Предзаказ

Доработайте функционал так чтобы можно было при отсутствии товара сделать на него предзаказ. Желательно побыстрее это сделайте. Спасибо большое уже более двух лет без этого мучаемся.

Посмотрите пожалуйста, решает ли функциональность из этой статьи ваши задачи: https://www.cs-cart.ru/docs/4.9.x/user_guide/manage_products/products/out_of_stock_actions.html Если не решает, то поясните, чего не хватает.

P.S. Обратите внимание, что поведение “Предзаказа” было другим в 4.6.x и ранее (в ссылке можно поправить номер версии, чтобы попасть на ту же статью из старых версий).

Проблема насущная для тех кто торгует товаром под заказ или бывает что некоторые товары которых нет в наличии продавец знает где закупить, но не закупает для склада так как товар маловосстребован. Поэтому нужно именно чтобы покупатель понимал что товара сейчас нет в наличии и он делает предзаказ, нужно чтобы указывалось через сколько дней будет отправлен заказ это совсем другое чем просто купить товар которого нет, при таком варианте покупатель ожидает что товар он получит так же быстро как при обычной покупке товара который в наличии и в магазине эти товары- под заказ и обычный внешне ничем не отличаются друг от друга. Хорошо было бы если бы эти товары отличались может быть оранжевым цветом и подписью “под заказ” и в карточке товара и при оформлении заказа обращалось бы внимание покупателя, что этот товар можно получить через столько-то дней.
Я тоже давно ищу решение этого вопроса видел модули на тему статуса товара, но они не решают всех вопросов.
А если бы был этот функционал можно было бы тестировать новые товары, которые планируешь добавить в ассортимент, исследовать популярность и т. п.

7 лайков

И в админке, потому что сейчас если на лице это можно ухитриться и сделать различным, то в заказе - вообще не поймешь, что в наличии а что под заказ, никак не различаются

2 лайка

Присоединяюсь что и в админке должны отличаться

предзаказ работает только когда товар в наличии. Предзаказ, это программа покупки для дилеров товара с большой скидкой точнее конкретное производство под того или иного дилера того что он выберет для себя из прайса. Так же нужно сделать и в цскарт, чтоб человек мог заказать товар если его нет в наличии и получить например: скидку и более точные сроки появления интерисующего его товара. А то что есть сейчас вообще бестолковая строка и еще с опциями не работает. У меня например велосипеды и к каждому как минимум два цвета и остатки выгружаются из 1С по опциями а получается и у большинства других товаров тоже есть опции.

Спасибо всем за пояснения. Пока что расскажу, что из упомянутого в CS-Cart уже есть (или можно реализовать стандартными средствами, без разработки). Понимаю, что решения подойдут не всем и не закроют всех потребностей, но вдруг кому-то помогут уже сейчас.

Важный момент: логика предзаказов менялась в версии 4.7.1 (см. раздел “Новая логика предзаказов”).

Тут я вижу несколько вариантов:

  • Если для всех товаров сроки задержки одинаковые, то можно прямо в языковой переменной on_backorder их указать (на странице Администрирование > Языки > Переводы).

  • Если сроки разные, то можно забить их в поле “Промо-текст”.

  • В разделе Настройки > Внешний вид есть настройка Отображение списка товаров по умолчанию. Если выбрать вариант Список без опций, то прямо на списке товаров будет показано, в наличии ли товар, или же доступен только по предзаказу.

    При желании можно даже создать собственный вид списка товаров, немного отличающийся от стандартного (например, добавить в сетку товаров их количество). Тут уже придётся лезть в tpl-файлы, но есть инструкция (правда, пока только на английском).

С версии 4.7.1 это не так.

Это как раз и можно сделать, начиная с версии 4.7.1. Со скидкой сложнее, но сроки появления в наличии точно можно указать. Если задать товару параметр “Доступен с”, то на странице появится надпись, например “Этот товар будет в наличии 31.12.2018”.

Не понимаю, что именно не работает. У вас в магазине вариации товаров используются или комбинации опций? Я проверил на http://dev.demo.cs-cart.ru/admin.php c товаром “Футболка”. Там для товара на основе опций созданы вариации, и каждой можно указать свою дату появления в наличии, количество и оптовые скидки.

У нас есть видео, почему лучше использовать вариации; с версии 4.7.1 вариации также умеют работать c 1C. Для велосипедов разных цветов лучше подойдут именно вариации.

1 лайк

у нас используются варианты опций, стоит версия 4.8.2 и не получается сделать атк как вы пишите.

Тогда лучше всего такой порядок действий:

1. Убедиться, что проблема встречается не только в вашем магазине. Проверьте, работает ли всё на http://dev.demo.cs-cart.ru/admin.php на примере товара “Футболка” (там это единственный заранее созданный товар с вариациями). Задайте родительскому товару “Действие при отсутствии товара в наличии: Предзаказ” и поменяйте количество одной из его вариаций на 0. Попробуйте открыть на витрине карточку товара, перейти к нужной вариации и заказать её. Должно получиться, даже если количество 0.

2. Если на dev.demo проблема не воспроизвелась, то её нужно изучать у вас в магазине. С этим может помочь техподдержка (т.к. реквизиты для доступа к магазину передаются только через Help Desk в специальном разделе).

3. Если на dev.demo тоже что-то из этого не работает, то напишите, что именно не работает.

У меня есть только вкладка опции на своем сайте и в ней варианты а в вариантах уже цвета разные

Насколько я понимаю, у вас используются не вариации товара, а комбинации опций. Я при проверке смотрел именно на вариации товаров, т.к. комбинации опций ограничены по функциональности, и планов по их развитию нет.

Должны помочь вот эти три статьи:
1. Что такое вариации товаров, и как их сделать.
2. В чём преимущество вариаций товаров над комбинациями опций.
3. Как превратить комбинации опций в вариации товара.

Применить эти статьи на практике можно на демо. Сравните там два товара – “Футболка” (с вариациями) и “Брюки для разогрева Adidas” (с комбинациями опций). Увидите, что у вариаций больше возможностей.

Как реализовать вариации при работе с 1С? нам изначально сделали так и мы уже более трех лет так работаем.

Вот это просто великолепно!
Но есть необходимость, чтобы при оформлении, такой заказ делился на два: один с товарами, которые есть в наличии, второй - с товарами по предзаказу, так как даже теми же отгрузками в том состоянии, как они сейчас - пользоваться даже и не предлагайте. А держать заказ открытым… А как продублировать заказ, в котором последняя единица товара? Да и каждый раз дублировать заказы и удалять товары? Ну хотя бы просто выбрать товары и нажать кнопочку “Сформировать в отдельный заказ”. Но лучше всего конечно - сформировать автоматически в процессе оформления заказа.

Ну или сделать нормальный функционал отгрузок.