Это видимо у вас BoxBerry нет, так как там вот такенная маленькая кнопка где уже выбран пвз =} в свое время делал релиз чтобы боксбери был как СДЭК но в результате это потерялось.
А модуль с фиксей если его выпускать за ним нужно следить, за него надо отвечать и тд, оно того не стоит. Любое благое дело, наказуемое =}
Насколько я понимаю это должно решить проблема. Поэкспериментируйте на dev.demo.cs-cart.ru. И если это не то что нужно напишите прям пошагово со ссылкой, на демку где настроили.
Просто при переходе на этот товар высветится, что в наличии нет. А надо, чтобы покупатель понимал, что по белой футболке нет смысла кликать, ее же нет. Но он кликнет. Сначала увидит, что размера L нет. А вдруг М есть? Тоже нет. Лишние клики. На этом продавец теряет клиентов.
А теперь на примере нашего магазина. У нас есть около 300+ сортов растений. В вариации добавлены конкретные растения каждого сорта, их может быть 1-2, а может быть 15. Каждое растение в единственном экземпляре.
А теперь представьте, что в наличии остались только номер 4 и 6, скажем. Ладно, 1, 2 и 3 клиент может отбросить, так как по умолчанию встанет номер 4, но остальные ему все равно надо прокликать, чтобы найти товар в наличии. И ладно если это один товар, а теперь представьте, что в 300+ товарах такая ситуация. Клиент проверил 5-10 карточек, устал и ушел без покупок. Ему непонятно есть ли в этом магазине вообще что-то.
И это применимо не только к единичному товару, а вообще к магазинам с небольшим ассортиментом и частыми поставками, когда что-то может периодически заканчиваться. Чтобы найти товар в наличии нужно прокликать все вариации в то время как лучше их затемнить, перечеркнуть, что угодно.
Можно и самим сидеть целый день отключать товар, который закончился. А другими делами когда заниматься? А если это быстрая распродажа? Я буду рада даже если это модулем выпустят, но никто за это не берется, так что предполагаю, что дело в ядре.
пошел смотреть, и возник вопрос, а почему в списки характеристик и в характеристиках при редактировании товара, никак не подписаны характеристики ответственные за вариации, не уже ли никто не жаловался, что это не удобно.
upd а почему здесь не сделали добавление вариантов?
Тоже посмотрел на демо. @z3r0 прав — нужно, чтобы недоступными для выбора клиентом становились вариации, остаток по которым = 0, так же, как сейчас происходит с несуществующими вариациями.
Права, тут может возникнуть дополнительный вопрос, связанный с действием при отсутствии товара в наличии.
Так, может, в список вариантов при отсутствии товара в наличии и стоит добавить опцию: делать невозможным выбор товара (вариации)?
А если по ним возможен предзаказ, цеплять к таким вариациям другой класс, чтоб клиент сразу мог заметить различие между товарами, что есть на складе, товарами, по которым возможен предзаказ и товарами, которые недоступны (по любой причине — нет такой вариации или товар закончился на складе)?
тут видимо лучше делать настройки модуля вариации там сценариев несколько:
Просто затемнение, но можно выбрать, это для того, чтобы человек мог узнать просто цену
Затемнение и нельзя выбрать
Как выделять вариации у которых уведомления или предзаказ
Ну еще опять же нужно, чтобы зрительно отличались несуществующие вариации и вариации которых нет в наличие (и их нельзя нажать), чтобы человека в заблуждение не вводить, когда на одном и том же сайте, вроде бы одинаковое отображение несет абсолютно разный смысл, одно дело Красной футболки XXL не существует, а другое Синяя футболка L закончилась, а нажать нельзя, просто потому-что мы не хотим показывать вам цену за сколько ее продавали.
Ну и скорее всего в идеале сразу выносить в настройки темы, возможно устанавливать цвета.
Всех удовлетворить вряд ли получится. Просто должно быть разное отображение текстовых меток для двух самых ходовых, так скажем базовых сценариев, которые устроят большинство.
Первый сценарий по умолчанию, это когда к примеру есть метки размера [S] [L] [XL] и они ни одна из них никак не выделена, так как ни один размер пока ещё не выбран, а после того как покупатель кликнет по какой либо метке она становится подсвеченной – соответственно будет выбранным размером. Если же среди них какой-то размер отсутствует, то метка бледная и кликабельная, при условии включённой опции в настройках модуля “Вариации товаров”, при выключенной опции метка не отображается. Но, если даже покупатель кликнул на бледную метку и посмотрел цену, то в корзину положить товар не сможет, ему в нос подсказка – “Выбери размер”.
Второй сценарий для товаров по предзаказу и подписки. Он вступает в силу при переключении опции в настройках карточки товара на “Предзаказ” или “Подписаться на уведомления”, и в этом случае все метки доступны.
Возможно перечёркнутая метка (чем просто бледная) более доходчиво указывает на то, что товар данного размера/цвета отсутствует, но тут “на вкус и цвет”. Может должна быть предусмотрена возможность выбора.
Мне кажется там решают больше проблему с новым модулем 1с, так как большенство багов в трекере вроде уже пофиксили, надеюсь до конца месяца справятся, а то 4.12.1 ждали-ждали, в итоге я не рискую никого обновить на него, только дев версии сайтов.