Попробуйте версию 4.12.1 до официального выхода

не видел такой темы…
продублируйте пож-та информацию сюда, про этот чудо модуль)

Вам же такое нужно было?

А если товар часто меняющийся или продается в единственном экземпляре? Планируется ли как-то автоматически скрывать вариации, которые закончились или как-то блокировать их кликабельность? Сейчас человек видит в вариациях кучу разных объемов и если какого-то из них нет, то он узнает это перейдя на страницу этой вариации.

Например, есть объемы 50, 100, 500, 1000, а остались в наличии только 500. Да, можно переключить по умолчанию на 500, но человек хочет купить другой объем и начинает кликать. Раздражается от того, что зря кликал.

Постоянно отключать - включать это не вариант. Это постоянно нужно отслеживать плюс если отключить, то как человек вообще узнает, что когда-то в наличии был другой объем?

Движок достаточно тяжелый, лишняя прогрузка страницы - лишняя. Я не вижу смысла загружать аналогичную страницу, которая есть уже у клиента просто, чтобы узнать, что сейчас вариации нет. С этим надо что-то делать.

3 лайка

Вот тут поддержу, я крайне удивлен, что не сделали затемнение для варианта кнопочного выбора, чтобы человек понимал, что такого товара нет, но это надо делать опционально, по простой причине, когда характеристика вариант затемнение хорош, а когда будет 2 характеристики, размер и цвет, проблема клиент в размере 42, увидит цвета красный серый, может не догадаться, что в нужном ему 44 размере, красный есть. (да такие клиенты есть =} и было бы хорошо галочку в настройках модуля поставить)

4 лайка

Это в принципе достаточно опциональная необходимость. Я согласна, что должна быть галочка для гибкой настройки.

У нас два магазина. В одном из них вариациями размечены объемы. Здесь достаточно как-то выделить (затемнить) отсутствующие вариации, чтобы человек лишний раз не кликал. А если кликнул, то осознанно, чтобы поставить галочку и подписаться на уведомления о поступлении.

На второй витрине у нас единичные товары, объединенные по сортам. Это растения, где главная карточка это название сорта, а вариации - номер конкретного растения этого сорта. Выставлять их как отдельные товары неудобно, так как человек сначала выбирает сорт, потом внутри сорта растение. Соответственно, после покупка вариации перестает быть в наличии. Чтобы увидеть нужный товар в наличии, надо прокликать все вариации. Здесь в идеале блокировать их кликабельность или скрывать автоматически, чтобы не отслеживать самим, так как этот товар больше не появится или появится нескоро. Такая опция тоже должна быть. CMS должна упрощать жизнь и автоматизировать работу, а не чтобы ты каждый день с горящей жопой искал, какие товары включить, а какие отключить.

Ну да, так же на озоне ещё пару лет назад делали, на вариации которой нет сейчас, был крестик

1 лайк

У меня сами скрываются, когда заканчиваются на складе (вариация как один товар). А я бы хотел, чтоб значок этой вариации оставался, но был зачёркнут/обесцвечен и неактивен.

А вы модулем это делали? Или это в коробке? У нас был модуль от ecomlab, чтобы скрывать закончившиеся опции, но для вариаций такого нет.

Или у вас вообще скрываются закончившиеся товары на витрине? Нам это не подходит. Надо скрывать только вариации. Наверно, как раз затык в том, что это несколько товаров как один…

Я неправильно написал. При покупке через магазин, когда количество вариации товара снижается до ноля, вариация сама не отключается. Отключается вариация при выгрузке из 1С, если там количество равно нолю.

Понятно. У нас не 1С. Магазин маленький, поэтому вся CRM прчмо внутри карта. Поэтому хочется и решение внутри CMS. Хоть в коробке, хоть модулем.

Но функционал вариаций точно надо дорабатывать.

@imac пошел проверять один баг, заметил другой. На дев демо в модулях только модули cs-cart но
image 3 сторонних модуля которых нет в списки модулей

Поддерживаю! Подробно описал данную проблему недавно: Возможность редактировать товары списком по конкретной характеристике

1 лайк

@ikoshkin @imac Вопрос относительно блоков:

  1. планируется ли переделать в системе макетов добавление блоков. Сейчас не удобно, так как название блока обрезается (зачем-то) и в уже созданных блоках черт ногу сломит, так как нет никакой фильтрации или поиска.

    вот пример как отличить Контакты, два разных блока, надо вставить один, посмотреть, удалить, вставить другой, а если их 5? Есть вариант писать Контакты: подвал, но это не верно так как нельзя будет сделать оболочку с выводом название. Нужно как и для характеристик сделать дополнительное поля с техническим названием.
  2. При добавлении блока макет не прокручивается, но если нажать сохранить, перезагрузки и прокрутка вверх, реализуйте хотя бы прокрутку назад к месту сохранения, я думаю, что за частую люди идут редактировать в макете не только один блок, а если делается сборка макета, то там очень много раз нужно будет крутится.
  3. Работа с блоками, нет сортировки по ID и нет поиска по ID
10 лайков

в 4.11 в складах есть функция расчета времени доставки в другие тарифные зоны или города https://yadi.sk/i/gI1TzyojEf944g
в dev и в новом обновлении не увидел это функции
https://yadi.sk/i/Tt1IV3efHvpyYg

Уточните будет ли эта опция или это баг?

Было бы неплохо к каждому складу привязать ограничения по способам оплаты.
Например у одного склада есть приём карт, а в другом - нет.
Сейчас при самовывозе в одном городе с разных складов получается:

  • либо показываешь то, чем оплатить на каких-то складах нельзя - обман покупателя;
  • либо убираешь тот способ, который возможен на каких-то складах - ограничение возможностей для покупателя.

А если делать под каждый склад в одном регионе отдельные способы доставки типа “Самовывоз”, то они все отображаются на чекауте и выглядит это нелепо.

Тема про “вариации”. Остро встал момент, что по умолчанию для клиента уже выбрана вариация. Есть ли возможность сделать так, чтобы клиент не смог положить товар в корзину пока не выберет вариацию?
Например, у нашего товара есть несколько размеров и клиент не глядя (не подумав) нажимает кнопку в корзину, а потом оказывается, что ему не такой размер нужен был, а другой.

Сделать выбор вариации принудительной, а если клиент нажмет кнопку “в корзину” ему выползала бы надпись “выберите” размер/цвет и т.д.

5 лайков

Поддерживаю, такая опция тоже нужна. При этом должно быть общее фото, которое сменяется на фото вариации при выборе.

На примере футболок на главном фото могут быть несколько разных цветов для наглядности, а выбираешь определенный. Это интуитивно понятнее и сразу с каталога видно, какой товар продается, а не только, скажем, зеленая футболка.

@imac, @ikoshkin до сих пор на ДевДемо исчезают части фильтра если нет вариантов.
Это же и в релизе будет?
Та проблема что еще полгода назад была выявлена.

%D0%91%D0%B0%D0%B3%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2

1 лайк

а на дев уже 4.13.1 cs-cart бежит семимильными шагами, 4.12.1 на demo.cs-cart.com (com!)

И да в 4.12.1 они исчезают, ну нельзя же за раз делать слишком хорошую прокачку фильтров, все как у apple