ну т.е. мы упрощаем оформление заказа, убрав регистрацию вначале оформления, а когда оставив все свои данные (email, телефон, имя) покупатель должен еще отдельно регистрироваться!? Зачем? Это же какую мотивацию ему нужно предложить!?
Видимо придется опять пилить, чтобы при проставлении нужного статуса заказа (когда заказ выполнен), покупатель попадал в список покупателей. Это же вроде логично, разве нет?
ну т.е. мы упрощаем оформление заказа, убрав регистрацию вначале оформления, а когда оставив все свои данные (email, телефон, имя) покупатель должен еще отдельно регистрироваться!? Зачем? Это же какую мотивацию ему нужно предложить!?
Видимо придется опять пилить, чтобы при проставлении нужного статуса заказа (когда заказ выполнен), покупатель попадал в список покупателей. Это же вроде логично, разве нет?
P.S. Быстрая регистрация - это про что?
Я не знаю что вы упрощаете и что считаете упрощением. Регистрация связана с созданием профиля, для этого покупатель должен ввести пароль. Любому покупателю, предлагается зарегистрироваться (ввести пароль), после оформления заказа, если выбрана настройка "предложить зарегистрироваться после оформления заказа".
Быстрая регистрация - регистрация только по email и паролю, без лишних полей. Попробуйте выключить настройку и зарегистрироваться через блок профиля.
Даниил, это понятно. Я немного не про регистрацию.
Есть задача №1: каждого нового покупателя отправлять в unisender, там по нему рассылка плачет.
Решение №1: вручную, после проставления статуса заказа "выполнен", отправлять в unisender такого покупателя через имеющийся пункт меню в списке "покупатели".
Проблема: Покупатель покупает без регистрации, но оставляет email и имя, что достаточно для рассылки, однако он не попадает в список "покупатели", а значит его нельзя отправить в unisender.
Решение №2: написать модуль, который при постановке статуса заказа "выполнен" отправляет покупателя в unisender.
Есть задача №2: смотреть все заказы покупателей.
Проблема: Покупатель покупает без регистрации, а значит у него нет профиля, но есть email, по которому его можно вроде как идентифицировать. Однако он не попадает при этом в список покупателей, а значит посмотреть все его заказы нельзя.
Решение №1: написать модуль, который при постановке статуса заказа "выполнен" отправляет покупателя в список "покупатели".
Решение №2: воспользоваться вашими видео, там было одно по доработкам, где показывались кол-во заказов у покупателя. Допилить этот модуль до нужного функционала.