Попробуйте версию 4.12.1 до официального выхода

Тема про “вариации”. Остро встал момент, что по умолчанию для клиента уже выбрана вариация. Есть ли возможность сделать так, чтобы клиент не смог положить товар в корзину пока не выберет вариацию?
Например, у нашего товара есть несколько размеров и клиент не глядя (не подумав) нажимает кнопку в корзину, а потом оказывается, что ему не такой размер нужен был, а другой.

Сделать выбор вариации принудительной, а если клиент нажмет кнопку “в корзину” ему выползала бы надпись “выберите” размер/цвет и т.д.

5 лайков

Поддерживаю, такая опция тоже нужна. При этом должно быть общее фото, которое сменяется на фото вариации при выборе.

На примере футболок на главном фото могут быть несколько разных цветов для наглядности, а выбираешь определенный. Это интуитивно понятнее и сразу с каталога видно, какой товар продается, а не только, скажем, зеленая футболка.

@imac, @ikoshkin до сих пор на ДевДемо исчезают части фильтра если нет вариантов.
Это же и в релизе будет?
Та проблема что еще полгода назад была выявлена.

%D0%91%D0%B0%D0%B3%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2

1 лайк

а на дев уже 4.13.1 cs-cart бежит семимильными шагами, 4.12.1 на demo.cs-cart.com (com!)

И да в 4.12.1 они исчезают, ну нельзя же за раз делать слишком хорошую прокачку фильтров, все как у apple

Пошел показывать еще один забавный момент, после просмотра вашего видео, в результате нашел баг в 4.12.1 =/

Так же не понятно, зачем при множественном флажке, реализовали, что при каждом выборе закрывается список вариантов, это же не удобно?

1 лайк

У кого такой же баг отсутствие настройки времени доставки для пункта самовывоза?

57

Ну вот пример, когда клиент выходит должен додумывать, что там внизу где-то есть еще доступные варианты, как-то не продумали этот момент каким нибудь понятным человеку намеком, что там есть что-то.

2 лайка

а вы уже 4.12.1 поставили? Проверьте на https://demo.cs-cart.com

https://demo.cs-cart.com/ то же самое, странно, этой опции и на старой версии нет для пунктов самовывоза, только для Склада и Магазина.

@imac @ikoshkin

не согласен, вы решаете вопрос не внимательных клиентов. А нормальным клиентам, которые знают что выбирают (или которые по фильтрам отобрали нужный размер), будет дополнительно всплывать ненужные окна. А лишние всплывающие окна раздражают клиентов.
У меня к примеру на сайте постоянные клиенты, которые оформляют заказы в среднем на 10 позиций, они точно знают что кладут в корзину, и если им 10 раз придется нажимать подтвердить, то они наверно будут нервничать.

Вы видимо не поняли, речь идет же о товарах где вариации внутри, и когда открывается карточка товара там выбрано дефолтное значение и не идет никакой речи, что после того как человек выбрал 46 размер его спросят еще раз. Речь о том, когда человек заходит там по дефолту 32, он жмет сразу купить не замечая, что нужно выбрать вариант, ладно с размером все очевидно, но возьмем не знаю фасовку по 10шт и по 20шт в пачке. Для этого просят сделать, что бы при открытии карточки товара, там бы не было дефолтного значения выбранного нужно было бы сначала выбрать, что клиент хочет, тем самым подтвердив, что ему надо.

И да это конечно же нужно делать опционально, то есть в модули вариации делать настройку “Убирать варианты по умолчанию” или как-то так.

Да тут много подводных камней какую цену писать и тд, логично что цена должна быть ОТ самой дешевой и наличие есть, если доступен хотя бы один из вариантов.

p.s. но я не верю, что это реализуют, это проще сделать модулем.

3 лайка

да, не правильно понял, думал при любом раскладе запрашивать подтверждение.
но все равно, может это зависит от ниши, у меня таких проблем нет, чтоб клиент лупил в корзину дефолтный товар, не выбирая нужный размер или цвет.
Это ж надо еще умудриться не заметить, что есть вариация выбора в карточке товара.

1 лайк

А если клиент, нажимает этот дефолтный размер ,и знает что именно он ему и нужен. А ему все равно переспрашивает, вы точно этот хотите? Такое себе улучшение…
Мысль клиента: что непонятно, конечно этот размер я хочу, идиотский сайт)))

Тоесть мы таким образом облегчим жизнь невнимательным клиентам, и усложним жизнь адекватным и внимательным клиентам, которые знают что выбирают.

1 лайк

Новая фишка фильтров подъехала, если человек знает что выбирает, если выбрать только 2 фильтра к примеру Samsung ios5 тогда все как бы нормально, но если 3 то пропадают 2 фильтра.

53

Пропадают первые два фильтра Бренд и ОС

1 лайк

не там не спросят, клиент заходит и там ничего не выбрано, грубо говоря в выпадающем списки надпись Выберите размер.

У меня клиентов много было и есть, и когда там клиенты возрастные, там лучше 10 раз переспросить, так как они умудряются оплатить, а потом начинается, что либо не то приходит или нужно доплатить и тд, все от сегмента рынка зависит.

Даже вот на https://www.apple.com/ru/shop/buy-ipad/ipad-air при открытии не выбран цвет, чтобы человек в порыве не пропустил шаг выбора цвета.

2 лайка

У нас тоже возрастная аудитория и те же проблемы. Они в принципе не видят, что другие варианты есть и спрашивают вид / объем выбранного товара. Либо не понимают, что можно переключиться.

Для таких людей вообще заказ на сайте мука, новые технологии. И хотелось бы сделать все интуитивно понятнее. Конечно, все это ситуативно и не для любого бизнеса, но факт, что сейчас пенсионеры тоже стали пользоваться интернет-покупками.

1 лайк

И у нас возрастная группа и поэтому наши менеджеры всегда подтверждают заказ с перечислением всего списка заказанных товаров с их характеристиками - это лучше, чем какая то бабулька будет тупить с выбором вариаций и в итоге ничего не закажет.

Ну так себе аргумент. На том же яблоке если посмотреть Air там вполне цвет по умолчанию выбран. Ну и реализацию без выбора по умолчанию сделать на порядок сложнее, разве нет?