Повторный Заказ

Помогите пожалуйста в такой ситуации.

Клиент сделал заказ и в пункте оплаты указал - связаться с менеджером. Либо просто создал заказ без оплаты. затем он в своем кабинете этот заказ находит и хочет его оплатить. Но там нет кнопки - ОПЛАТИТЬ ! Есть только - Сделать повторный, да, там те-же товары, но номер заказа уже формируется другой. А он уже (к примеру) запросил и получил от нас договор с первым номером заказа. То есть в договоре один номер, а в фактическом оплаченном - другой. Вывод - договор липовый. А он хочет иметь договор настоящий. И только после получения договора - оплатить. Получается замкнутый круг.

Или иная ситуация. Клиент создает заказ, мы этот заказ редактируем (к примеру делаем скидки на какие то позиции). Но клиент не может его оплатить, так как заказ создается повторно. Опять сказка про "Белого Бычка."

Может возможно оплатить уже сформированный и отложенный заказ без создания нового?

Возможно мы чего то не понимаем, или не правильно как то настроили?

Все просто, у статуса нужно включить опцию Снова оплатить заказ

http://prntscr.com/b5xqsq

Вот, спасибо!

Действительно, все проще некуда. Я верил, что все легко решается. ..