Заметил странность… Заказов через сайт не много, потому заметил не сразу… После обновлений в заказ не попадает емаил. Вернее он есть, но формата @example.com
Проверил поле емаила в блоке покупателя на странице оформления заказа - стоит как обязательное.
В тестовом заказе проверил - все ок. Заказ не делается без введения данных.
Поищите на форуме решение. Вот ответ поддержки на похожую. проблему после обновления
Проблема возникала при оформлении заказа как незарегистрированный пользователь. Она была связана с тем, что у всех трёх полей E-mail, было одинаковое название поля email. Мы изменили в базе данных в таблице cscart_profile_fields названия полей E-mail, которые находятся в разделах Адрес доставки и Адрес плательщика, на s_email и b_email соответственно.
Теперь при оформлении заказа как незарегистрированный пользователь email передается правильно.