Данная ошибка возникает при утверждении товаров либо при размещении заказа, данная ошибка не воспроизводится на постоянной основе. При выдаче ошибки все равно заказ размещается и товары утверждаются.
Поддержка cs-cart говорит: Эта проблема серверная
Серверный админ говорит что проблема в php-fpm нагружает сервер выполняя скрипты сайта (скрин прилагается) может есть какие то рекомендации статьи? Буду благодарен каждому.
У меня после одного из обновлений движка что-то случилось с паролями к почте в настройках cs-cart. Они как бы остались, но не работали по факту. Долбился долго с сервером и прочим, а потом просто взял от безисходки и вбил руками пароли заново. И ошибка соединения ушла.
Не знаю, вдруг и у вас такой вариант…
Еще вариант какие-то настройки безопасности на стороне mail.ru новые ввели. У яндекса была такая проблемка некоторое время назад. На форуме есть обсуждение где-то
Доброго времени суток, решили перейти на Яндекс почту, прописал все в точности как здесь https://zahid.host/ru/nastroika-elektronnoi-pochty-yandex-v-cs-cart/
Заполнил, настройки компании также поменял на новую почту, нажимаю сохранить, сохраняет долго, ладно! сохранил. Покидаю данную страницу, и возвращаюсь снова стоят настройки старой почты @mail
Заказ вообще размещается больше 2х минут.
Здравствуйте, такая же беда все сделал в точности кроме поля SMTP, написал smtp.yandex.ru:465 не уверен в точности заполнения поля smtp натыкался на разные статьи и везде по разному заполнено данное поле, на сервере нигде больше ничего настраивать ненужно? только на данной странице?