Попробуйте версию 4.12.1 до официального выхода

Это видимо у вас BoxBerry нет, так как там вот такенная маленькая кнопка :ok_hand: где уже выбран пвз =} в свое время делал релиз чтобы боксбери был как СДЭК но в результате это потерялось.

А модуль с фиксей если его выпускать за ним нужно следить, за него надо отвечать и тд, оно того не стоит. Любое благое дело, наказуемое =}

4 лайка

@alex_vp

Апдейт по поиску.
Поиск который можно сделать по умолчанию планируем в 4.12.2, если технических заморочек не возникнет - выпустим.

1 лайк

Я либо не понимаю о чем речь, либо это уже есть.

  1. Вот так выглядит недоступный вариант на демо (см. Small) и на него не получится кликнуть:


    Т.е его выбрать нельзя, пока не поменяете цвет футболки.

  2. Если вы хотите чтобы вариация по умолчанию менялась, то в настройках модуля, есть такая опция

Насколько я понимаю это должно решить проблема. Поэкспериментируйте на dev.demo.cs-cart.ru. И если это не то что нужно напишите прям пошагово со ссылкой, на демку где настроили.

Обнуляем все белые футболки. И вот что мы видим:

  1. Кликнуть по белой футболке можно
  2. Прокликнуть размеры тоже

Просто при переходе на этот товар высветится, что в наличии нет. А надо, чтобы покупатель понимал, что по белой футболке нет смысла кликать, ее же нет. Но он кликнет. Сначала увидит, что размера L нет. А вдруг М есть? Тоже нет. Лишние клики. На этом продавец теряет клиентов.

Так понятно объяснила?

2 лайка

А теперь на примере нашего магазина. У нас есть около 300+ сортов растений. В вариации добавлены конкретные растения каждого сорта, их может быть 1-2, а может быть 15. Каждое растение в единственном экземпляре.

Вот типичный пример:

А теперь представьте, что в наличии остались только номер 4 и 6, скажем. Ладно, 1, 2 и 3 клиент может отбросить, так как по умолчанию встанет номер 4, но остальные ему все равно надо прокликать, чтобы найти товар в наличии. И ладно если это один товар, а теперь представьте, что в 300+ товарах такая ситуация. Клиент проверил 5-10 карточек, устал и ушел без покупок. Ему непонятно есть ли в этом магазине вообще что-то.

И это применимо не только к единичному товару, а вообще к магазинам с небольшим ассортиментом и частыми поставками, когда что-то может периодически заканчиваться. Чтобы найти товар в наличии нужно прокликать все вариации в то время как лучше их затемнить, перечеркнуть, что угодно.

Можно и самим сидеть целый день отключать товар, который закончился. А другими делами когда заниматься? А если это быстрая распродажа? Я буду рада даже если это модулем выпустят, но никто за это не берется, так что предполагаю, что дело в ядре.

4 лайка

пошел смотреть, и возник вопрос, а почему в списки характеристик и в характеристиках при редактировании товара, никак не подписаны характеристики ответственные за вариации, не уже ли никто не жаловался, что это не удобно.

upd а почему здесь не сделали добавление вариантов?


менеджер пошел добавлять размер 42, а там его еще нет, это ему надо идти открывать характеристики и добавлять.

upd2 До меня дошло https://dev.demo.cs-cart.ru/stores/f45e834c47de4406/electronics/cell-phones/htc/test/ вы показываете на примере НЕ ДОСТУПНЫХ (от слова не существующих), а мы говорим про НЕ ДОСТУПНЫЕ от слова отсутствуют на складе

1 лайк

Тоже посмотрел на демо. @z3r0 прав — нужно, чтобы недоступными для выбора клиентом становились вариации, остаток по которым = 0, так же, как сейчас происходит с несуществующими вариациями.

Права, тут может возникнуть дополнительный вопрос, связанный с действием при отсутствии товара в наличии.

Так, может, в список вариантов при отсутствии товара в наличии и стоит добавить опцию: делать невозможным выбор товара (вариации)?

А если по ним возможен предзаказ, цеплять к таким вариациям другой класс, чтоб клиент сразу мог заметить различие между товарами, что есть на складе, товарами, по которым возможен предзаказ и товарами, которые недоступны (по любой причине — нет такой вариации или товар закончился на складе)?

тут видимо лучше делать настройки модуля вариации там сценариев несколько:

  1. Просто затемнение, но можно выбрать, это для того, чтобы человек мог узнать просто цену
  2. Затемнение и нельзя выбрать
  3. Как выделять вариации у которых уведомления или предзаказ

Ну еще опять же нужно, чтобы зрительно отличались несуществующие вариации и вариации которых нет в наличие (и их нельзя нажать), чтобы человека в заблуждение не вводить, когда на одном и том же сайте, вроде бы одинаковое отображение несет абсолютно разный смысл, одно дело Красной футболки XXL не существует, а другое Синяя футболка L закончилась, а нажать нельзя, просто потому-что мы не хотим показывать вам цену за сколько ее продавали.

Ну и скорее всего в идеале сразу выносить в настройки темы, возможно устанавливать цвета.

1 лайк

Всех удовлетворить вряд ли получится. Просто должно быть разное отображение текстовых меток для двух самых ходовых, так скажем базовых сценариев, которые устроят большинство.

Первый сценарий по умолчанию, это когда к примеру есть метки размера [S] [L] [XL] и они ни одна из них никак не выделена, так как ни один размер пока ещё не выбран, а после того как покупатель кликнет по какой либо метке она становится подсвеченной – соответственно будет выбранным размером. Если же среди них какой-то размер отсутствует, то метка бледная и кликабельная, при условии включённой опции в настройках модуля “Вариации товаров”, при выключенной опции метка не отображается. Но, если даже покупатель кликнул на бледную метку и посмотрел цену, то в корзину положить товар не сможет, ему в нос подсказка – “Выбери размер”.

Второй сценарий для товаров по предзаказу и подписки. Он вступает в силу при переключении опции в настройках карточки товара на “Предзаказ” или “Подписаться на уведомления”, и в этом случае все метки доступны.

Возможно перечёркнутая метка (чем просто бледная) более доходчиво указывает на то, что товар данного размера/цвета отсутствует, но тут “на вкус и цвет”. Может должна быть предусмотрена возможность выбора.

2 лайка

А мне например никакие «бледные», перечеркнутые или исчезающие метки для товаров отсутствующий в наличии не нужны, у меня 90% товара под заказ.

Главное, чтобы механика работала и разные классы были у доступных/недоступных. Оформление - мелочи, которые стилями за минуту делаются.

1 лайк

Ну вот я и вынес такое в отдельный сценарий.

Спасибо, будет исправлено в 4.12.2.

1 лайк

Правда? Полгода назад про это писал и наконец услышали!!!

2 лайка

А когда релизить будете 4.12.2?

1 лайк

Про импорт файлов:

Как импортировать название файла? То есть если есть file_name.pdf, а называться файл во вкладке должен “Имя файлы (file_name.pdf)”.

В графической оболочке (в админке) такое поле есть. А вот в документации к импорту (https://www.cs-cart.ru/docs/4.12.x/user_guide/manage_products/import_export/attachments_import.html) этого не нашел.

Разобрался.
Название можно добавить по аналогии с альтернативным текстом для изображения - #{[ru]:Имя файла}.

Но в документации по импорту изображений есть информация об этом (https://www.cs-cart.ru/docs/4.12.x/user_guide/manage_products/import_export/product_image_import.html), а в импорте для файлов нет.

Поддержу вопрос. Когда планируется 4.12.2 ?

2 лайка

Мне кажется там решают больше проблему с новым модулем 1с, так как большенство багов в трекере вроде уже пофиксили, надеюсь до конца месяца справятся, а то 4.12.1 ждали-ждали, в итоге я не рискую никого обновить на него, только дев версии сайтов.

2 лайка

Мы тоже не обновляем, ждем заплаток

2 лайка