Постоянная ошибка

Здравствуйте, кто ни будь сталкивался с данной ошибкой? И как ее удалось решить?

Ошибка Сообщение не может быть отправлено.
Ошибка: SMTP connect() failed. Troubleshooting · PHPMailer/PHPMailer Wiki · GitHub

Данная ошибка возникает при утверждении товаров либо при размещении заказа, данная ошибка не воспроизводится на постоянной основе. При выдаче ошибки все равно заказ размещается и товары утверждаются.

Поддержка cs-cart говорит: Эта проблема серверная
Серверный админ говорит что проблема в php-fpm нагружает сервер выполняя скрипты сайта (скрин прилагается) может есть какие то рекомендации статьи? Буду благодарен каждому. :slightly_smiling_face:

У меня после одного из обновлений движка что-то случилось с паролями к почте в настройках cs-cart. Они как бы остались, но не работали по факту. Долбился долго с сервером и прочим, а потом просто взял от безисходки и вбил руками пароли заново. И ошибка соединения ушла.
Не знаю, вдруг и у вас такой вариант…

Вот и у нас не было такого, после обновления началось. Попробую, спасибо большое. Вы про этот пароль?

Да, просто вбил его заново и сохранил

Не помогло, ищем дальше.

У меня яндекс правда, но шифрование другое в настройках

Кстати, раскладку не перепутали когда пароль вбивали заново? Было как-то раз такое у меня)

Серверный админ предлагает перейти на Яндекс.

нее, копи-паста )))

Еще вариант какие-то настройки безопасности на стороне mail.ru новые ввели. У яндекса была такая проблемка некоторое время назад. На форуме есть обсуждение где-то

Весь форум перерыл ничего не нашел подобного!


Вот у меня в свое время яндекс отвалился и только после этих манипуляций заработал

У вас мультивитринная лицензия? Если да, то настраивать нужно как на рутовую витрину, так же и на каждый магазин

Да, мульти, но у нас 1 витрина всего! Я же говорю все было хорошо до обновления.

  1. Проверьте, что у вас на домене настроена мх запись
  2. Войдите в почту и примите договор оферты - если нужно
  3. Убедитесь что ssl сертификат рабочий https://www.sslshopper.com/ssl-checker.html

Пришлите пожалуйста еще посмотреть скрин с шапкой на как моем скрине

Доброго времени суток, решили перейти на Яндекс почту, прописал все в точности как здесь https://zahid.host/ru/nastroika-elektronnoi-pochty-yandex-v-cs-cart/
Заполнил, настройки компании также поменял на новую почту, нажимаю сохранить, сохраняет долго, ладно! сохранил. Покидаю данную страницу, и возвращаюсь снова стоят настройки старой почты @mail
Заказ вообще размещается больше 2х минут.

Что то вы делаете не так. 8-923-364-90-07 звоните в телеграмм

У меня вот такие настройки и все работает

Здравствуйте, такая же беда все сделал в точности кроме поля SMTP, написал smtp.yandex.ru:465 не уверен в точности заполнения поля smtp натыкался на разные статьи и везде по разному заполнено данное поле, на сервере нигде больше ничего настраивать ненужно? только на данной странице?


Это пробовали?