Не открывается витрина и пропали все меню.
Обновил SP1. Открыл витрину. Все пункты меню в админке пропали. Витрина осталась закрытой.
Мы не воспроизвели эту проблему в стандартной версии CS-Cart. Судя по описанию сработало ограничение на max_input_vars или возникла похожая серверная ошибка.
Напишите нам через Help desk и предоставьте доступ к серверу, чтобы мы смогли изучить проблему.
Удалите папку var/cache ручками
Нашли проблему в 4.8.1.SP1, которая в редких случаях дает похожие симптомы. Напишите нам через Help desk и предоставьте доступ. Мы внесем нужные изменения
Разнес половину конфигов , откатил оба сайта обратно, черт меня дернул обновится с утра пораньше, взял еще одну VPS ку на ней все развернул. Получил аналогичный результат. У меня оба сайта сейчас без SP1. Стоит писать или будет SP2 в котором учтутся эти нюансы.
Я не написал сразу потому что получаю некоторые серверные ошибки, и поэтому решил что все таки в этом проблема и надо вначале с ними разобраться. Хотя 4.8.1 ставил с этими же конфигами.
Папку удалял, первое что сделал.
А в базе чекер открыть витрину где находится ?
В общем на чистом сервере та же история. Ошибок нет . Обновление проходит успешно. Сброс кеша не помогает. На чекер в базе тоже ни какой реакции. Обращение №: #101947683
Я так понимаю баг исправлен.? Как бы получить исправление ?
Напишите в Help desk и предоставьте доступ к серверу. Мы применим фикс
=) Через одно сообщение от Вашего был написан номер обращения.
Пардон, не заметил
Обновлено.
Спасибо.
У меня такая же проблема. Можно ли получить решение здесь? (без предоставления доступа к серверу)
Первым делом попробуйте удалить папку var/cache вручную
ecomlabs, само-собой общие методы “лечения” я опробовал до обращения за помощью.
Уже написал в helpdesk, сказали, что нужно устанавливать фикс и что делают они это только сами (с предоставлением доступа).
Но помогли оперативно, уже всё работает (на моем сервере).
Странно только, что решение для общей проблемы не выставили в открытый доступ…
Большое спасибо за информацию