При обязательном емаиле - фиксирует емаил формата @example.com

Всем привет!
Версия 4.14.2.SP1

Заметил странность… Заказов через сайт не много, потому заметил не сразу… После обновлений в заказ не попадает емаил. Вернее он есть, но формата @example.com

  1. Проверил поле емаила в блоке покупателя на странице оформления заказа - стоит как обязательное.
  2. В тестовом заказе проверил - все ок. Заказ не делается без введения данных.
  3. Сделав заказ в админке обнаружил следующее:

Информация о покупателе
TEST,
test-1647192783@example.com
IP адрес:
XX.XX.XX.XX
Телефон: XXXXXX

Т.е. емал введенный клиентом не записался, а подставился алгоритм как будто у меня поле емаила является не обязательным и генериться системой.

Подскажите куда копнуть…

Заранее благодарен!

Поищите на форуме решение. Вот ответ поддержки на похожую. проблему после обновления

Проблема возникала при оформлении заказа как незарегистрированный пользователь. Она была связана с тем, что у всех трёх полей E-mail, было одинаковое название поля email. Мы изменили в базе данных в таблице cscart_profile_fields названия полей E-mail, которые находятся в разделах Адрес доставки и Адрес плательщика, на s_email и b_email соответственно.
Теперь при оформлении заказа как незарегистрированный пользователь email передается правильно.

2 лайка

Спасибо за сообщение. Я форум покопал, но искал решение без исправления в коде.

В общем решилось так - в макетах на странице Checkout в блоке Address добавил поле Email.
Все получилось - емаил клиента попадает в заказ.

Спасибо за помощь!

1 лайк