы, которые интерпретируют название поля по своему и отмечают свойство не относящееся к настраиваемому продукту, либо просто не понимают назначение поля оставляя его пустым. Таким образом очень важная характеристика попросту отсутствует или же указана совершенно бесполезная, а что хуже неуместная.

Очень не хватает подсказок возле полей ввода характеристик. Для внесения таких подсказок напрашивается дополнительное поле на странице редактирования характеристики. Это принесет пользу и добавит больше удобства не только вендорам, но и самому владельцу. Да и в обычном магазине этот функционал вряд ли будет лишним, так как у владельца может быть персонал работающий с товарами и характеристиками.

Например:



  • Полезный для моего магазина функционал
  • Не вижу пользы

0 голосов


#2

Как ни странно, но Артикул в Cs-cart - отнюдь не уникальное поле…


#3

Так добавьте сами индекс в базе данных на уникальность артикула, если вы считаете что оно должно быть уникальным, операция займет минуту.

Артикул не уникальное поле, максимум в рамках одного бренда может быть уникальным.


#4

Это то все понятно, но вот все остальные действия с товарами - выполняются в коде исходя из уникальности артикула. Ну например импорт, в котором нужная запись идентифицируется только артикулом (артикул-язык если точнее) - если три артикула одинаковых, а в файле импорта у нас три строки с одинаковым артикулом и разными брендами - вопрос: какая запись в БД будет изменена? :wink:


#5

Не путайте Артикул товара и Код товара в магазине. И вообще, суть поста не в Артикуле, а картинка лишь пример вывода подсказки, и на ее месте могло быть любое другое поле.


#6

Согласен.
В форме создания товара есть много полей, способных ввести продавца в заблуждение. не всегда можно понять смысл поля, не прочитав документацию.
Примите к сведению, что многие продавцы мультивендора пришли на сайт не читать, а нажать пару кнопок, создать товар и все. Им не нравиться, когда в данном процессе их что-то напрягает.
Справка поможет решить проблему.
Мы добавляли справку к некоторым полям и табам.
Хорошо, если бы разработчики нашли время решить эту проблему.


#7

Да что там продавца, даже самого себя. У меня в одном магазине есть несколько ну очень похожих по названиям характеристик. Разница в их применении и от того особенностях заполнения - одни нужны для вывода отдельно в шапку карточки товаров, а другие - для фильтров. Информация в них заполняется соответственно так же очень схожая по сути, но несколько различающаяся по форме(потому как еще и SEO-фильтры надо учитывать). И мне самому каждый раз приходится вспоминать как именно правильно заполнять эту, а как ту.

Зачастую надо указать формат заполнения, для того чтобы заполнять в одном формате. Например, указывать значение единицы измерения, или нет. Сколько знаков после дробного разделителя и какой разделитель. Где-то правила, общие, чтобы не забывалось в эти поля можно занести - например, как правильно заводить характеристики типа Бренд. Даже просто для себя памятки нужны, не говоря уже про ситуации когда с сайтом работает множество людей. Нужно простое и понятное место для размещения пояснений-инструкций.