Спасибо всем за пояснения. Пока что расскажу, что из упомянутого в CS-Cart уже есть (или можно реализовать стандартными средствами, без разработки). Понимаю, что решения подойдут не всем и не закроют всех потребностей, но вдруг кому-то помогут уже сейчас.
Важный момент: логика предзаказов менялась в версии 4.7.1 (см. раздел “Новая логика предзаказов”).
Тут я вижу несколько вариантов:
-
Если для всех товаров сроки задержки одинаковые, то можно прямо в языковой переменной
on_backorder
их указать (на странице Администрирование > Языки > Переводы). -
Если сроки разные, то можно забить их в поле “Промо-текст”.
-
В разделе Настройки > Внешний вид есть настройка Отображение списка товаров по умолчанию. Если выбрать вариант Список без опций, то прямо на списке товаров будет показано, в наличии ли товар, или же доступен только по предзаказу.
При желании можно даже создать собственный вид списка товаров, немного отличающийся от стандартного (например, добавить в сетку товаров их количество). Тут уже придётся лезть в tpl-файлы, но есть инструкция (правда, пока только на английском).
С версии 4.7.1 это не так.
Это как раз и можно сделать, начиная с версии 4.7.1. Со скидкой сложнее, но сроки появления в наличии точно можно указать. Если задать товару параметр “Доступен с”, то на странице появится надпись, например “Этот товар будет в наличии 31.12.2018”.
Не понимаю, что именно не работает. У вас в магазине вариации товаров используются или комбинации опций? Я проверил на http://dev.demo.cs-cart.ru/admin.php c товаром “Футболка”. Там для товара на основе опций созданы вариации, и каждой можно указать свою дату появления в наличии, количество и оптовые скидки.
У нас есть видео, почему лучше использовать вариации; с версии 4.7.1 вариации также умеют работать c 1C. Для велосипедов разных цветов лучше подойдут именно вариации.