После Обновления Магазин Выдает Сообщение "просим Прощения, Магазин Закрыт На Обслуживание."

Уважаемые пользователи и служба поддержки cs-cart после обновления магазина вместо главной витрины появляется сообщение: "Просим прощения, магазин закрыт на обслуживание."

Как от этого избавится? Почему это происходит и что делать дальше? При обновлении ошибок не возникало. спасибо

Уважаемые пользователи и служба поддержки cs-cart после обновления магазина вместо главной витрины появляется сообщение: "Просим прощения, магазин закрыт на обслуживание."

Как от этого избавится? Почему это происходит и что делать дальше? При обновлении ошибок не возникало. спасибо

Магазин всегда (всегда) закрывается при обновлении. Чтобы открыть, нужно зайти на страницу Настройки → Общие → Снять галку "Закрыть витрину".